- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации mixperm
Публикации mixperm
55 публикаций создано mixperm (учитываются публикации только с 28-Апрель 23)
#256278 Упрощаем работу с шаблонами
Отправлено от mixperm в 31 Январь 2017 - 13:14 в Язык разметки и переменные шаблонов
#264503 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 06:43 в Другие ошибки
2. Вместо емайла покупателя отправляется емаил для уведомлений
3. Доставка не отправляется в чек, что приводит к ошибке из-за разницы суммы стоимости товаров и суммы чека
4. В бэк-офисе упорно хочет подключить кассу атол онлайн и пробить чеки, окошко постоянно появляется. Чеки давно пробиты и отправлены в ОФД через Яндекс.Кассу с Модуль.Касса.
#264504 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 06:57 в Другие ошибки
taxSystem
int
Необязательный
Система налогообложения магазина (СНО). Параметр необходим, только если у вас несколько систем налогообложения. В остальных случаях не передается.
Возможные значения — число от 1 до 6:
1 — общая СН;
2 — упрощенная СН (доходы);
3 — упрощенная СН (доходы минус расходы);
4 — единый налог на вмененный доход;
5 — единый сельскохозяйственный налог;
6 — патентная СН.
Важно: товары с разным значением taxSystem необходимо передавать в разных чеках.
#264914 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 17 Июль 2017 - 12:35 в Другие ошибки
Stasya (17 Июль 2017 - 11:48) писал:
#265361 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 27 Июль 2017 - 22:19 в Другие ошибки
Stasya (19 Июль 2017 - 14:51) писал:
1) Вопрос передан разработчикам. В ближайшее время проблема будет устранена.
2) Для передачи контактные данные берутся из данных заказа. Если покупатель указал свой email, то отправится именно он, а ели нет, то отправится телефон. У нас уже реализована проверка на смену 8 на +7, а так же если указан не полный номер телефона (10 цифр) к нему добавляется +7. Поскольку формат телефона должен быть +79999999999.
3) Что касаемо ОСН и УСН, то мы реализовывали функционал согласно инструкции от самого Яндекса. В которой говорится о том, что такой параметр необходимо передавать только в случае если используется несколько систем налогообложения. По какой причине по умолчанию у Яндекса стоит ОСН, мы ответить Вам не сможем. Скажите, пожалуйста, Вы связывались с технической поддержкой Яндекса? Если да, то просим уточнить какой у них был ответ.
4) Ошибка Атол.Онлайн возникает по причине того, что чек Вы попытались сформировать, но затем удалили настройки Атол и теперь чек не может обновиться. Это сообщение реализовано специально, поскольку у пользователей может возникнуть ситуация, когда он случайно удалил настройки Атол. Соответственно с чеком дальше ничего не происходит и сам клиент должен об этом знать.
#264747 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 14 Июль 2017 - 08:32 в Другие ошибки
Stasya (11 Июль 2017 - 17:11) писал:
#264749 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 14 Июль 2017 - 08:56 в Другие ошибки
#264886 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 17 Июль 2017 - 06:54 в Другие ошибки
#264983 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 18 Июль 2017 - 17:54 в Другие ошибки
Stasya (17 Июль 2017 - 11:48) писал:
1. При наличии скидки не пробивается чек на ККМ из-за несовпадения суммы чека и суммы позиций в заказе. Скрины прилагаю
2. Не уверен в правильности отправки данных email или телефона. И не понятно из каких параметров берутся данные. Конкретно в тестовом чеке который пробился был номер телефона без +7 и смс не пришла.
3. Так и не удалось установить причину ОСН, все техподдержки отписались перекладывая вину друг на друга и причина не установлена. Ваше мнение с кого требовать разбирательства?
4. Ругается на атол онлайн, но я уже привык)))
#264751 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 14 Июль 2017 - 09:05 в Другие ошибки
Stasya (11 Июль 2017 - 17:11) писал:
1. В чек выгружается ОСН!!!!!!! Должно быть УСН доходы. При создании заказа в ЛК яндекс кассы в чек отправляется УСН доходы. Если на сайте, то ОСН. Срочно проверьте откуда берется ОСН!!!
2. Вместо емайла покупателя отправляется емаил для уведомлений. Чек получаю я, а не покупатель, это нарушение законодательства.
3. Доставка не отправляется в чек, что приводит к ошибке из-за разницы суммы стоимости товаров и суммы чека
4. В бэк-офисе упорно хочет подключить кассу атол онлайн и пробить чеки, окошко постоянно появляется. Чеки давно пробиты и отправлены в ОФД через Яндекс.Кассу с Модуль.Касса.
5. Если цена товара 1000 и более, то это приводит к ошибке!!!!!!!!
Я уже матом ругаюсь!!! Вы как тестировали ...........???? Или мы такие дураки тут одни остались кто продает через Яндекс.Кассу???
#262579 Подключение Яндекс.касса
Отправлено от mixperm в 31 Май 2017 - 09:28 в Другие вопросы
200postelek.ru (31 Май 2017 - 07:57) писал:
А именно:
"11. Описание основных видов деятельности : Реализация дистанционным путем оригинальной продукции через интернет-магазин повседневных товаров."
"14. Основные цели финансово-хозяйственной деятельности: Получение прибыли от реализации основных видов деятельности с использованием сети Интернет"
Есть ли у кого-то из присутствующих здесь опыт ? - идет ли Яндекс-Касса на изменение формулировок в Заявлении?
#264496 Подключение Яндекс.касса
Отправлено от mixperm в 09 Июль 2017 - 21:58 в Другие вопросы
#264501 Ошибки Платежа И Печати Чека
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 06:26 в Другие ошибки
ID.Repin (05 Июль 2017 - 12:06) писал:
Вот такой список ошибок.
Вариант 1 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн"
Создаю заказ с доставкой, перехожу на страницу оплаты - сайт ЯК сбрасывает соединение. Ошибки чередуются то 404, то 503
Удаляю из заказа доставку (Остается только товар) - страница оплаты ЯК открывается, но платежи не проходят, например оплата через СБЕРБАНК онлайн выдает ошибку ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
При попытке оплаты электронными деньгами или картой - деньги списываются, но через некоторое время возвращаются обратно
Чеки не формируются. Вчера вечером производил оплату по этому варианту, платеж прошел, чек сформирован, НДС указана корректно, проблем не было.
Вариант 2 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Самостоятельно отправлять данные в ОФД"
Заказ, что с доставкой, что без нее, переходит на страницу оплаты, оплату можно сделать любым способом, деньги зачисляются, НО чек не формируется, в ОФД чеки не приходят
До вчерашнего дня был настроен вариант 2 - чеки проходили в ОФД оплата была без проблем, но в чеках был указан налог НДС0% (Вместо БЕЗ НДС) Вчера эту ошибку устранили (Спасибо)
После устранения ошибки (вчера) Вариант 2 стал работать как описано выше, те платежи проходят без формирования чеков, поэтому сменил настройки на вариант 1 (некорректная работа по Варианту 1 описана выше).
Жду помощи! Аккаунт SL 380057
PS В настройках Storeland ни каких изменений не делал.
1. В чеке стоит ОСН когда у нас УСН не знаю кто накосячил
2. Чек распечатался в офд отправлен, но в бэкофисе упорно хочет напечатать чек и предлагает подключить кассу атол и раздражает регулярно появляющееся окно
#269566 Ошибка При Переходе К Оплате Заказа
Отправлено от mixperm в 16 Ноябрь 2017 - 08:07 в Заказы
#269743 Ошибка При Переходе К Оплате Заказа
Отправлено от mixperm в 20 Ноябрь 2017 - 16:29 в Заказы
Stasya (20 Ноябрь 2017 - 15:29) писал:
#269730 Ошибка При Переходе К Оплате Заказа
Отправлено от mixperm в 20 Ноябрь 2017 - 13:32 в Заказы
Stasya (20 Ноябрь 2017 - 10:39) писал:
#264502 Ошибка При Оплате Яндекс.касса (Онлайн, Модулькасса)
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 06:38 в Другие ошибки
#264505 Ошибка При Оплате Яндекс.касса (Онлайн, Модулькасса)
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 07:28 в Другие ошибки
#264478 Ошибка При Оплате Яндекс.касса (Онлайн, Модулькасса)
Отправлено от mixperm в 09 Июль 2017 - 12:49 в Другие ошибки
#264418 Ошибка При Оплате Яндекс.касса (Онлайн, Модулькасса)
Отправлено от mixperm в 08 Июль 2017 - 08:15 в Другие ошибки
ID.Repin (07 Июль 2017 - 23:41) писал:
#264394 Ошибка При Оплате Яндекс.касса (Онлайн, Модулькасса)
Отправлено от mixperm в 07 Июль 2017 - 18:17 в Другие ошибки
#262578 Несколько Картинок В Yml
Отправлено от mixperm в 31 Май 2017 - 09:13 в Бэк-офис. Продвижение
Vaccina (31 Май 2017 - 07:20) писал:
Мы уведомили разработчиков о данном улучшении. О сроках реализации, к сожалению, не можем сказать точно, так как на данный момент они реализуют другие задачи.
Доступные переменные по товарам в YML:
[0] | |~ GOODS_MOD_ID: 113701785 | |~ GOODS_MOD_REST_VALUE: 2499.00000 | |~ URL: http://site.ru/goods/A2759980-Plate | |~ GOODS_MOD_COST_NOW: 1700 | |~ GOODS_MOD_COST_NOW_WITHOUT_DISCOUNT: 1700 | |~ GOODS_MOD_COST_OLD: | |~ GOODS_CAT_ID: 4574491 | |~ GOODS_IS_HAS_IMAGE: 1 | |~ GOODS_IMAGE_LARGE: http://i4.site.ru/1/ah2759980-plate.jpg | |~ DELIVERY_PRICE_NOW: | |~ IS_EMPTY_DISTINCTIVE_GOODS_MOD_PROPERTIES_LIST: 0 | |~ NAME: AH980 Платье | |~ FROM_CAT_NAME: | |~ GOODS_MOD_ART_NUMBER: 52759980 | |~ DESCRIPTION_SHORT: | |~ DESCRIPTION_LARGE: | |~ GOODS_KEYWORDS: | |~ GOODS_DESCRIPTION: | |~ GOODS_SEO_DESCRIPTION_SHORT: | |~ GOODS_SEO_DESCRIPTION_LARGE: | | [mod_prop.] | | | [0] | | | |~ PROPERTY_ID: 659429 | | | |~ VALUE_ID: 6512198 | | | |~ NAME: Размер | | | |~ VALUE: Как на фото | | [attr.] | | | [0] | | | |~ NAME: Материал | | | |~ VALUE: Хлопок
#262473 Несколько Картинок В Yml
Отправлено от mixperm в 29 Май 2017 - 08:45 в Бэк-офис. Продвижение
<picture>http://www.abc.ru/1580.jpg</picture> <picture>http://www.abc.ru/1581.jpg</picture> <picture>http://www.abc.ru/1582.jpg</picture> <picture>http://www.abc.ru/1583.jpg</picture>Как это сделать в шаблоне?
#262489 Несколько Картинок В Yml
Отправлено от mixperm в 29 Май 2017 - 14:22 в Бэк-офис. Продвижение
Mr.Nito (29 Май 2017 - 11:17) писал:
К сожалению, на платформе сейчас есть возможность выгрузки только одного изображения товара.
#264102 Не Выводить Виджет В Мобильной Версии
Отправлено от mixperm в 02 Июль 2017 - 15:38 в Язык разметки и переменные шаблонов
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации mixperm
- Privacy Policy