Перейти к содержимому


Подключаю Яндекс Кассу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 12:00

Здравствуйте, подключаю яндекс кассу есть небольшие проблемы. Всё подключил, платеж проходит, всё работает хорошо, но в процессе оплаты, после того как я забиваю данные карты и жму оплатить, выходит ошибка "что-то пошло не так ..." - после этого через 1-2 секунды происходит оплата и всё оплачивается как надо. Вот хочу решить вопрос с этой ошибкой, может кто сталкивался? На чей стороне проблемы, на стороне сторленда или яндекс кассы? Скриншот прикрепляю.

Прикрепленные изображения

  • ^0D729F717FAC5BE6D86DEBC8050B4055C89F0FA38DBBE2CB23^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


#2 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 12:24

Просмотр сообщенияfarmont (17 Май 2016 - 12:00) писал:

Здравствуйте, подключаю яндекс кассу есть небольшие проблемы. Всё подключил, платеж проходит, всё работает хорошо, но в процессе оплаты, после того как я забиваю данные карты и жму оплатить, выходит ошибка "что-то пошло не так ..." - после этого через 1-2 секунды происходит оплата и всё оплачивается как надо. Вот хочу решить вопрос с этой ошибкой, может кто сталкивался? На чей стороне проблемы, на стороне сторленда или яндекс кассы? Скриншот прикрепляю.

Здравствуйте, это проблема с нашей стороны, разработчики знают об этой проблеме и ищут пути ее решения. Как только поправят функционал, мы Вам напишем в этой теме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных