- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации Visdom25
Публикации Visdom25
157 публикаций создано Visdom25 (учитываются публикации только с 04-Июль 23)
#238157 Перестановка Блоков
Отправлено от
Visdom25
в 24 Май 2016 - 12:20
в
Страница товара
#238217 Перестановка Блоков
Отправлено от
Visdom25
в 24 Май 2016 - 18:55
в
Страница товара
При определенной модификации исчезают кнопки в корзину и оплатить.
РАЗОБРАЛСЯ
#238219 Перестановка Блоков
Отправлено от
Visdom25
в 24 Май 2016 - 19:06
в
Страница товара
Vaccina (24 Май 2016 - 06:11) писал:
http://forum.storela...post__p__147381
Проблема заключается в том, что вы хотите добавить поле комментария к заказу в карточку товара, а не в процессе оформления заказа.
#238145 Перестановка Блоков
Отправлено от
Visdom25
в 24 Май 2016 - 12:05
в
Страница товара
Vaccina (24 Май 2016 - 06:11) писал:
http://forum.storela...post__p__147381
Проблема заключается в том, что вы хотите добавить поле комментария к заказу в карточку товара, а не в процессе оформления заказа.
#238081 Перестановка Блоков
Отправлено от
Visdom25
в 24 Май 2016 - 01:46
в
Страница товара
#238052 Перестановка Блоков
Отправлено от
Visdom25
в 23 Май 2016 - 20:08
в
Страница товара
Danil (23 Май 2016 - 10:27) писал:
Создал бэкап и произвел изменения.
Чтобы изменить размер главного изображения товара, зайдите в раздел Настройки - Основные - "Изображения товаров" - "Максимальный размер по высоте/ширине в пикселях для средних изображений".
Нужно довести до ума пару моментов:
1. Убрать возможность клика на фото товара, то есть убрать реакцию на клик.
2. Убрать блок "количество". На его месте добавить окно, в которое пользователь будет вставлять ссылку. Информация с этого окна должна идти мне как инфа о заказе, вместо количества\размера\цвета итд.
3. Убрать кнопку "быстрый заказ"
4. И добавить перед цифрами слово "Сумма" , я вижу, что появилось слово "ЦЕННА", но оно есть пока не выберешь нужное количество, потом исчезает.
#238059 Перестановка Блоков
Отправлено от
Visdom25
в 23 Май 2016 - 20:31
в
Страница товара
Почему? нельзя добавить к заказу комментарий????
И к слову о поле "количество" при выборе определенной модификации оно пропадает, как мне и надо. Только чтобы его вообще не было.
#239887 Письма
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 18:04
в
Бэк-офис. Настройки
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:48) писал:
"с одним и тем же e-mail" Именно так и было, ошибку понял, спасибо.
оплата через яндекс деньги.
Проверяю работу систем оплаты через единственного зарегистрированного пользователя.
Письма о том, что им был совершен заказ на моём сайте перестали приходить со вчерашнего дня.
Правильно ли я поняла, что вчера Вы настроили Яндекс.Деньги через онлайн-оплату только вчера. До этого времени форма была настроена вручную без системы интеграции? Если да, то понятно почему перестали приходить e-mail оповещения. Сейчас статус об оплате меняется автоматически и необходимости в e-mail нет.
Систему интеграции настроил вчера, верно.
На почту клиента, как вы видите из скриншотов выше, перестали приходить любые письма о сформированных им заказах. то есть не только об оплате а вообще, то есть будто он ничего и не заказывал.
Мне необходимо, чтобы о каждом заказе приходило соответствующее письмо, как и положено.
#239896 Письма
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 18:49
в
Бэк-офис. Настройки
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 18:17) писал:
Возможно, что проблема именно в самой почте, т.к. с наших серверов все уходит. Повторюсь, что письма могут находиться в папке Спам. Чтобы исключить большой вероятности попадания таких писем в спам, зайдите в раздел бэк-офиса Настройки -> Домен -> нажмите "шестеренку" -> Сделать почту вида pochta@nakrutka4u.ru с интерфейсом Яндекс почты -> после этого создайте почту на яндексе с именем noreply -> после этого в разделе Настройки -> Основные -> поставьте галочку:
![Изображение](http://st.storeland.net/6/1898/508/QIP_Shot_-_Screen_863.png)
Вероятности попадания писем с Вашего магазина в спам станет меньше по причине того, что письма начнут приходить с реальной почты магазина.
#239913 Письма
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 23:02
в
Бэк-офис. Настройки
#239881 Письма
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 16:03
в
Бэк-офис. Настройки
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:48) писал:
Сайт пока на модерации и клиент у него одни, я сам, так что о конфиденциальности можно не думать.
Прикладываю два скрина
как видите инфы о заказах после 31го не поступало.
Проверил через админ панель, во всех стоит одна и таже клиентская почта
#239925 Письма
Отправлено от
Visdom25
в 12 Июнь 2016 - 11:39
в
Бэк-офис. Настройки
#239861 Письма
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 11:19
в
Бэк-офис. Настройки
Письмо о новом заказе приходит на админ почту, а не почту клиента нет.
Вчера всё приходило исправно, клиент тот же, ничего не менял.
#242764 Платно Наполнить Сайт
Отправлено от
Visdom25
в 16 Июль 2016 - 19:53
в
Другие вопросы
Появилась необходимость сделать сайт.
Понравилась ваша платформа, предпринял некоторые действия, основу, так сказать, сделал.
Совсем нет времени, чтобы закончить.
А именно:
нужно добавить товары, разместить по категориям, добавить описания и ещё некоторые моменты.
http://nakrutka4u.ru/
Готов заплатить за помощь.
Жду ваших предложений.
#216447 Подключение Оплаты
Отправлено от
Visdom25
в 12 Ноябрь 2015 - 15:51
в
Инструкция по использованию (документация)
Завел яндекс кошелек для получения оплаты на сайте.
получил код
<iframe frameborder="0" allowtransparency="true" scrolling="no" src="https://money.yandex...maoriginal.ru/" width="450" height="209"></iframe>
куда мне его вставить?
#238845 Подключение Стороннего Платёжного Агрегатора
Отправлено от
Visdom25
в 30 Май 2016 - 22:51
в
Общие вопросы
support 2.0 (30 Май 2016 - 20:04) писал:
можете написать платежных систем, которые планируете в ближайшее время подключить?
#238043 Поля В Регистрации.
Отправлено от
Visdom25
в 23 Май 2016 - 19:11
в
Личный кабинет покупателя
Не согласен с вами, но что поделать.
Как сделать его невидимым для пользователей?
У уже зарегистрированных это поле тоже пропадёт?
#237934 Поля В Регистрации.
Отправлено от
Visdom25
в 22 Май 2016 - 23:10
в
Личный кабинет покупателя
Аккаунт SL-386395
Как убрать или добавить некоторые поля при регистрации новых клиентов и собираемой информации о них?
Нужно сделать поле с телефоном необязательным к заполнению.
А это убрать:
АДРЕС ДОСТАВКИ
Страна
Область
Город
Почтовый индекс
Адрес доставки
#240827 Порядок
Отправлено от
Visdom25
в 23 Июнь 2016 - 02:47
в
Каталог товаров
Как менять товары местами на странице со списком товаров?
#239880 После Оплаты
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 15:52
в
Бэк-офис. Заказы
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:52) писал:
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 15:04) писал:
Проверяю работу систем оплаты через единственного зарегистрированного пользователя.
Письма о том, что им был совершен заказ на моём сайте перестали приходить со вчерашнего дня.
#239886 После Оплаты
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 18:01
в
Бэк-офис. Заказы
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 17:55) писал:
http://forum.storela...881#entry239881
#239841 После Оплаты
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 02:54
в
Бэк-офис. Заказы
После оплаты перекидывает на страницу заказа. Таким образом клиент может подумать, что чтото пошло не так, к тому же внизу остается доступной кнопка "оплатить", то есть можно по ошибке несколько раз внести оплату.
Как сделать переадресацию после оплаты на новую с текстом "Уважаемый Клиент, благодарим за заказ!
Копия квитанции выслана на Ваш email.
Будем рады видеть вас вновь!" и кнопки под тестом "вернуться на главную" и "продолжить покупки" ( переадресация в каталог).
Также заметил, что в личном кабинете клиента, через которого тестом производил оплату, отображается история заказов, не только его, но и неавторизованных пользователей, чьи заказы можно опять таки оплатить.
#239863 После Оплаты
Отправлено от
Visdom25
в 11 Июнь 2016 - 11:49
в
Бэк-офис. Заказы
Vaccina (11 Июнь 2016 - 03:47) писал:
После оплаты перекидывает на страницу оформления и статус заказа не меняется на ОПЛАЧЕН, хотя оплата произошла. Также в истории заказов стоит статус не оплачен.
При следующем заказе всё нормально, сразу сменился статус на оплачен, но предыдущий опыт настораживает. Так было дважды (не показывал оплату)
Vaccina (11 Июнь 2016 - 03:47) писал:
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации Visdom25
- Privacy Policy