Добрый день. К нам пришел клиент, оформил заказ, но случайно забил неверный номер телефона,
мы удалили этот заказ, он оформил снова. Проблема в том, что Ваша система запоминает первые
забитые данные клиента - то есть в данном случае неверный номер. И справа в новом уже заказе (где он вбил действительный номер)
в разделе "контактная информация" выводится его старый неверный номер с удаленного заказа. Пример: заказ 9172 - Это явная ошибка
0
Логическая Ошибка
Автор farmont, 31 окт. 2016 14:44
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:44
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 08:06
Простите за ожидание.
При первом заказе создается карточка данных на клиента, чтобы в дальнейшем можно было сделать выгрузку по клиентам и производить иные возможные действия с данными карточками. Как вариант, он может зарегистрироваться у вас на сайте под тем же email, на который делал заказ и в этом случае изменится его клиентская карточка, а именно контактная информация.
При первом заказе создается карточка данных на клиента, чтобы в дальнейшем можно было сделать выгрузку по клиентам и производить иные возможные действия с данными карточками. Как вариант, он может зарегистрироваться у вас на сайте под тем же email, на который делал заказ и в этом случае изменится его клиентская карточка, а именно контактная информация.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных