Eclipse (30 Июнь 2016 - 00:23) писал:
1.3 Структурирование каталога
Необходимо структурировать каталог и товары. Группы должны иметь тематичные подгруппы, а товары располагаться внутри подгрупп (подкатегорий). Например:
группа «Футбольные бутсы» с URL ilovefootball.ru/catalog/futbolnye-butsy должна иметь следующий путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy, а товар «Футбольные бутсы Nike Mercurial Superfly FG Фиолетовые» с URL
ilovefootball.ru/goods/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye необходимо поместить внутри подгруппы этой группы и преобразовать путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
1.4 Доработка URL [важно!]
В связи с тем, что пути к товарам будут структурироваться и становиться длиннее, необходимо сократить длину URL, а так же исключить повторяющиеся значения ключевых фраз.
Например, после структурирования каталога мы имеет URL до товара
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
Данный URL необходимо преобразовать в следующий вид:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/butsy/nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
То есть мы убрали повторы фраз «futbolnaya(ye)» и «butsy».
_________
У вас идеи, как мы можем это реализовать?
Это касаемо первого Вашего пункта.
А во второму пункту все просто:
1.4 Доработка URL [важно!]Заходите в карточку товаров и категорий -> нажимайте seo-параметры -> меняйте ссылки на любые. Не забывайте только старые и новые ссылки на товары прописать в разделе Сайт -> Редиректы.
Вы можете выгрузить товары в csv. Там тоже есть столбец с изменением url адресов, где Вы можете прописать любое значение