mixperm (18 Июль 2017 - 17:54) писал:
Спасибо за решение части проблем. Осталось:
1. При наличии скидки не пробивается чек на ККМ из-за несовпадения суммы чека и суммы позиций в заказе. Скрины прилагаю
2. Не уверен в правильности отправки данных email или телефона. И не понятно из каких параметров берутся данные. Конкретно в тестовом чеке который пробился был номер телефона без +7 и смс не пришла.
3. Так и не удалось установить причину ОСН, все техподдержки отписались перекладывая вину друг на друга и причина не установлена. Ваше мнение с кого требовать разбирательства?
4. Ругается на атол онлайн, но я уже привык)))
Здравствуйте.
1) Вопрос передан разработчикам. В ближайшее время проблема будет устранена.
2) Для передачи контактные данные берутся из данных заказа. Если покупатель указал свой email, то отправится именно он, а ели нет, то отправится телефон. У нас уже реализована проверка на смену 8 на +7, а так же если указан не полный номер телефона (10 цифр) к нему добавляется +7. Поскольку формат телефона должен быть +79999999999.
3) Что касаемо ОСН и УСН, то мы реализовывали функционал согласно инструкции от самого Яндекса. В которой говорится о том, что такой параметр необходимо передавать только в случае если используется несколько систем налогообложения. По какой причине по умолчанию у Яндекса стоит ОСН, мы ответить Вам не сможем. Скажите, пожалуйста, Вы связывались с технической поддержкой Яндекса? Если да, то просим уточнить какой у них был ответ.
4) Ошибка Атол.Онлайн возникает по причине того, что чек Вы попытались сформировать, но затем удалили настройки Атол и теперь чек не может обновиться. Это сообщение реализовано специально, поскольку у пользователей может возникнуть ситуация, когда он случайно удалил настройки Атол. Соответственно с чеком дальше ничего не происходит и сам клиент должен об этом знать.