Админам
#1
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:09
#2
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:13
Чисто случайно увидел сайт ВАШИХ конкурентов.
Там уже давно реализованы различные "фишки" в виде плагинов, модулей и пр. (конечно не бесплатно).
Чего только нет - начиная от классических "Товар дня", " С этим товаром покупают" и пр., есть еще и "Загруженность курьера" и "Опрос покупателей" и...
Стоит начальный пакет - 1500 рублей.
В общем есть над чем подумать!
Мы с вами уже полтора года и уходить не хочется.
Вот наших клиентов вообще не интересует почему мы не можем продать то, что им нужно, или почему не доставим товар, тогда, когда им нужно.
От вас же мы еще что-то ожидаем и надеемся на вашу команду.
#3
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 08:29
Думается сложно им скоро будет конкурировать, если ничего не изменится в скорости внедрения изменений...
Думаю открыть новый магазин на базе другой админки с движком "Битрикс". Кроме перечисленного, мне лично жизненно не хватает нескольких фишек:
1. нет возможности синхронизации каталога в разных магазинах по пересекающемуся ассортименту (через YML например);
2. нет возможности настроить разные скидки на разные товарные категории внутри группы клиентов (или я не нашел???);
3. нет синхронизации с 1с, да что там синхронизации даже простой выгрузки (в ексель или CSV) заказов, которую обещали сделать год назад (или я опять не нашел ??).
4. услуги штатного платного админа. Один продвинутый штатный админ мог бы профессионально вести много магазинов за плату. А сейчас приходится всем кому не лень становится админом, хош не хош... А нанимать в штат админа или искать аутсорсера с полными правами - или дорого или риск слишком велик...
Короче со сторлендом не видно пока света в туннеле... Если ничего не изменится, то на перспективу нужно подыскивать нового профессионального партнера с более надежным будущим...
Ребятам инвестиций не хватает что ли для расширения штата аналитиков-разработчиков и программеров. В таком деле сложно "все самому" делать быстро и хорошо ...
LION
#4
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 15:27
Forsage (15 Декабрь 2011 - 23:09) писал:
Roman_Latyshev (20 Декабрь 2011 - 20:13) писал:
Чисто случайно увидел сайт ВАШИХ конкурентов.
Там уже давно реализованы различные "фишки" в виде плагинов, модулей и пр. (конечно не бесплатно).
Чего только нет - начиная от классических "Товар дня", " С этим товаром покупают" и пр., есть еще и "Загруженность курьера" и "Опрос покупателей" и...
"Опрос покупателей" не увеличивает продажи, а так же его можно встроить используя различные плагины, поэтому данная задача у нас помечена низким приоритетом, делать её в ближайшие дни не планировали.
Roman_Latyshev (20 Декабрь 2011 - 20:13) писал:
В общем есть над чем подумать!
Roman_Latyshev (20 Декабрь 2011 - 20:13) писал:
Вот наших клиентов вообще не интересует почему мы не можем продать то, что им нужно, или почему не доставим товар, тогда, когда им нужно.
От вас же мы еще что-то ожидаем и надеемся на вашу команду.
Lion (21 Декабрь 2011 - 08:29) писал:
Lion (21 Декабрь 2011 - 08:29) писал:
Lion (21 Декабрь 2011 - 08:29) писал:
Lion (21 Декабрь 2011 - 08:29) писал:
#5
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 00:42
support (21 Декабрь 2011 - 15:27) писал:
Относительно "не доставим товар, тогда, когда им нужно" не совсем понятно, как мы можем на это повлиять...
В личку ссылку не получается отправить, почему-то. Может закрыта или переполнена?!
А вот что касается моих слов:
"Мы с вами уже полтора года и уходить не хочется.
Вот наших клиентов вообще не интересует почему мы не можем продать то, что им нужно, или почему не доставим товар, тогда, когда им нужно.
От вас же мы еще что-то ожидаем и надеемся на вашу команду."
Я тут имел ввиду что, нас ,как ваших клиентов (как и наших клиентов тоже, по отношению к нам), не интересуют проблемы, связанные с вашей работой, возникших не по нашей вине и от нас независящих.
Мне больше интересна тема http://forum.storela...-новых-заказов/, когда там все будет готово?!
Ребяты, вы нам очень нравитесь, но надо же идти вперед!!!
#6
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 00:53
Lion (21 Декабрь 2011 - 08:29) писал:
4. услуги штатного платного админа. Один продвинутый штатный админ мог бы профессионально вести много магазинов за плату. А сейчас приходится всем кому не лень становится админом, хош не хош... А нанимать в штат админа или искать аутсорсера с полными правами - или дорого или риск слишком велик...
А вот разграничить права просто "админа" и "суперадмина". Так чтобы вольнонаемный менеджер ненароком удалил все товары с сайта, обладая правами "суперадмина", это в скором времени лично нам очень даже понадобиться. Да я думаю это будет и нелишним для всех.
#7
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:30
Roman_Latyshev (22 Декабрь 2011 - 00:53) писал:
А вот разграничить права просто "админа" и "суперадмина". Так чтобы вольнонаемный менеджер ненароком удалил все товары с сайта, обладая правами "суперадмина", это в скором времени лично нам очень даже понадобиться. Да я думаю это будет и нелишним для всех.
