Письма
#1
Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:19
Письмо о новом заказе приходит на админ почту, а не почту клиента нет.
Вчера всё приходило исправно, клиент тот же, ничего не менял.
#2
Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:48
Visdom25 (11 Июнь 2016 - 11:19) писал:
Письмо о новом заказе приходит на админ почту, а не почту клиента нет.
Вчера всё приходило исправно, клиент тот же, ничего не менял.
#3
Отправлено 11 Июнь 2016 - 16:03
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:48) писал:
Сайт пока на модерации и клиент у него одни, я сам, так что о конфиденциальности можно не думать.
Прикладываю два скрина
как видите инфы о заказах после 31го не поступало.
Проверил через админ панель, во всех стоит одна и таже клиентская почта
#4
Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:04
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:48) писал:
"с одним и тем же e-mail" Именно так и было, ошибку понял, спасибо.
оплата через яндекс деньги.
Проверяю работу систем оплаты через единственного зарегистрированного пользователя.
Письма о том, что им был совершен заказ на моём сайте перестали приходить со вчерашнего дня.
Правильно ли я поняла, что вчера Вы настроили Яндекс.Деньги через онлайн-оплату только вчера. До этого времени форма была настроена вручную без системы интеграции? Если да, то понятно почему перестали приходить e-mail оповещения. Сейчас статус об оплате меняется автоматически и необходимости в e-mail нет.
Систему интеграции настроил вчера, верно.
На почту клиента, как вы видите из скриншотов выше, перестали приходить любые письма о сформированных им заказах. то есть не только об оплате а вообще, то есть будто он ничего и не заказывал.
Мне необходимо, чтобы о каждом заказе приходило соответствующее письмо, как и положено.
#5
Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:17
Visdom25 (11 Июнь 2016 - 16:03) писал:
как видите инфы о заказах после 31го не поступало.
Проверил через админ панель, во всех стоит одна и таже клиентская почта
Visdom25 (11 Июнь 2016 - 18:04) писал:
На почту клиента, как вы видите из скриншотов выше, перестали приходить любые письма о сформированных им заказах. то есть не только об оплате а вообще, то есть будто он ничего и не заказывал.
Мне необходимо, чтобы о каждом заказе приходило соответствующее письмо, как и положено.
Вероятности попадания писем с Вашего магазина в спам станет меньше по причине того, что письма начнут приходить с реальной почты магазина.
#6
Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:49
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 18:17) писал:
Возможно, что проблема именно в самой почте, т.к. с наших серверов все уходит. Повторюсь, что письма могут находиться в папке Спам. Чтобы исключить большой вероятности попадания таких писем в спам, зайдите в раздел бэк-офиса Настройки -> Домен -> нажмите "шестеренку" -> Сделать почту вида pochta@nakrutka4u.ru с интерфейсом Яндекс почты -> после этого создайте почту на яндексе с именем noreply -> после этого в разделе Настройки -> Основные -> поставьте галочку:
Вероятности попадания писем с Вашего магазина в спам станет меньше по причине того, что письма начнут приходить с реальной почты магазина.
#8
Отправлено 12 Июнь 2016 - 09:12
Visdom25 (11 Июнь 2016 - 23:02) писал:
Теперь не могу войти на сайт под этим клиентом.
В первом вложении.
Во втором причина по которой не могу войти. Данные учётной записи изменились во всех заказах, ну и соответственно в клиенте.
Как это могло произойти?
Это могло произойти только если Вы сами у клиентов или у заказа указали или изменили данный email.
#10
Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:41
Visdom25 (12 Июнь 2016 - 11:39) писал:
Email указан в таком виде, словно. он реально был введен каким-то человеком для тестирования. Возможно если кто-то из модераторов тестировал какие-то настройки связанные с email, то забыл вернуть изменения, либо Вы где-то случайно нажали не туда. Вы можете восстановить прежний email в разделе Заказы - Клиенты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных