- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации farmont
Публикации farmont
91 публикаций создано farmont (учитываются публикации только с 27-Апрель 23)
#235063 Порядок Модификаций..
Отправлено от farmont в 24 Апрель 2016 - 10:00 в Общие вопросы
#235461 Порядок Модификаций..
Отправлено от farmont в 27 Апрель 2016 - 08:04 в Общие вопросы
#235550 Сделайте Новый Тариф
Отправлено от farmont в 27 Апрель 2016 - 15:57 в Общие вопросы
#235661 Яндекс Касса
Отправлено от farmont в 28 Апрель 2016 - 12:18 в Общие вопросы
#236300 Модификации
Отправлено от farmont в 06 Май 2016 - 21:05 в Общие вопросы
Так вот, подскажите что можно с этим сделать, помимо того, что вручную удалять модификацию?
#236348 Вывести Количество
Отправлено от farmont в 08 Май 2016 - 12:06 в Общие вопросы
#237186 Подключаю Яндекс Кассу
Отправлено от farmont в 17 Май 2016 - 12:00 в Общие вопросы
#237731 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 12:40 в Общие вопросы
#237755 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 14:09 в Общие вопросы
#238234 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 24 Май 2016 - 23:01 в Общие вопросы
support 2.0 (21 Май 2016 - 21:23) писал:
После Вашего сообщения отправили заявку на сбербанк, на остальные методы подключены. Ещё вопрос: Раньше, когда была подключена Робокасса - была возможность посмотреть номер оплаченного заказа (в аккаунте Робокассы). В Яндекс Кассе такого сейчас нет. Можно ли это как-то сделать? или это ограничивается функциями самой Яндекс Кассы?
#238451 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 10:07 в Общие вопросы
#238463 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 10:56 в Общие вопросы
Юля123 (26 Май 2016 - 10:29) писал:
Мы сами не можем проверить, нет возможности. Но 3 клиента отписали что не могут оплатить. Пообщались с 1 из них, он уже пользовался гиви кошельком, в других магазинах всё у него нормально. Вот что он говорит по поводу ошибки: вбиваю кошелек гиви, жму оплатить и выходит ошибка "что-то пошло не так..."
#238493 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 15:11 в Общие вопросы
#238652 Не Работает Робокасса! Все Магазины Не Активны! Не Работет Оплата
Отправлено от farmont в 27 Май 2016 - 22:54 в Общие вопросы
"Информируем Вас о том, что мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ». Информация о сроках выплаты и сопутствующих действиях будет доведена дополнительной рассылкой. Спасибо вам, что остаётесь с нами и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства."
Прошло уже больше месяца
#238784 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 30 Май 2016 - 10:33 в Общие вопросы
support 2.0 (29 Май 2016 - 00:39) писал:
Пользователь нажимает оплатить на странице заказа сторленда, его перекидывает на яндекс кассу, там или уже автоматически введено, или вводим номер телефона и емайл, жмем оплатить - Грузится страница и выходит ошибка, что-то пошло не так..
Посмотрите пожалуйста, у меня просто нету гиви кошелька.
#239087 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 02 Июнь 2016 - 13:36 в Общие вопросы
Vaccina (31 Май 2016 - 06:59) писал:
После проведения тестового платежа вы убрали галочку в разделе настройки - основные, после этого вы сообщали в Яндекс.Кассу о необходимости перевода в рабочий режим?
#239676 Оплата Не Помечается
Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 16:16 в Заказы
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321 Например заказ 7699
#240219 Оплата Не Помечается
Отправлено от farmont в 16 Июнь 2016 - 14:16 в Заказы
Цитата
Так или иначе Ваши специалисты упустили этот момент, и от этого страдали пользователи сторленда.
support (14 Июнь 2016 - 20:38) писал:
Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.
#240537 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 20 Июнь 2016 - 17:25 в Общие вопросы
#240606 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 12:24 в Общие вопросы
Vaccina (21 Июнь 2016 - 01:29) писал:
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}
Попробовали. На 1 компьютере всё норм. на втором вышла ошибка. скриншот прилагаю. Причем заказ формируется и если обновить страницу, то всё нормально. Но так оставлять точно нельзя, клиенту будут думать что какая-то ошибка..
#240619 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 14:38 в Общие вопросы
#241008 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 24 Июнь 2016 - 12:51 в Общие вопросы
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации farmont
- Privacy Policy