- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации farmont
Публикации farmont
91 публикаций создано farmont (учитываются публикации только с 12-Май 23)
#256607 Ssl Сертификат
Отправлено от farmont в 06 Февраль 2017 - 14:43 в Общие вопросы
#243758 Оформление Заказа На Iphone
Отправлено от farmont в 28 Июль 2016 - 16:32 в Общие вопросы
#251757 Не Работает Статистика Продаж
Отправлено от farmont в 01 Ноябрь 2016 - 00:18 в Статистика
#251788 Интеграция Сдэк
Отправлено от farmont в 01 Ноябрь 2016 - 19:29 в Общие вопросы
Поискал по форуму информацию - Вы год назад говорили что в планах. Сейчас это для нас необходимость. Мы хотим снизить стоимость доставки курьером, но не можем этого сделать так как из-за цены многие начнут выбирать именно курьера, а сейчас такой заказ мы оформляем очень долго - СРОЧНО нужна интеграция для уменьшении времени оформления заказа курьером.
#252724 Интеграция Сдэк
Отправлено от farmont в 18 Ноябрь 2016 - 10:03 в Общие вопросы
#249113 Партнерская Программа
Отправлено от farmont в 30 Сентябрь 2016 - 18:59 в Общие вопросы
Alexvik1982 (30 Сентябрь 2016 - 17:06) писал:
#243364 Накопительная скидка
Отправлено от farmont в 22 Июль 2016 - 14:22 в Общие вопросы
#241770 Оплаты Подключили, Но Не Всё Работает Корректно
Отправлено от farmont в 02 Июль 2016 - 13:00 в Заказы
Платеж неуспешен, так как ваш магазин ответил кодом 100. Ответ магазина: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-06-19T10:41:14.972+03:00" code="100" invoiceId="2000456046065" message="Сумма заказа не совпадает с суммой оплаты. Пожалуйста, произведите оплату со страницы заказа." shopId="56447"/>
То есть если мы выставляем скидку, то сумма не совпадает. Примечателен тот факт, что для других методов оплаты скидка никак не мешает оплачивать - всё хорошо.
#242869 Оплаты Подключили, Но Не Всё Работает Корректно
Отправлено от farmont в 18 Июль 2016 - 13:15 в Заказы
support (15 Июль 2016 - 18:29) писал:
Здравствуйте, ошибка больше не появляется.
#251718 Логическая Ошибка
Отправлено от farmont в 31 Октябрь 2016 - 14:44 в Заказы
мы удалили этот заказ, он оформил снова. Проблема в том, что Ваша система запоминает первые
забитые данные клиента - то есть в данном случае неверный номер. И справа в новом уже заказе (где он вбил действительный номер)
в разделе "контактная информация" выводится его старый неверный номер с удаленного заказа. Пример: заказ 9172 - Это явная ошибка
#239676 Оплата Не Помечается
Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 16:16 в Заказы
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321 Например заказ 7699
#240219 Оплата Не Помечается
Отправлено от farmont в 16 Июнь 2016 - 14:16 в Заказы
Цитата
Так или иначе Ваши специалисты упустили этот момент, и от этого страдали пользователи сторленда.
support (14 Июнь 2016 - 20:38) писал:
Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.
#242106 Жаль Что Нет Партнерской Программы
Отправлено от farmont в 06 Июль 2016 - 23:13 в Общие вопросы
#248651 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?
Отправлено от farmont в 26 Сентябрь 2016 - 12:23 в Общие вопросы
#241864 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 03 Июль 2016 - 16:40 в Общие вопросы
support 2.0 (03 Июль 2016 - 11:42) писал:
#237755 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 14:09 в Общие вопросы
#238234 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 24 Май 2016 - 23:01 в Общие вопросы
support 2.0 (21 Май 2016 - 21:23) писал:
После Вашего сообщения отправили заявку на сбербанк, на остальные методы подключены. Ещё вопрос: Раньше, когда была подключена Робокасса - была возможность посмотреть номер оплаченного заказа (в аккаунте Робокассы). В Яндекс Кассе такого сейчас нет. Можно ли это как-то сделать? или это ограничивается функциями самой Яндекс Кассы?
#237731 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 12:40 в Общие вопросы
#238652 Не Работает Робокасса! Все Магазины Не Активны! Не Работет Оплата
Отправлено от farmont в 27 Май 2016 - 22:54 в Общие вопросы
"Информируем Вас о том, что мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ». Информация о сроках выплаты и сопутствующих действиях будет доведена дополнительной рассылкой. Спасибо вам, что остаётесь с нами и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства."
Прошло уже больше месяца
#251447 Номер 8-800
Отправлено от farmont в 27 Октябрь 2016 - 20:42 в Общие вопросы
#250069 Статус "оплачен", "не Оплачен"
Отправлено от farmont в 11 Октябрь 2016 - 18:21 в Общие вопросы
P.S. На данный момент мы сами сменили статус на оплачен (в истории изменении это видно)
payanyway
#250287 Статус "оплачен", "не Оплачен"
Отправлено от farmont в 13 Октябрь 2016 - 21:54 в Общие вопросы
Vaccina (13 Октябрь 2016 - 01:35) писал:
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации farmont
- Privacy Policy