support 2.0 (03 Июль 2016 - 11:42) писал:
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации farmont
Публикации farmont
91 публикаций создано farmont (учитываются публикации только с 20-Май 23)
#241864 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 03 Июль 2016 - 16:40 в Общие вопросы
#237731 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 12:40 в Общие вопросы
#237755 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 14:09 в Общие вопросы
#238234 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн
Отправлено от farmont в 24 Май 2016 - 23:01 в Общие вопросы
support 2.0 (21 Май 2016 - 21:23) писал:
После Вашего сообщения отправили заявку на сбербанк, на остальные методы подключены. Ещё вопрос: Раньше, когда была подключена Робокасса - была возможность посмотреть номер оплаченного заказа (в аккаунте Робокассы). В Яндекс Кассе такого сейчас нет. Можно ли это как-то сделать? или это ограничивается функциями самой Яндекс Кассы?
#238493 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 15:11 в Общие вопросы
#238451 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 10:07 в Общие вопросы
#238463 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 10:56 в Общие вопросы
Юля123 (26 Май 2016 - 10:29) писал:
Мы сами не можем проверить, нет возможности. Но 3 клиента отписали что не могут оплатить. Пообщались с 1 из них, он уже пользовался гиви кошельком, в других магазинах всё у него нормально. Вот что он говорит по поводу ошибки: вбиваю кошелек гиви, жму оплатить и выходит ошибка "что-то пошло не так..."
#238784 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 30 Май 2016 - 10:33 в Общие вопросы
support 2.0 (29 Май 2016 - 00:39) писал:
Пользователь нажимает оплатить на странице заказа сторленда, его перекидывает на яндекс кассу, там или уже автоматически введено, или вводим номер телефона и емайл, жмем оплатить - Грузится страница и выходит ошибка, что-то пошло не так..
Посмотрите пожалуйста, у меня просто нету гиви кошелька.
#239087 Яндекс Касса - Qiwi Wallet
Отправлено от farmont в 02 Июнь 2016 - 13:36 в Общие вопросы
Vaccina (31 Май 2016 - 06:59) писал:
После проведения тестового платежа вы убрали галочку в разделе настройки - основные, после этого вы сообщали в Яндекс.Кассу о необходимости перевода в рабочий режим?
#235661 Яндекс Касса
Отправлено от farmont в 28 Апрель 2016 - 12:18 в Общие вопросы
#251057 Хлебные Крошки
Отправлено от farmont в 22 Октябрь 2016 - 16:22 в Общие вопросы
Смотрите я создал новую рубрику "Все товары" и продублировал там все товары
(для вывода всех на отдельной странице) и у многих товаров Хлебные крошки
идут через эту рубрику "все товары" а нужно чтобы они шли через другие (свои) старые рубрики.
#240537 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 20 Июнь 2016 - 17:25 в Общие вопросы
#240619 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 14:38 в Общие вопросы
#240606 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 12:24 в Общие вопросы
Vaccina (21 Июнь 2016 - 01:29) писал:
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}
Попробовали. На 1 компьютере всё норм. на втором вышла ошибка. скриншот прилагаю. Причем заказ формируется и если обновить страницу, то всё нормально. Но так оставлять точно нельзя, клиенту будут думать что какая-то ошибка..
#241574 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 30 Июнь 2016 - 14:47 в Общие вопросы
Vaccina (30 Июнь 2016 - 03:32) писал:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}
Мы пробовали отключать скрипт перепрыгивания шага. Но проблема с iphone все равно осталась. В итоге сделали вывод, что конфликта как такого нет. Мы когда-то меняли стили кнопок (возможно поэтому не работает ваш код для iphone). Посмотрите пожалуйста, аккаунт 134321
#242213 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 08 Июль 2016 - 14:00 в Общие вопросы
Stasya (07 Июль 2016 - 09:35) писал:
Протестируйте, пожалуйста, оформление заказа. Если все нормально, то попробуйте проделать изменения заново.
#241451 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 29 Июнь 2016 - 15:25 в Общие вопросы
#243616 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 26 Июль 2016 - 14:23 в Общие вопросы
Stasya (08 Июль 2016 - 14:27) писал:
Поэтому я предлагаю Вам восстановить бекап, чтобы вернуть функционал сайта на данном гаджете.
Очень тяжело найти проблему, если неизвестно какие изменения были проведены на сайте.
После восстановления бекапа обязателньо протестируйте оформление заказа на iPhone. Если все будет нормально, тогда можно будет провести еще раз изменения для сокращения шагов в оформлении.
Сегодня жаловалась очередная клиентка, решили последовать Вашему совету и откатились на 20 июня - ошибка не пропала, кеш чистили, проверяли на двух айфонах 4s и 5s. Попробовали откатиться на 7 мая, тоже ничего не получилось, ошибка осталась. Что делать? Предлагаем оплатить Ваши услуги по поиску и устранению причины, сколько это будет стоить?
#241008 Удаление 4 Шага
Отправлено от farmont в 24 Июнь 2016 - 12:51 в Общие вопросы
#248573 Тревога - Андройд
Отправлено от farmont в 24 Сентябрь 2016 - 12:20 в Общие вопросы
Ирина345 (23 Сентябрь 2016 - 17:33) писал:
#248374 Тревога - Андройд
Отправлено от farmont в 22 Сентябрь 2016 - 10:47 в Общие вопросы
#256775 Таймер На Уцененку
Отправлено от farmont в 09 Февраль 2017 - 23:55 в Общие вопросы
#250069 Статус "оплачен", "не Оплачен"
Отправлено от farmont в 11 Октябрь 2016 - 18:21 в Общие вопросы
P.S. На данный момент мы сами сменили статус на оплачен (в истории изменении это видно)
payanyway
#250287 Статус "оплачен", "не Оплачен"
Отправлено от farmont в 13 Октябрь 2016 - 21:54 в Общие вопросы
Vaccina (13 Октябрь 2016 - 01:35) писал:
#260647 Складчина - Api Почты России, Сдэк
Отправлено от farmont в 23 Апрель 2017 - 16:58 в Общие вопросы
Есть такое предложение к администраторам сторленда: создать складчину на реализацию этого функционала. Я думаю многие поддержат идею. Кто за!? Просьба отпишитесь в комментах.
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации farmont
- Privacy Policy