Почему Нет Продаж?
#1
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:40
посетителей 200, просмотров 750, ну хоть бы один вопрос по товару, что не так? цены отличные, качество в общем-то тоже отличное. Единственное, дороговаты детские матрасы ИМХО.
С меню вот борюсь, хочу сделать верхнее - все о заказах, а информацию о товарах снести в левый блок, поэтому так мало инфы на сайте.
#2
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:18
-доктор, меня никто не видит,
-следующий.
#3
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:07
katteee (28 Октябрь 2011 - 16:18) писал:
-доктор, меня никто не видит,
-следующий.
Katteee, не отвечают вам потому, что на ваш вопрос нет простого ответа... А что бы нормально ответить на ваш крик души, нужно провести анализ вашего рынка и составить план маркетинга вашему проекту. К сожалению, а вернее, к счастью, не достаточно просто наполнить шаблон магазина товарами, нужно еще и заинтересовать вашим предложением вашу целевую аудиторию (ЦА). А на нашем рынке "покупателя" заинтересовать покупателя непросто...
Для начала определите, ваш товар вообще ищет кто то в сети? А если ищет, то составьте список конкурентов и поймите сначала для себя, чем вы лучше их? И далеко не всегда цена - "главный аргумент".
Удачи,
Lion
#4
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:26
И по-моему вот это:
Цитата
НЕ ВСЕ ТОВАРЫ ВЫЛОЖЕНЫ В КАТЕГОРИЯХ: "КРОВАТНЫЕ ОСНОВАНИЯ" и "КРОВАТИ"! ЦЕНЫ НА "КРУГЛЫЕ МАТРАСЫ" ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ, НАСЧЕТ ПОЛНОГО АССОРТИМЕНТА И ДЕЙТСВУЮЩИХ ЦЕН НА ДАННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОПЕРАТОРОМ!
Выкладывайте то,что точно есть, упоминаете где-нибудь красивую фразу "Постоянно расширяющийся ассортимент", а оператор по телефону пусть предлагает в том числе и то, чего нет на сайте - "только что поступившие новинки". А если уж одна из целей достигнута и человек вам УЖЕ позвонил, то все в ваших руках! Удачи!
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:38
Мне тоже ужасно не нравился этот текст, просто убрать его было некуда, теперь убрала.
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 07:46
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:17
katteee (28 Ноябрь 2011 - 10:48) писал:
Похорошему все надо менять.
У вас дорогая продукция. Необходимо вызвать доверие у посетителей. Ваш сайт не вызывает доверия. Еденицы решатся сделать такую дорогую покупку в вашем ИМ. Закажите дизайн на storeland. Стоит всего 10тыс. Я думаю быстро окупится.
Укажите контактную информацию. Телефоны , скайпы , аськи и т.п. Адрес , реквизиты. Надо показать что вы солидная компания.
PS я раньше делал такие матрасы на заводе
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:00
Если вас находят и просматривают значит дело, действительно, в сайте.
Много текста на главной, нужно больше картинок, баннеров...
Должно быть как в Озоне - "Покупка на раз, два, клик..."
#10
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 00:01
Bardin (28 Ноябрь 2011 - 12:17) писал:
...
PS я раньше делал такие матрасы на заводе
Спасибо за ваши комментарии. А вот так вам больше нра?
Насчет матрасов и завода прикольно ..
Цвет для header никак не получилось подобрать, буду стараться.
#11
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:55
Посмотрите как у ваших конкурентов.
Ничего лишнего - белый фон, минимальная шапка, текст там где нужно и его немного, баннер на главной.
Что еще нужно для хорошего продающего сайта?!
Зачем Вам фон, на котором плохо текст читается?
#12
Отправлено 11 Июль 2012 - 09:54
#13
Отправлено 17 Август 2012 - 18:02
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:09
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 19:47
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:09
kaisyRUS (08 Ноябрь 2012 - 18:06) писал:
Вы можете всегда получить ответы на Ваши вопросы и не гадать. Для этого зарегистрируйтесь на Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастере. В Я.Метрике есть чудная опция Вебвизор, http://clubs.ya.ru/m...ml?item_no=7710 Много интересного может подсказать и статистика слов Вордстат.Также для анализа полезно использовать шикарную возможность - АВ тест на Сторленде.
К примеру, Вебвизор подскажет, что покупатель долго думал, заходил за товаром несколько дней и изучал его. У меня так покупали самую дорогую икону: 5 дней ходил, смотрел. Количество инфы на Вебвизоре просто огромное, надо только уметь взять))
#18
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 06:42
ogonek7777 (08 Ноябрь 2012 - 21:09) писал:
К примеру, Вебвизор подскажет, что покупатель долго думал, заходил за товаром несколько дней и изучал его. У меня так покупали самую дорогую икону: 5 дней ходил, смотрел. Количество инфы на Вебвизоре просто огромное, надо только уметь взять))
#19
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:14
katteee (27 Октябрь 2011 - 10:40) писал:
посетителей 200, просмотров 750, ну хоть бы один вопрос по товару, что не так? цены отличные, качество в общем-то тоже отличное. Единственное, дороговаты детские матрасы ИМХО.
С меню вот борюсь, хочу сделать верхнее - все о заказах, а информацию о товарах снести в левый блок, поэтому так мало инфы на сайте.
Как сейчас обстоят дела? Поменялась ли ситуация? Вообще 200-достаточно высокая посещаемость, как вы ее добились, рекламой?
#20
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных