- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации dom942331
Публикации dom942331
120 публикаций создано dom942331 (учитываются публикации только с 06-Июнь 23)
#158085 Оцените
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 08:36 в Магазины
Итак, первое - это расположение категорий товаров. Те, кто часто посещает ИМ привыкли к стандартному и удобному расположению категорий в левой части сайта (если посмотрите топ сайты, то увидите у них у всех именно такое расположение, поверьте это неспроста). Дизайн как бы это сказать... его нет. А присутствие яндекс карты сбоку делает магазин похожим на эдакий справочник организаций и местоположением на карте. Ещё один огромнейший минус - это отсутствие прикрученных способов платежа (я попробовал сделать заказ у вас). То есть они у вас поданы в какой-то форме теста. При выборе Вебмани мне не открылась форма оплаты и реквизиты Вебмани. Посоветую вам прикрутить Робокассу или РБК. Там целый пакет различных методов оплаты, почитайте про это. Удачи!
#158087 Оцените
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 08:44 в Магазины
milavitsa (08 Сентябрь 2014 - 20:56) писал:
#158088 Покритикуйте Труды. Новичок На Сторленде)
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 09:08 в Магазины
#158113 Оцените
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 10:34 в Магазины
мистка (10 Сентябрь 2014 - 09:44) писал:
TRIUMPH ESSENCE и еще ESCORA - это из любимых марок со средненьким ценником (от 8 до 15 т) , а дорогое это Bordelle я только смотрю там ценник от 1500 уе... и корсеты минимум от 55 тысяч
мистка (10 Сентябрь 2014 - 09:44) писал:
TRIUMPH ESSENCE и еще ESCORA - это из любимых марок со средненьким ценником (от 8 до 15 т) , а дорогое это Bordelle я только смотрю там ценник от 1500 уе... и корсеты минимум от 55 тысяч
#158120 Оценка Магазина.
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 10:57 в Магазины
Фильтр по цене лучше сделать общим для всех категорий товаров. Если я намерен оставить у вас не более 1000 рублей, я не хочу просматривать товары дороже этой суммы, в этом и есть смысл фильтра. Модуль ОПТОВИКАМ сейчас совсем не к месту, это выглядит как прыжок выше собственной головы. При данном ассортименте товаров вряд ли вы заинтересуете даже мелкие торговые точки (у них у самих раз в 40 ассортимент больше). Уберите его на время, а когда магазин раскрутится это станет вам дополнительным маркетинговым ходом, мол раньше просто так работали, а теперь к ним даже оптовики обращаются... А в целом не плохо Хотя советую подробнее ознакомится с законодательством на предмет продажи не сертифицированной электроники. Это наказуемо.
#158128 Пожалуйста Оцените Им
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 11:18 в Магазины
lycoris (07 Август 2014 - 23:21) писал:
Сайт
заранее благодарен!
#158129 Магазин, Каковы Первые Впчатления
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 11:35 в Магазины
Что за странное деление категорий? Автомобильные камеры делятся на задние и передние... Извините, но это бред. Это все равно, что категорию куртки разделить на красные куртки и зелёные куртки.
"100% предоплата после согласования заказа с менеджером"! А если я не хочу разговаривать с вашим менеджером? Если я хочу выбрать товар, оплатить его и ждать посылку. Всё! А вы предлагаете мне потратить ещё час времени, ожидая пока ваш уже порядком задолбавшийся менеджер соизволит согласовать мой заказ? Ну разве что вы будете содержать штат из 50 менеджеров.
"На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в садово- огородные товарищества,пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и получения оплаты" - долго, муторно, ни о чём. Достаточно просто написать, что доставка осуществляется только по адресам, указанным клиентом при регистрации на сайте. Вряд ли кто-то будет регистрироваться с адресом Лес, поляна 14, дерево №5
#158140 Есть Ли Смысл В Сео Оптимизации?
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 12:10 в SEO
Чего хотят добиться ИМ? Достойного места в поисковиках? Но вы никогда и близко не подберётесь к сайтам крупнейших конкурентов, которые тратят на это дело сотни тысяч рублей. Но давайте представим, что вам это фантастическим образом удалось. Что дальше? Клиент видит два магазина, один - ИМ вашего крупного конкурента, мощный сайт с кучей товаров, услуг, привлекательным дизайном и ценами. И ваш без году неделя ИМ, с 40 наименованиями товаров. Я думаю, не надо объяснять в какой ИМ обратится клиент.
Так вот собственно вопрос - стоит ли начинающим ИМ вкладывать средства в СЕО оптимизацию, что приведёт к повышению цен на товары?
#158144 Магазин, Каковы Первые Впчатления
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 12:30 в Магазины
мистка (10 Сентябрь 2014 - 12:02) писал:
а как вы думаете стоит ли в оформление заказа добавить пункт звонок менеджера(нужен или нет ) пусть клиент сам сообщит о своем желании поболтать)
#158163 Магазин, Каковы Первые Впчатления
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 14:09 в Магазины
velena168 (10 Сентябрь 2014 - 12:43) писал:
Надо и себя уважать, тем более в неурочное время звонят не всегда адекватные покупатели.
- очень правильно. А, если адрес или телефон указан не правильно,
товар закончился или еще что? Деньги назад возвращать?