Я тут имел ввиду больше услугу по аналогии как в SEOPULT, где один профессиональный админ может в режиме вопрос-ответ проконсультировать как что сделать за минуты или кинуть соответствующие ссылки на материал (форум или еще чего), что бы можно не тратить время на самостоятельный поиск и изучение форумов. Сейчас любой вопрос, если ты не спец в настройках сайтов, нужно осваивать самому путем изучения, и это конечно хорошо в плане самообразования, но времени иногда не хватает. Разграничение прав - это однозначно необходимая штука для работы с админом-аутсорсером. У меня нет желания давать например доступ к статистике по заказам, т.к. это коммерческая информация,а не техническая...
LION
#8
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:56
support (21 Декабрь 2011 - 15:27) писал:
Относительно сопуствующих товаров, дело ясное, они будут уже после нового года, относительно загруженности курьера не совсем понятно что за функционал, могли бы рассказать подробнее?
"Опрос покупателей" не увеличивает продажи, а так же его можно встроить используя различные плагины, поэтому данная задача у нас помечена низким приоритетом, делать её в ближайшие дни не планировали.
Могли бы написать в личку ссылку?
Относительно "не доставим товар, тогда, когда им нужно" не совсем понятно, как мы можем на это повлиять...
Довольно интересная задача, в планах разработки у нас её сейчас нет, т.к. по всей видимости задача большинству наших клиентов не нужна, за неё не голосуют. В приведённом Вами битриксе такой возможности тоже не нашёл...
Про БИТРИКС - его привел в качестве примера из-за оптимизации под 1С. Синхронизация каталогов - вещь может и не нужная большинству, но мне крайне необходимая. Если у конкурентов нет, то сделайте у себя - это будет ваше конкурентное преимущество. Вы сможете предложить услугу полной перекачки каталогов через YML свои новым клиентам, которые, возможно, захотят перейти к вам... Это нормально, когда в on-line холдинг есть пересечение ассортимента. Синхронизация - это что бы не править каталоги вручную ПАРАЛЛЕЛЬНО, делая 2-ю работу и плодя ошибки в т.ч.
Тоже довольно не тривиальная задача. Сейчас решается только вручную, через добавление скидки. Относительно вашего примера с битриксом, аналогично, такой функции там не увидел.
Это так же крайне важная задача, если у вас on-line торговый центр с большим ассортиментом. С монобрендовыми магазинами - не актуально. У меня в планах на этот год открытие флагманского магазина с большим ассортиментом, а без 2-х вещей, отсутствующих на сторленде проект не реализовать. Имею ввиду: 1-синхронизацию с 1С; настройку разных скидок по товарным группам; так же очень бы помогла возможность синхронизации каталогов в частипересекающегося ассортимента. И я не понял как решается настройка скидок вручную??
LION
Относительно синхронизации согласен, сейчас нет, в ближайшие дни появится.
В целом идея понятна, вопрос лишь в том какие обязанности должен выполнять этот админ. На данный момент специалисты нашей лаборатории помогают с наполнением и различным настройками магазина. Я так понял Вам требуется решить другие задачи, могли бы озвучить какие?
#9
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 17:18
Roman_Latyshev (22 Декабрь 2011 - 00:42) писал:
Roman_Latyshev (22 Декабрь 2011 - 00:42) писал:
Ребяты, вы нам очень нравитесь, но надо же идти вперед!!!
Цитата
У нас в противоположность задаче создания нового функционала стоит задача не превратить систему в 1C, где для использования нужно пройти курсы и прочитать пять томов документации. Необходимо оставлять систему простой и интуитивно понятной. Поэтому функционал, который никто не использует мы убираем.
Цитата
#10
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:54
Все можно сделать ручками и каталоги дублировать и заказы в 1с колбасить, но вот скидки по товарным группам ни фига не выйдет. Сделайте хоть это. А с 1С хотя бы выгрузку заказов в журнал заказов (или накладных) или в csv - можно потом закачать в 1С через CSV...
С уважением,
LION
#11
Отправлено 01 Январь 2012 - 10:27
сложно собирать заказы, когда много мелких аналогичных товаров, приходится редактировать наименование товара, добавляя например какие-нибудь уникальные символы в его название, потом заходить в режим просмотра магазина, искать уже этот товар по этим уникальным символам, и только после этого понятно, что отправлять покупателю, не удобно вообщем и так приходится выкручиваться практически каждый день.
#12
Отправлено 09 Январь 2012 - 22:25
support (23 Декабрь 2011 - 17:18) писал:
Я использовал ваш купон.
#13
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:53
AK755 (01 Январь 2012 - 10:27) писал:
сложно собирать заказы, когда много мелких аналогичных товаров, приходится редактировать наименование товара, добавляя например какие-нибудь уникальные символы в его название, потом заходить в режим просмотра магазина, искать уже этот товар по этим уникальным символам, и только после этого понятно, что отправлять покупателю, не удобно вообщем и так приходится выкручиваться практически каждый день.
Bardin (09 Январь 2012 - 22:25) писал:
#15
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:44
Пример:
Идентификатор оплаты в системе Storeland.Ru: 3023
Внутренний номер счета в системе WebMoney Transfer: 350
Внутренний номер платежа в системе WebMoney Transfer: 519
Сумма заказа: 2500
WMId покупателя: -//-
Кошелек покупателя: R -//-
Кошелек на который поступили средства: R -//-
И как Вы видите Идентификатором оплаты в системе показывается Storeland.Ru, а не мой сайт. Возможно ли сделать настройки таким образом чтобы показывался мой сайт? Чтобы не смущать клиентов.
Спасибо!
#16
Отправлено 14 Январь 2012 - 17:37
#17
Отправлено 27 Январь 2012 - 16:47
Forsage (15 Декабрь 2011 - 23:09) писал:
Ха................... На счет "Робокассы", надо правильно устанавливать. И у других такой поддержки явно не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных