Магазин, Каковы Первые Впчатления
#1
Отправлено 11 Август 2014 - 06:17
#2
Отправлено 11 Август 2014 - 07:12
#3
Отправлено 11 Август 2014 - 09:41
olenka_x3 (11 Август 2014 - 07:12) писал:
хаххах )) ну да))
я наверное сразу не пояснил, чего хочу - магазин не действует пока, а только готовится к запуску, товаров может не быть, или быть, но левые ))
мне больше интересно общее впечатление от внешнего вида магазина и т.п., какие советы по доработке дизайна может. и так далее
#4
Отправлено 11 Август 2014 - 13:12
#5
Отправлено 11 Август 2014 - 20:07
ach312 (11 Август 2014 - 06:17) писал:
есть недоконца заполненный, вернее сказать совсем не заполненный товарами стандартный шаблон! Все! магазина нет и в помине!
- легче пересислить, чего нет:
1. Нет абсолютно сео.
2. Нет выходных данных. Телефон не есть контакт, а если из контактов - единственный телефон, это есть первый признак лохотронства... - как то так...
3. 100% предоплата по россии???? Вы наверно себя возомнили амазоном, даже озон подразумевает наложку... Забудьте при таком подходе про продаже по россии.
4. Отсутствие какой либо вразумительной гарантии на гаджиты??? Я не увидел или плохо искал на странице с десятым уровнем вложенности... Вы всерьез думаете, что реально продать сложную бытовушку без гарантии??? Вы смелый однако!
5. Не прописанная страница возврата.. По закону 14 дней возврат без объяснения причин, возврат брака всегда ... ну и т.д.
Рановато Вы магаз выкатили на показ - нет там продаж... Пока над ним не постараетесь - и не будет...
#6
Отправлено 19 Август 2014 - 11:04
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:35
Что за странное деление категорий? Автомобильные камеры делятся на задние и передние... Извините, но это бред. Это все равно, что категорию куртки разделить на красные куртки и зелёные куртки.
"100% предоплата после согласования заказа с менеджером"! А если я не хочу разговаривать с вашим менеджером? Если я хочу выбрать товар, оплатить его и ждать посылку. Всё! А вы предлагаете мне потратить ещё час времени, ожидая пока ваш уже порядком задолбавшийся менеджер соизволит согласовать мой заказ? Ну разве что вы будете содержать штат из 50 менеджеров.
"На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в садово- огородные товарищества,пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и получения оплаты" - долго, муторно, ни о чём. Достаточно просто написать, что доставка осуществляется только по адресам, указанным клиентом при регистрации на сайте. Вряд ли кто-то будет регистрироваться с адресом Лес, поляна 14, дерево №5
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:02
dom942331 (10 Сентябрь 2014 - 11:35) писал:
Что за странное деление категорий? Автомобильные камеры делятся на задние и передние... Извините, но это бред. Это все равно, что категорию куртки разделить на красные куртки и зелёные куртки.
"100% предоплата после согласования заказа с менеджером"! А если я не хочу разговаривать с вашим менеджером? Если я хочу выбрать товар, оплатить его и ждать посылку. Всё! А вы предлагаете мне потратить ещё час времени, ожидая пока ваш уже порядком задолбавшийся менеджер соизволит согласовать мой заказ? Ну разве что вы будете содержать штат из 50 менеджеров.
"На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в садово- огородные товарищества,пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и получения оплаты" - долго, муторно, ни о чём. Достаточно просто написать, что доставка осуществляется только по адресам, указанным клиентом при регистрации на сайте. Вряд ли кто-то будет регистрироваться с адресом Лес, поляна 14, дерево №5
а как вы думаете стоит ли в оформление заказа добавить пункт звонок менеджера(нужен или нет ) пусть клиент сам сообщит о своем желании поболтать)
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:30
мистка (10 Сентябрь 2014 - 12:02) писал:
а как вы думаете стоит ли в оформление заказа добавить пункт звонок менеджера(нужен или нет ) пусть клиент сам сообщит о своем желании поболтать)
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:43
dom942331 (10 Сентябрь 2014 - 11:35) писал:
...
"100% предоплата после согласования заказа с менеджером"! А если я не хочу разговаривать с вашим менеджером? Если я хочу выбрать товар, оплатить его и ждать посылку. Всё! А вы предлагаете мне потратить ещё час времени, ожидая пока ваш уже порядком задолбавшийся менеджер соизволит согласовать мой заказ? Ну разве что вы будете содержать штат из 50 менеджеров.
Цитата
Цитата
товар закончился или еще что? Деньги назад возвращать?