Похоже у вас или электронный гипермаркет, что вряд ли, или нет ИМ
#158165 Оцените Им Подарков
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 14:23 в Магазины
Sgray (04 Сентябрь 2014 - 08:56) писал:
"Через некоторое время после оформления покупки, с Вами свяжется наш сотрудник" - шта? Что значит через некоторое? Укажите конкретный срок, после которого я могу вам перезвонить и вставить люлей, почему со мной не связались.
Далее, не нашёл на сайте информацию о возврате бракованного товара. Почему у вас в описании товара идёт рассказ о стоимости доставки и проблемах почты? Я зашёл туда, чтобы узнать шо це таке за устройство, а вы мне про доставку пишите... Тем более, что в магазине подарков оно должно быть обязательно! Я ж понятия не имею, что вы там продаёте
#158170 Совсем Нет Продаж При Неплохой Посещалке
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 14:45 в Магазины
#158175 Магазин, Каковы Первые Впчатления
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 14:58 в Магазины
ach312 (10 Сентябрь 2014 - 14:48) писал:
Насчет камер - есть камеры заднего хода, есть камеры фронтальные, что именно вас смущает?
Чтобы вам понятней было - это как пуховики, и две подкатегории: на пуху и на синтипоне :-))
2. Да, есть камеры заднего хода, есть фронтальные. А ещё проводные и беспроводные, в комплекте с монитором и просто камеры, есть с разным разрешением. Вы под каждую группку будете делать отдельную категорию? Когда у вас будет много товара, ваш сайт утонет в категориях. Советую для этого использовать фильтры.
3. Нет пуховиков на синтипоне Пуховики - это то, что набито пухом. Всё остальное просто куртки и пальто.И когда я захожу на сайт и нажимаю ПУХОВИКИ мне выскакивает галерея пуховиков. А с помощью фильтра я могу убрать ненужные мне))
#158180 Магазин, Каковы Первые Впчатления
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 15:14 в Магазины
ach312 (10 Сентябрь 2014 - 15:06) писал:
1. не все магазины работают круглосуточно
2. вы неплохо разбираетесь в камерах :-) интересно, вы случайно не в сфере автоэлектроники собираетесь строить "серьезный бизнес" ? :-)
3. А теперь достаньте из шкафа свой пуховик, и посмотрите чем его набили китайцы ))
ну хорошо, чтобы вам было понятней пусть подкатегории называются "пух", "перо" и "пух-перо" :-)
2. Спасибо) Нет, с электроникой работать не хочу, по крайней мере пока. Там с гарантией и качеством слишком много проблем
3. Я и не сомневаюсь, что китайцы делают на синтипоне и т.п. Но и цена разная. Даже китайский пуховик стоит раза в два дороже китайской куртки на синтипоне) Это просто маркетинговый ход для тех, кто не знает разницы между пуховиком и курткой. Они думают, что пуховик от слова пухлый А что касается категорий, я вас уверяю, что на сайте с таким количеством категорий я не проведу больше 5 минут))
#158190 Первый Показ
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 15:39 в Магазины
1. Слова "превосходные портьерные ткани" плохо сочетаются с "низкими ценами", отдаёт дешёвкой. Лучше заменить на "по доступным ценам".
2. Срочно заменить изображения и иконки на сайте, крайне низкое разрешение (сначала думал глаза запотели )
3.То же самое замечание - я хочу видеть ваш товар, попадая на сайт. "О вас" я потом прочитаю, если мне будет интересен ваш товар.
4. Экспресс-доставка доступна только от 7000 руб. вот это совсем не понравилось. Просто предложите клиентам самим оплатить такую доставку, если им срочно надо, оставьте им право выбора.
5. Одной из популярных компаний является отправка <<Деловыми линиями>>, <<Желдорэкспедиция>> компании зарекомендовали себя как качественные и надежные перевозчики. - первоклассник писал что-ли? И что это за партнёрская программа с "Деловыми Линиями" ( я про ссылку)? Нечего ей там делать.
6. Ёпта... да тут со всем текстом проблемы. В общем так, отправляете весь текст в графе "Доставка" фрилансерам и просите составить всё грамотно, и приличным языком.
7. Раздел "Оплата" - туда же.
Пока всё
#158217 Есть Ли Смысл В Сео Оптимизации?
Отправлено от dom942331 в 10 Сентябрь 2014 - 16:47 в SEO
Yurren (10 Сентябрь 2014 - 16:10) писал:
И кто Вам сказал что гиганты рынка гарантируют лучший сервис мы продаем не товары - как я говорю: "товары продают все - мы продаем сервис" Если гигант доставит через 3 дня, а я при заказе вечером привезу днем следующего дня - что выберет клиент? Да и цены у гигантов бывают больше чем в мелких им, и скидку я могу дать какую захочу
Огромные деньжищи берут сео компании - это да! Читал, что они берут где то из соотношения 1:20, завышают цену в 20 раз по сравнению с затратами... но и никто ж не заставляет пользоваться их услугами - учитесь сами... хотя бы бесплатные семинары... Если выкинуть их часового семинара 50 минут болтовни с рекламой какие мы хорошие то 10 минут останется на очень интересные вещи!
Как то так! Попробуйте поработать - а не искать причину ничего не делать ... оно Вам понравится
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации dom942331
- Privacy Policy