0
Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Автор farmont, 20 мая 2016 12:40
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 20 Май 2016 - 12:40
При переходе выходит ошибка с надписью "что-то пошло не так" Клиенты не могут оплатить данным способом. Через другие методы оплаты платежи проходят. Проблема решаема?
#2
Отправлено 20 Май 2016 - 14:09
клиенты также жалуются что не оплачивается с банковских карт, мы вначале проверяли, вроде всё хорошо было. Есть проблемы с яндекс кассой? Если да, то когда будут устранены все ошибки?
#3
Отправлено 20 Май 2016 - 15:21
Вам никто не ответит на данный вопрос. Лучше пока подключите кассу через обычное подключение, как устранят проблему, включите эту интеграцию
#4
Отправлено 21 Май 2016 - 21:23
farmont (20 Май 2016 - 14:09) писал:
клиенты также жалуются что не оплачивается с банковских карт, мы вначале проверяли, вроде всё хорошо было. Есть проблемы с яндекс кассой? Если да, то когда будут устранены все ошибки?
penzatoys (20 Май 2016 - 15:21) писал:
Вам никто не ответит на данный вопрос. Лучше пока подключите кассу через обычное подключение, как устранят проблему, включите эту интеграцию
#5
Отправлено 24 Май 2016 - 23:01
support 2.0 (21 Май 2016 - 21:23) писал:
Здравствуйте, подключение каждого метода оплаты нужно утверждать в яндекс.кассе отдельно. Уточните, пожалуйста, в списке разрешенных способов оплаты яндекс.кассы оговаривался ли Сбербанк?
После Вашего сообщения отправили заявку на сбербанк, на остальные методы подключены. Ещё вопрос: Раньше, когда была подключена Робокасса - была возможность посмотреть номер оплаченного заказа (в аккаунте Робокассы). В Яндекс Кассе такого сейчас нет. Можно ли это как-то сделать? или это ограничивается функциями самой Яндекс Кассы?
#6
Отправлено 03 Июль 2016 - 11:42
farmont (24 Май 2016 - 23:01) писал:
После Вашего сообщения отправили заявку на сбербанк, на остальные методы подключены. Ещё вопрос: Раньше, когда была подключена Робокасса - была возможность посмотреть номер оплаченного заказа (в аккаунте Робокассы). В Яндекс Кассе такого сейчас нет. Можно ли это как-то сделать? или это ограничивается функциями самой Яндекс Кассы?
#7
Отправлено 03 Июль 2016 - 16:40
support 2.0 (03 Июль 2016 - 11:42) писал:
Здравствуйте, в яндекс.кассе можно вывести только одно поле. Мы передаем все возможные данные о заказе, но выводится у Вас в ЛК Яндекса только одно. Мы можем поставить любое (номер транзакции, номер заказа, ФИО и т.п.) Вопрос лишь в том, что будет удобно для владельцев сервисов. Сейчас в основной передаче в это поле стоит значение ФИО плательщика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных