1. Вам не хватает бобосиков - всем не хватает - но не все говорят об этом открыто - почто на сайте горнолыжки пустили стороннюю рекламу? Принесет 5 копеек.... потеряете тысячи от того что по определению успешный магазин с точки зрения покупателей не должен рекламировать сторонние сервисы, в погоне за легким рублем
2. Сделайте читабельным шрифт в шапке - то что Вам в прикол, не всем в кайф и выдает Ваше ребячество
3. Уберите "перезвоним" - туфтовый сервис!!! особенно когда ушел с окна мышкой и решил вернуться - не дает закрыть его не... - вынуждает закрыть сайт вообще, дабы его не видеть! (крестика его закрыть нет - Вас просто используют во все ще..
4. уберите счетчик рамблер сверху- это самое вакантное место - место счетчика глубоко в подвале...
5. Вы пробовали перейти с бокового меню на всплывающее меню справа... ? А я попробовал - ни х..на не получается... Первый повод покинуть сайт.,
и цетера и цетера как говорят французы
Работайте...! - запустите рекламу = деньги можете сразу спустить в унитаз - без обид
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Просмотр профиля: "Лайки": KELEN
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 45
- Просмотров: 3 676
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Женщина
2
Обычный
Инструменты
Последние посетители
#227782 Интернет-Магазин Горнолыжных Костюмов
Отправлено Yurren на 20 Февраль 2016 - 20:19
#224457 Новый Магазинчик На Ваш Суд)
Отправлено Эбболка на 27 Январь 2016 - 12:48
KELEN если нет возможности отвечать на звонки поставьте просто консультант . У меня стоит вообще бесплатный siteheart
есть приложение для телефона и можно всегда ответить клиенту.
на слайдере при наведении слова сливаются с фоном самого слайда (первый красный слайд)
В возврате естьпункт заполнить заявление на возврат - хорошо бы добавить само заявление например мелким шрифтом слово скачать и заявление в формате пдф прикрепить
политику конфы можно в нижнее меню перекинуть.
в товаре можно вывести всплывающее окно в виде картинки- таблицу размеров .На форуме есть- но точно надо делать с модераторами чтоб не уехала адаптивность
есть приложение для телефона и можно всегда ответить клиенту.
на слайдере при наведении слова сливаются с фоном самого слайда (первый красный слайд)
В возврате естьпункт заполнить заявление на возврат - хорошо бы добавить само заявление например мелким шрифтом слово скачать и заявление в формате пдф прикрепить
политику конфы можно в нижнее меню перекинуть.
в товаре можно вывести всплывающее окно в виде картинки- таблицу размеров .На форуме есть- но точно надо делать с модераторами чтоб не уехала адаптивность
#39038 Городской Номер И Номер 8 800... На Сайте
Отправлено ogonek7777 на 18 Январь 2013 - 20:52
_irisha_ (18 Январь 2013 - 14:45) писал:
Добрый день!
Очень нуждаюсь в совете, где именно стоит подключать городской виртуальный номер, может кто-нибудь поделится опытом. Так е интересует номер 8 800... стоит ли его подключать на начальных стадиях развития магазина. Буду благодарна за ответы!
Очень нуждаюсь в совете, где именно стоит подключать городской виртуальный номер, может кто-нибудь поделится опытом. Так е интересует номер 8 800... стоит ли его подключать на начальных стадиях развития магазина. Буду благодарна за ответы!
На первых порах, пока не знаете свой трафик, может и не стоит подключать 800й, если не настроены, конечно, основной трафик получать с межгорода. Но знаю коллег, которые в определенный момент подключили 800й и остались довольны результатом.
#212288 Подключение Системы Оплаты (Робокасса Или...)?
Отправлено Konstantin1105 на 07 Октябрь 2015 - 21:57
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Просмотр профиля: "Лайки": KELEN
- Privacy Policy