0
Оплата Не Проходит
Автор farmont, 31 июля 2016 17:45
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 31 Июль 2016 - 17:45
Здравствуйте, снова проблемы с яндекс кассой, с 27 июля не можем получить ни один платеж, было создано в аккаунте яндекса десятки платежей, но ни один не оплачен, клиенты звонят и жалуются что не могут оплатить и платеж возвращается им обратно. В чем причина? в сторленде или в яндекс кассе? Постоянно какие-то глюки... Может рбк мани включить? как у вас с ними дела? есть проблемы?
#2
Отправлено 31 Июль 2016 - 18:13
последняя интеграция ни хрена не работает до сих пор, предыдущая на ручном режиме без сбоев
#3
Отправлено 31 Июль 2016 - 18:32
farmont (31 Июль 2016 - 17:45) писал:
Здравствуйте, снова проблемы с яндекс кассой, с 27 июля не можем получить ни один платеж, было создано в аккаунте яндекса десятки платежей, но ни один не оплачен, клиенты звонят и жалуются что не могут оплатить и платеж возвращается им обратно. В чем причина? в сторленде или в яндекс кассе? Постоянно какие-то глюки... Может рбк мани включить? как у вас с ними дела? есть проблемы?
Проблемы только с Яндекс.Кассой у части пользователей, мы разбираемся в проблеме, проблема как в настройках у нас, так и со стороны Яндекса, пытаемся с ними все как можно быстрее наладить.
#4
Отправлено 31 Июль 2016 - 21:44
MikDark (31 Июль 2016 - 18:32) писал:
Проблемы только с Яндекс.Кассой у части пользователей, мы разбираемся в проблеме, проблема как в настройках у нас, так и со стороны Яндекса, пытаемся с ними все как можно быстрее наладить.
#5
Отправлено 31 Июль 2016 - 22:39
вот что ответила поддержка яндекса:
Платежи завершаются неуспешно по следующей причине: на запрос платежной системы вместо ответа поступает ошибка http 301 Moved Permanently.
В качестве адресов для запросов указаны:
мой домен /payment/yandex_kassa/check
мой домен /payment/yandex_kassa/aviso
Вам необходимо убрать принудительное перенаправление для этих адресов.
Платежи завершаются неуспешно по следующей причине: на запрос платежной системы вместо ответа поступает ошибка http 301 Moved Permanently.
В качестве адресов для запросов указаны:
мой домен /payment/yandex_kassa/check
мой домен /payment/yandex_kassa/aviso
Вам необходимо убрать принудительное перенаправление для этих адресов.
#6
Отправлено 01 Август 2016 - 12:08
прием оплаты пришлось выключить, клиенты начали разговаривать на повышенных тонах.. Вроде выбрали специально популярную систему "яндекс касса" - чтобы не было проблем, а тут такое.. Я в недоумении....
#7
Отправлено 02 Август 2016 - 18:22
farmont (01 Август 2016 - 12:08) писал:
прием оплаты пришлось выключить, клиенты начали разговаривать на повышенных тонах.. Вроде выбрали специально популярную систему "яндекс касса" - чтобы не было проблем, а тут такое.. Я в недоумении....
Ошибки устранили. Проверьте, пожалуйста, на Вашем сайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных