Коллеги, сделали он-лайн консультант который не требует участия человека в общении с посетителями. Главная фича в том что его можно обучить диалогам о товарах именно вашего магазина и он станет продавать. Есть функция перехвата общения оператором, которая практически не нужна. Предлагаем потестировать www.kubukla.ru и присоединиться к партнерской программе http://kubukla.ru/partners/
Сколько клиентов способен одновременно обслужить менеджер сайта? Тот самый консультант, который в онлайн-режиме отвечает на их вопросы в окне чата?
Не больше трёх.
Сколько времени средний пользователь интернета ждёт ответов на заданный вопрос?
15 секунд.
Простого перечисления ассортимента, подробного описания товаров уже недостаточно для продажи. Выбирая товар в интернете клиент сравнивает цены на нескольких сайтах - и при разнице в цене даже в 20% всё чаще выбирает тот сайт, на котором заказать проще и где на вопросы отвечают быстрее.
Выход есть.
На самом деле их даже несколько. Можно нанять ещё интернет-менеджеров, на зарплату которым уйдёт большая часть выручки. Можно повысить юзабилити сайта, что бы вопросы возникали реже. Но в какой-то момент все эти приёмы станут неэффективными.Посетители не становятся покупателями, когда их потребности не удовлетворяют.
Онлайн-консультант Кубукла, интеллектуальная, обучаемая, облачная система, интегрируемая непосредственно на страницы Вашего сайта, и нагружающая его не больше, чем обычный флеш-баннер, способна ответить на большинство вопросов посетителей сайта.
А функция перехвата диалога позволит Вашим менеджерам отвечать только на действительно необычные и требующие вмешательства профессионалов вопросы.
Результат?
Повышение конверсии на 15-20% сразу после внедрения системы и почти двухкратное - после оптимизации словаря вопросов-ответов на основе изучения статистики общения с клиентами.
Будущее уже наступило. Шагайте в ногу со временем - и не позволяйте другим Вас обогнать.
1. Одновременное общение с десятками и сотнями посетителей Вашего сайта не оставит их вопросы без ответа.
2. Перехват диалога позволит ответить на вопросы, которых нет в Базе Знаний.
3. Встраивание на любую страницу сайта даст возможность Кубукле отвечать именно по конкретному товару или группе товаров.
Для получения Кубуклы - просто следуйте рекомендациям Инструкции.
0
Кубукла - Виртуальный Консультант Интернет-Магазина
Автор kubukla, 16 февр. 2013 19:47
оптимизация гид по сайту удержание посетителей
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами оптимизация, гид по сайту, удержание посетителей
Повышение продаж, продвижение →
SEO →
Seo-Тенденции Продвижения Сайтов В 2021 ГодуАвтор Гость_OWeb-Solutions_* , 09 июня 2021 seo, продвижение сайтов и 2 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Город →
Изменение общей стилистики →
Изменения Слайдера И Оптимизация Работы С НимАвтор Гость_Николай Невский_* , 14 сент. 2018 слайдер, категории, оптимизация |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Другие ошибки →
H1 Копирует TitleАвтор Гость_Diman44ik_* , 10 марта 2017 h1, title, оптимизация |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
SEO →
У Вас В Выходные Трафик Проседает?Автор Гость_nikon_* , 01 нояб. 2015 посещаемость, оптимизация и 3 еще... |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
SEO →
Карточки Товара Не Индексируются ЯндексомАвтор Гость_Jambul_* , 03 авг. 2015 seo, яндекс, оптимизация |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных