Перейти к содержимому


altos633

Регистрация: 28 марта 2013
Offline Активность: 20 апр. 2014 03:20
-----

#68668 Статус Товара (В Наличии, Под Заказ...)

Отправлено Сake на 22 Май 2013 - 04:06

Как я понимаю должно получиться что-то вроде этого

<!-- Доступность товара -->
<div class="goodsDataMainModificationAvailable">
	<div rel="true" class="available-true" style="{% IF GOODS_MOD_REST_VALUE>0 %}display:block;{% ELSE %}display:none;{% ENDIF %}">Товар есть в наличии</div>
<div rel="false" class="available-false" style="{% IF GOODS_MOD_REST_VALUE>0 %}display:none;{% ELSE %}display:block;{% ENDIF %}>
{% IF GOODS_MOD_REST_VALUE=0 %}
	 {% IF GOODS_MAX_PRICE_SUPPLIER = 5000 %}
	 Под заказ
  {% ELSEIF GOODS_MAX_PRICE_SUPPLIER = 5500 %}
	 Ожидается поставка
  {% ELSE %}
	 Товара нет в наличии
  {% ENDIF %}
{% ENDIF %}
</div>
</div>



#67800 Статус Товара (В Наличии, Под Заказ...)

Отправлено Сake на 18 Май 2013 - 02:47

Данный вопрос рассматривался в следующей теме форума http://forum.storela...ога/#entry27020


#59858 Выбор Способа Доставки В Зависимости От Региона На 3 Шаге Оформления Заказа

Отправлено Razverni на 14 Апрель 2013 - 14:57

Добрый день!

В нашем интернет-магазине razverni.com не считая Питера и Москвы можно выбрать 76 направлений доставки + уже порядка 60 пунктов выдачи.
Мы уже пришли к тому, что расширять географию нет смысла, так как на сайте добавление доставки упирается в невозможность обеспечить нормальный выбор способа.


Когда-нибудь этот функционал будет доработан?

Как минимум для России его сделать должно быть не сложно: прописать все субъекты федерации, прописать центры их, и дать возможность создавать самим города, а дальше в разделе "Доставка" дать возможность как с оплатой и доставкой сейчас привязывать конкретные способы доставки с конкретной стоимостью к конкретному городу или субъекту федерации.

Короче говоря, с доставкой-оплатой сделали же.


С уважением и нетерпением,
Команда Магазина подарков "Разверни".


#64867 Втопе - Программа С Профессиональным Инструментом Для Продвижение"вконтак...

Отправлено OVenGo! на 03 Май 2013 - 16:08

Блин!!! Когда краем глаза на название темы глянул, то прочитал "ВПопе", а не "Втопе"... походу был прав и это реально ж...па =))))) Прошу прощения за оффтоп.


#65109 Сайты Еле Открываются

Отправлено Человек_Паук на 04 Май 2013 - 22:28

У меня на сайте в стореленде посещаемость упала до 80 в сутки,а тут каждые сутки под 500 http://mobilesupermerket.blogspot.ru/

Просмотр сообщенияБотаникус (04 Май 2013 - 22:25) писал:

я не могу, у меня куча ссылок в соц сетях, на ютуб и так далее, у меня соц.продвижение.  Как я перенесу свои 330 наименований?
Да ссылки дело наживное,подключи сервис http://novapress.net.ru/  и сохрани в закладки этот сайт,по созданию RSS http://www.bloglines.com/index.html для первой ссылки.И с Ютуби можно ссылки настроить,вот пример я сейчас во все свои группы настраиваю Я тут http://mobilesupermerket.blogspot.ru/ у себя даже домен поменяю 10$ разовый платеж и больше не платишь.Вроде я правильно их понял.

Да и еще плюс,это сервиса  https://my.ecwid.com/cp/CP.html в том,что у тебя будет так же магазин в социальной сети фейсбук и сможешь продвигать его там же.
Пример: Моя страница,жми там на SHOP https://www.facebook.com/Mrbessonov
или жми сюда https://www.facebook...pp_251458316228


#65107 Сайты Еле Открываются

Отправлено Человек_Паук на 04 Май 2013 - 22:23

Просмотр сообщенияБотаникус (04 Май 2013 - 22:19) писал:

Админы, вы там бухаете что ли? судя по вчерашнему разговору по телефону, вы гуляете, вам по фигу на сайты.
Так Пасха ведь сегодня.Жрут яйца и пьют вино,а впереди еще 9 мая толи еще будет.)) Вали отсюдова как и  я Переходи сюда,отличный сервис. https://my.ecwid.com/cp/CP.html


#63693 Оптимизация Товаров Прошу Совета

Отправлено Yurren на 28 Апрель 2013 - 23:29

Писать уникальное описание. Говорят положено от 500 знаков, хотя это достаточно трудно. Писать хотя бы так, чтобы отличаться от всех конкурентов. Не секрет, что 90% описаний один в один списаны друг у друга. Заполнять теги в карточке товара.
В принципе в этом очень сложного нечего нет.
При большом желании прошпионить за конкурентами, посмотреть на топ 1 Яндекса, и по коду страницы посмотреть заполнение тегов :) Подсматривать не хороши, но если очень хочется, то нужно :)
По нч запросу тогда можно вылезти в топ, со сч запросами все сложнее, для топа может потребоваться уже и внешняя оптимизация в виде внешних ссылок на Вас и правильная перелиновка.


#62710 Оцените Пожалуйста Спортивный Магазин!

Отправлено OVenGo! на 24 Апрель 2013 - 17:03

Просмотр сообщенияSemenovmisha (14 Апрель 2013 - 18:01) писал:

странно что люди которые не знают этот способ запоминания номера, еще и что-то настолько критикуют! Чем эта вещь не вызывает доверия к моему сайту? И при чем номер телефона и мобильная версия сайта?
на сайте мегафона например представлен этот способ http://moscow.shop.m...r/namednum.html и во многих фильмах это можно увидеть (и просто путешествуя по странам)... Я просил дельной критики по сайту, а вы тут зацепились за метод донесения номера телефона (из-за своего незнания)...

Дело не в том, что людям не известен этот способ запоминания. Просто это выглядит чудовищно. Укажите просто в контактной информации обычный телефон, а в скобках - что-то типа "наш телефон запомнить просто, наберите "на-отдых" и ага...". Это раз. Второе, пока что не стоит себя сравнивать с МегаФоном - они даже если йух на главной странице разместят, то кроме пользы это ничего не принесет. А Вам, на старте, надо быть предельно корректными и работать "на-дебилов" - все максимально просто и доступно.


#10906 Почему Нет Продаж?

Отправлено Bardin на 28 Ноябрь 2011 - 07:46

Дизайн надо менять. Хороший дизайн сильно повышает конверсию.


#9170 Почему Нет Продаж?

Отправлено Flor@@@ на 28 Октябрь 2011 - 16:18

В общем как в том анекдоте  :unsure: :
-доктор, меня никто не видит,
-следующий.


#56232 Оцените Интернет-Магазин

Отправлено werror на 01 Апрель 2013 - 01:50

Просмотр сообщенияMrbessonov (31 Март 2013 - 22:32) писал:

Если это обращение ко мне,то вот смотри сам,показатель отказов не высокий.Что то мне подсказывает,что ваша девушка ни разу не покупала ничего в интернете и для нее интернет,это просиживание в социальных сетях.

Это обращение конечно же к автору темы. Но меня поражает ваше идентичное желание сказать что нибудь обидное.


Просмотр сообщенияMrbessonov (31 Март 2013 - 22:32) писал:

Чувак,западные интернет магазины все до одного работают по 100% предоплате,так устроен мир. А мышление,что это неправильно в основном возникает у людей "совкового" типа,которые до сих пор в магазине, когда покупают продукты привыкли расплачиваться деньгами,вместо банковских карт. :D

Только мы пока живем в России и будущее пока только будущее. Можете ругать и презирать людей, как вы выражаетесь " "совкового" типа" и  даже сознательно вычеркивать их из ЦА вашего сайта, только от этого они ни куда не денутся они просто купят в другом месте.


#56203 Оцените Интернет-Магазин

Отправлено 551 на 31 Март 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияbigaleks2012 (31 Март 2013 - 16:30) писал:

позвольте батенька, я вам не хамил! а лишь высказал то что думаю по вашему комментарию! Глядя где она ее сделала я лишь убеждаюсь в том что я сказал!!! :lol:

Кстати, http://www.loccitane.ru/ - классный магазин. Вот в нем реально хочется купить.


#49392 Оцените Интернет-Магазин

Отправлено Lamer на 05 Март 2013 - 09:00

Вы льстите себе и обманываете людей, милейший. Какой к уям элитный парфюм за 800 рублей!!!!  Сам пользуюсь фаренгейтом, так 100 мл стоит 4000 руб, а у вас  820 руб !   Это всего лишь реплика на настоящий парфюм, посему никак не может быть элитной, это товар для прыщавых малолеток которые не доедали в школьной столовой чтобы купить туалетной воды.


#37805 Оцените Интернет-Магазин

Отправлено Yurren на 12 Январь 2013 - 14:54

Очень сомневаюсь, чтобы с таким отношением к клиенту :
ВНИМАНИЕ: Наложенный платеж, т.е оплата производится на почте после получения товара. Но при этом вы вносите 20 % предоплату. В целях обеспечения покрытий доставки. Т.к. имели место быть случаи, когда клиент забывал или просто не забирал свой заказ с почты вовремя по не зависящим от нас причинам. Нам отсылают его обратно, соответственно, мы теряем деньги за пересылку.

у Вас кто нибудь заказал! НИКОГДА не отождествляйте ещё незаказавшего клиента с плохим который у Вас не выкупил однажды товар. Клиент не должен платить за плохого.
У Вас действительно никто не купит по предоплате - хотя бы действительно потому, что Ваши выходные данные похожи, извините за грубость, на лохотронство! Людям надо конкретику, действительно городской телефон, конкретные Ваши данные, как Вы называетесь, ИНН, ОГРН. Что Вы не сбежите с их деньгами - им важно в Вас поверить, а вот с одним сотовым телефоном верить как то не получается!
Не думаю, что Вы зарегили ООО «Parfumel-AK» как написано в подвале - ложь не лучшее средство для превлечения клиентов - они тоже не поверят пока Вы не расшифруетесь!