Похоже у вас или электронный гипермаркет, что вряд ли, или нет ИМ
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:09
velena168 (10 Сентябрь 2014 - 12:43) писал:
Надо и себя уважать, тем более в неурочное время звонят не всегда адекватные покупатели.
- очень правильно. А, если адрес или телефон указан не правильно,
товар закончился или еще что? Деньги назад возвращать?
Похоже у вас или электронный гипермаркет, что вряд ли, или нет ИМ
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:25
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:47
dom942331 (10 Сентябрь 2014 - 14:09) писал:
Вы же еще только собираетесь "...строить серьёзный бизнес с серьёзным оборотом...", а уже даете советы как ас с большим стажем.
Цитата
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:48
dom942331 (10 Сентябрь 2014 - 11:35) писал:
Что за странное деление категорий? Автомобильные камеры делятся на задние и передние...
Действительно, бред говорите. Это не время работы сайта, это время работы магазина - когда менеджер в офисе, когда обрабатываются заказы и т.п. Да, магазин не 24/7, и соответственно, если позвонят с дальнего востока, когда у нас ночь - не дозвонятся. что тут такого?
Хотя, конечно круглосуточный сервис это очень хорошо, так что не бред :-) Как только дорастет магазин, так сразу будет 24/7
Насчет камер - есть камеры заднего хода, есть камеры фронтальные, что именно вас смущает?
Чтобы вам понятней было - это как пуховики, и две подкатегории: на пуху и на синтипоне :-))
Ну а в целом, спасибо за отзыв!
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:58
ach312 (10 Сентябрь 2014 - 14:48) писал:
Насчет камер - есть камеры заднего хода, есть камеры фронтальные, что именно вас смущает?
Чтобы вам понятней было - это как пуховики, и две подкатегории: на пуху и на синтипоне :-))
2. Да, есть камеры заднего хода, есть фронтальные. А ещё проводные и беспроводные, в комплекте с монитором и просто камеры, есть с разным разрешением. Вы под каждую группку будете делать отдельную категорию? Когда у вас будет много товара, ваш сайт утонет в категориях. Советую для этого использовать фильтры.
3. Нет пуховиков на синтипоне Пуховики - это то, что набито пухом. Всё остальное просто куртки и пальто.И когда я захожу на сайт и нажимаю ПУХОВИКИ мне выскакивает галерея пуховиков. А с помощью фильтра я могу убрать ненужные мне))
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:06
dom942331 (10 Сентябрь 2014 - 14:58) писал:
То есть моя подушка это пуховик да? :-))
dom942331 (10 Сентябрь 2014 - 14:58) писал:
2. Да, есть камеры заднего хода, есть фронтальные. А ещё проводные и беспроводные, в комплекте с монитором и просто камеры, есть с разным разрешением. Вы под каждую группку будете делать отдельную категорию? Когда у вас будет много товара, ваш сайт утонет в категориях. Советую для этого использовать фильтры.
3. Нет пуховиков на синтипоне Пуховики - это то, что набито пухом. Всё остальное просто куртки и пальто.И когда я захожу на сайт и нажимаю ПУХОВИКИ мне выскакивает галерея пуховиков. А с помощью фильтра я могу убрать ненужные мне))
1. не все магазины работают круглосуточно
2. вы неплохо разбираетесь в камерах :-) интересно, вы случайно не в сфере автоэлектроники собираетесь строить "серьезный бизнес" ? :-)
3. А теперь достаньте из шкафа свой пуховик, и посмотрите чем его набили китайцы ))
ну хорошо, чтобы вам было понятней пусть подкатегории называются "пух", "перо" и "пух-перо" :-)
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:14
ach312 (10 Сентябрь 2014 - 15:06) писал:
1. не все магазины работают круглосуточно
2. вы неплохо разбираетесь в камерах :-) интересно, вы случайно не в сфере автоэлектроники собираетесь строить "серьезный бизнес" ? :-)
3. А теперь достаньте из шкафа свой пуховик, и посмотрите чем его набили китайцы ))
ну хорошо, чтобы вам было понятней пусть подкатегории называются "пух", "перо" и "пух-перо" :-)
2. Спасибо) Нет, с электроникой работать не хочу, по крайней мере пока. Там с гарантией и качеством слишком много проблем
3. Я и не сомневаюсь, что китайцы делают на синтипоне и т.п. Но и цена разная. Даже китайский пуховик стоит раза в два дороже китайской куртки на синтипоне) Это просто маркетинговый ход для тех, кто не знает разницы между пуховиком и курткой. Они думают, что пуховик от слова пухлый А что касается категорий, я вас уверяю, что на сайте с таким количеством категорий я не проведу больше 5 минут))
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных