Перейти к содержимому


Ошибки Платежа И Печати Чека


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:06

Добрый день.
Вот такой список ошибок.

Вариант 1 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн"

Создаю заказ с доставкой, перехожу на страницу оплаты - сайт ЯК сбрасывает соединение. Ошибки чередуются то 404, то 503
Удаляю из заказа доставку (Остается только товар) - страница оплаты ЯК открывается, но платежи не проходят, например оплата через СБЕРБАНК онлайн выдает ошибку ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
При попытке оплаты электронными деньгами или картой - деньги списываются, но через некоторое время возвращаются обратно
Чеки не формируются. Вчера вечером производил оплату по этому варианту, платеж прошел, чек сформирован, НДС указана корректно, проблем не было.

Вариант 2 Настройка в ЛК Яндекс Кассы   "Самостоятельно отправлять данные в ОФД"

Заказ, что с доставкой, что без нее, переходит на страницу оплаты, оплату можно сделать любым способом, деньги зачисляются, НО чек не формируется, в ОФД чеки не приходят

До вчерашнего дня был настроен вариант 2 - чеки проходили в ОФД оплата была без проблем, но в чеках был указан налог НДС0% (Вместо БЕЗ НДС) Вчера эту ошибку устранили (Спасибо)

После устранения ошибки (вчера) Вариант 2 стал работать как описано выше, те платежи проходят без формирования чеков, поэтому сменил настройки на вариант 1 (некорректная работа по Варианту 1 описана выше).

Жду помощи! Аккаунт SL 380057

PS В настройках Storeland ни каких изменений не делал.

#2 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Июль 2017 - 06:26

Просмотр сообщенияID.Repin (05 Июль 2017 - 12:06) писал:

Добрый день.
Вот такой список ошибок.

Вариант 1 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн"

Создаю заказ с доставкой, перехожу на страницу оплаты - сайт ЯК сбрасывает соединение. Ошибки чередуются то 404, то 503
Удаляю из заказа доставку (Остается только товар) - страница оплаты ЯК открывается, но платежи не проходят, например оплата через СБЕРБАНК онлайн выдает ошибку ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
При попытке оплаты электронными деньгами или картой - деньги списываются, но через некоторое время возвращаются обратно
Чеки не формируются. Вчера вечером производил оплату по этому варианту, платеж прошел, чек сформирован, НДС указана корректно, проблем не было.

Вариант 2 Настройка в ЛК Яндекс Кассы   "Самостоятельно отправлять данные в ОФД"

Заказ, что с доставкой, что без нее, переходит на страницу оплаты, оплату можно сделать любым способом, деньги зачисляются, НО чек не формируется, в ОФД чеки не приходят

До вчерашнего дня был настроен вариант 2 - чеки проходили в ОФД оплата была без проблем, но в чеках был указан налог НДС0% (Вместо БЕЗ НДС) Вчера эту ошибку устранили (Спасибо)

После устранения ошибки (вчера) Вариант 2 стал работать как описано выше, те платежи проходят без формирования чеков, поэтому сменил настройки на вариант 1 (некорректная работа по Варианту 1 описана выше).

Жду помощи! Аккаунт SL 380057

PS В настройках Storeland ни каких изменений не делал.
Ой спасибо Вам огромное. Что бы я без Вас делал!!! Администрация даже не ответила на мое сообщение об ошибке. У меня Яндекс.Касса через МодульКассу отправляет данные. При попытке оплаты выходила ошибка указанная Вами связанная с доставкой. Убрал доставку и все прошло, чек выгрузился в МодульКассу и в ОФД, оплата проставилась. Наконец-то свершилось)))) Только без косяков не обошлось конечно. Ошибки следующие:
1. В чеке стоит ОСН когда у нас УСН не знаю кто накосячил
2. Чек распечатался в офд отправлен, но в бэкофисе упорно хочет напечатать чек и предлагает подключить кассу атол и раздражает регулярно появляющееся окно

#3 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:12

Просмотр сообщенияmixperm (10 Июль 2017 - 06:26) писал:

Ой спасибо Вам огромное. Что бы я без Вас делал!!! Администрация даже не ответила на мое сообщение об ошибке. У меня Яндекс.Касса через МодульКассу отправляет данные. При попытке оплаты выходила ошибка указанная Вами связанная с доставкой. Убрал доставку и все прошло, чек выгрузился в МодульКассу и в ОФД, оплата проставилась. Наконец-то свершилось)))) Только без косяков не обошлось конечно. Ошибки следующие:
1. В чеке стоит ОСН когда у нас УСН не знаю кто накосячил
2. Чек распечатался в офд отправлен, но в бэкофисе упорно хочет напечатать чек и предлагает подключить кассу атол и раздражает регулярно появляющееся окно
У меня была ошибка связанная с налогом. В чеке стоял НДС 0%, хотя я работаю без НДС (А это как оказалось не одно и тоже) соответственно выбирал в настройках на Стореленде "без налога". Написал в техподдержку, все исправили очень оперативно. Предварительно, в АТОЛЕ выпросил таблицу с параметрами, которые должны передаваться в кассу от CMS. Напишите в ТП МодульКассы, пусть пришлют Вам, какие параметры должны передаваться в Вашем случае, и пусть в техподдержке Стореленд их сравнят.

#4 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:27

Есть, кстати ещё одна ошибка. Чеки покупателям из ОФД не передаются, в случае если указаны 2 параметра Телефон и Эл. почта. Обзвонил и Атол и ОФД, в один голос все сказали, что надо этот недочет устранять на стороне CMS. Объяснили каким-то требованием ФФД (Что такое, я не знаю) что параметр в чеке необходимо указывать только один. У нас же при указании 2 параметров передаются оба. Соответственно, тоже где-то в настройках нужен выбор какой из параметров (Телефон или Эл. почта) передавать в заказе.

#5 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:40

Добрый день.
У меня тоже чеки не проходят. Стоит Атол Онлайн, в Яндекс.Кассе подключен по схеме "Самостоятельно отправлять чеки". Платежи проходят без проблем, но чек не формируется.

#6 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:45

Просмотр сообщенияМилый Мишка (10 Июль 2017 - 22:40) писал:

Добрый день.
У меня тоже чеки не проходят. Стоит Атол Онлайн, в Яндекс.Кассе подключен по схеме "Самостоятельно отправлять чеки". Платежи проходят без проблем, но чек не формируется.
Вчера все проходило, единственное не сразу отображались в ОФД, были задержки примерно в час. А сегодня ни одной онлайн оплаты не было... С постоянными "заглюками" приходится вспоминать номер своего Яндекс Кошелька)) и работать "старым дедовским методом"

#7 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 Июль 2017 - 23:56

То есть, на схеме "Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн" у Вас все проходит?

Подскажите тогда, как Вы обновили платежный модуль Яндекс.Кассы в ЛК Storeland (при настройке по данной схеме Яндекс просит на своей платформе обновить платежный модуль кассы, а как это сделать от тех поддержки Storeland ответа не добился).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных