Перейти к содержимому


Яндекс Касса - Qiwi Wallet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 10:07

Здравствуйте,  клиенты звонят и жалуются что не могут оплатить через этот способ, а через другой у них нет возможности (позвонили уже 3 клиента за последние 2 дня). Прикрепляю скриншот из договора с яндекс кассой. Этот метод подключен. Что делать?

Прикрепленные изображения

  • спос.jpg


#2 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 10:29

Просмотр сообщенияfarmont (26 Май 2016 - 10:07) писал:

Здравствуйте,  клиенты звонят и жалуются что не могут оплатить через этот способ, а через другой у них нет возможности (позвонили уже 3 клиента за последние 2 дня). Прикрепляю скриншот из договора с яндекс кассой. Этот метод подключен. Что делать?

Здравствуйте, какой текст ошибки выводит система? Вы пробовали протестировать самостоятельно оплату этим методом?

#3 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 10:56

Просмотр сообщенияЮля123 (26 Май 2016 - 10:29) писал:

Здравствуйте, какой текст ошибки выводит система? Вы пробовали протестировать самостоятельно оплату этим методом?

Мы сами не можем проверить, нет возможности.  Но 3 клиента отписали что не могут оплатить. Пообщались с 1 из них, он уже пользовался гиви кошельком, в других магазинах всё у него нормально. Вот что он говорит по поводу ошибки: вбиваю кошелек гиви, жму оплатить и выходит ошибка "что-то пошло не так..."

#4 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 11:31

Просмотр сообщенияfarmont (26 Май 2016 - 10:56) писал:

Мы сами не можем проверить, нет возможности.  Но 3 клиента отписали что не могут оплатить. Пообщались с 1 из них, он уже пользовался гиви кошельком, в других магазинах всё у него нормально. Вот что он говорит по поводу ошибки: вбиваю кошелек гиви, жму оплатить и выходит ошибка "что-то пошло не так..."

А Вы пробовала связаться с поддержкой Яндекс.Кассы? И выяснить у них, возможно, неполадки с их стороны?

#5 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 15:11

Не пробовали, сейчас связались, сказали что регистрация магазина на гиви занимает до 2 недель, нужно выждать 14 дней и если ошибка не перестанет выходить то позвонить им, ждем получается..

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 00:39

Просмотр сообщенияfarmont (26 Май 2016 - 15:11) писал:

Не пробовали, сейчас связались, сказали что регистрация магазина на гиви занимает до 2 недель, нужно выждать 14 дней и если ошибка не перестанет выходить то позвонить им, ждем получается..
В данный момент при тестировании на Вашем сайте не обнаружили такую ошибку. Необходимы более подробные данные, например, скриншоты и на каком этапе возникает проблема с каким текстом ошибки.

#7 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 10:33

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (29 Май 2016 - 00:39) писал:

В данный момент при тестировании на Вашем сайте не обнаружили такую ошибку. Необходимы более подробные данные, например, скриншоты и на каком этапе возникает проблема с каким текстом ошибки.

Пользователь нажимает оплатить на странице заказа сторленда, его перекидывает на яндекс кассу, там или уже автоматически введено, или вводим номер телефона и емайл, жмем оплатить - Грузится страница и выходит ошибка, что-то пошло не так..

Посмотрите пожалуйста, у меня просто нету гиви кошелька.

#8 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 06:59

Уточните пожалуйста, поля в разделе Настройка - Оплата - Яндекс Деньги у вас заполнены правильно, так же в личном кабинете Яндекс Кассы проверьте правильно ли указаны ссылки CheckURL, AvisoURL и подобные?
После проведения тестового платежа вы убрали галочку в разделе настройки - основные, после этого вы сообщали в Яндекс.Кассу о необходимости перевода в рабочий режим?

#9 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2016 - 13:36

Просмотр сообщенияVaccina (31 Май 2016 - 06:59) писал:

Уточните пожалуйста, поля в разделе Настройка - Оплата - Яндекс Деньги у вас заполнены правильно, так же в личном кабинете Яндекс Кассы проверьте правильно ли указаны ссылки CheckURL, AvisoURL и подобные?
После проведения тестового платежа вы убрали галочку в разделе настройки - основные, после этого вы сообщали в Яндекс.Кассу о необходимости перевода в рабочий режим?
Да, всё заполнено правильно. Все урлы указаны правильно. Яндексу сообщили. Остальные методы работают нормально




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных