Перейти к содержимому


Логическая Ошибка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:44

Добрый день. К нам пришел клиент, оформил заказ, но случайно забил неверный номер телефона,
мы удалили этот заказ, он оформил снова. Проблема в том, что Ваша система запоминает первые
забитые данные клиента - то есть в данном случае неверный номер. И справа в новом уже заказе (где он вбил действительный номер)
в разделе "контактная информация" выводится его старый неверный номер с удаленного заказа. Пример: заказ 9172 - Это явная ошибка

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 08:06

Простите за ожидание.
При первом заказе создается карточка данных на клиента, чтобы в дальнейшем можно было сделать выгрузку по клиентам и производить иные возможные действия с данными карточками. Как вариант, он может зарегистрироваться у вас на сайте под тем же email, на который делал заказ и в этом случае изменится его клиентская карточка, а именно контактная информация.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных