Смените Цвет У Новых Заказов
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:22
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:46
AK755 (07 Ноябрь 2011 - 08:22) писал:
1) Статус Новый. Заказ поступил на сайт - на него нужно быстро среагировать, подтвердить, чтобы клиент не заказал в соседнем магазине. Необходимо перевести заказ в следующий статус, обрабатыватеся, либо отменить. Цвет - светло красный, выбран так потому что необходимо реагировать на новый заказ. (висеть долго он не должен)
2) Статус Обрабатывается. У заказ проверяется наличие, возможность его выполнить, уточняются детали по клиенту, реагировать на данном этапе на заказ желательно быстро, поэтому цвет - светло оранжевый.
3) Статус согласован. Можно немного успокоиться, не торопясь забрать товар со склада, передать в службу доставки. Реакция и скорость на данном этапе не столь важна, желательно собрать большое число заказов вместе, поэтому цвет светло жёлтый.
4) Статус отгружен. - Товар доставлен покупателю, по заказу ожидается получение денег. Тут уже всё впорядке, время есть, цвет соответственно спокойно голубоватый
5) Статус выполнен. Заказ уже обработан, деньги получены, все хорошо, цвет - светло зелёный.
Если у Вас есть идеи как улучшить, и визуально сделать цвета ещё более понятными, расскажите пожалуйста, будем рады сделать раздел ещё более удобным.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:24
support (08 Ноябрь 2011 - 17:46) писал:
1) Статус Новый. Заказ поступил на сайт - на него нужно быстро среагировать, подтвердить, чтобы клиент не заказал в соседнем магазине. Необходимо перевести заказ в следующий статус, обрабатыватеся, либо отменить. Цвет - светло красный, выбран так потому что необходимо реагировать на новый заказ. (висеть долго он не должен)
2) Статус Обрабатывается. У заказ проверяется наличие, возможность его выполнить, уточняются детали по клиенту, реагировать на данном этапе на заказ желательно быстро, поэтому цвет - светло оранжевый.
3) Статус согласован. Можно немного успокоиться, не торопясь забрать товар со склада, передать в службу доставки. Реакция и скорость на данном этапе не столь важна, желательно собрать большое число заказов вместе, поэтому цвет светло жёлтый.
4) Статус отгружен. - Товар доставлен покупателю, по заказу ожидается получение денег. Тут уже всё впорядке, время есть, цвет соответственно спокойно голубоватый
5) Статус выполнен. Заказ уже обработан, деньги получены, все хорошо, цвет - светло зелёный.
Если у Вас есть идеи как улучшить, и визуально сделать цвета ещё более понятными, расскажите пожалуйста, будем рады сделать раздел ещё более удобным.
А я предлагаю по умолчанию оставить цвета которые предлагаете Вы, но при этом дать нам возможность менять цвета для статусов самим в настройках, а так же добавлять новые статусы самим тоже!
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:44
support (08 Ноябрь 2011 - 17:46) писал:
fury21 (12 Ноябрь 2011 - 14:24) писал:
Поддерживаю!!!
Лично для меня это нововведение оказалось "недоделанным", по двум причинам:
1. Нет возможности отражения того, что конкретно заказал покупатель, т.е. товара.
Нужно найти допустим заказ на санки детские красные, а заказов в обработке штук 20, вот и сиди ищи его, а ответить клиенту, который висит на телефоне, надо быстро.
2. Не хватает еще одного статуса заказа. Например "В работе" или еще как-нибудь названный.
Можно же добавить еще одну строчку и сделать, например, "пользовательский", с возможностью переименования.
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:29
Столбец еще один (товары в заказе) и "свойский" статус заказов.
Ну, что вам стоит довести до ума начатое. Ну жутко не удобно.
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:29
Roman_Latyshev (22 Ноябрь 2011 - 09:29) писал:
Столбец еще один (товары в заказе) и "свойский" статус заказов.
Ну, что вам стоит довести до ума начатое. Ну жутко не удобно.
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:40
support (22 Ноябрь 2011 - 10:29) писал:
Например, у меня есть заказы, которые забронированные у поставщика, есть, которые уже оплачены поставщику, есть, которые отгруженные мне от поставщика, они все попадают в раздел "Согласованные". Но это неудобно, так как трудно порой спланировать денежные потоки, приходиться пересматривать многие заказы, а прибегать к переносу заказов в другую программу или в тот же ексель не очень хочется.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:41
Roman_Latyshev (22 Ноябрь 2011 - 10:40) писал:
Например, у меня есть заказы, которые забронированные у поставщика, есть, которые уже оплачены поставщику, есть, которые отгруженные мне от поставщика, они все попадают в раздел "Согласованные". Но это неудобно, так как трудно порой спланировать денежные потоки, приходиться пересматривать многие заказы, а прибегать к переносу заказов в другую программу или в тот же ексель не очень хочется.
#13
Отправлено 07 Июнь 2012 - 05:40
#14
Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:23
katteee (07 Июнь 2012 - 05:40) писал:
Roman_Latyshev (22 Май 2012 - 07:15) писал:
#15
Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:37
support (07 Июнь 2012 - 11:23) писал:
Было бы удобно чтобы данный статус использовался, а не просто был добавлен среди текущих. Давайте определимся почему данный статус должен быть, после какого статуса он должен быть, в чём его смысловая особенность, которую не может заменить ни один другой статус и мы просто добавим его в общий функционал системы. В связи с архитектурными особенностями и использованием статусов в различной статистике введение не известных системе статусов вызовет путаницу, которой нам хотелось бы избежать. Лучше создать новый статус, с новым смыслом.
#16
Отправлено 09 Июнь 2012 - 01:23
support (07 Июнь 2012 - 11:23) писал:
Всю работу, по крайней мере нашего ИМ,так как мы работаем "с колес, от поставщика", то можно условно разделить на циклы:
1 - прием новых заказов
Для этого есть статус "Новые", когда клиенту не позвонили, не связались с ним, и заказ не обеспечен наличием товаров, тут все понятно - начальное состояние.
2 - обработка новых заказов
Статус "Обрабатывающиеся", когда клиент или не оповещен, или товар не забронирован у поставщика, или же сюда попадают заказы, в которых нет обеспечения товарами - клиент готов ждать товара, которого нет даже у поставщика.
Как раз здесь и получаются две-три кучки - не хватает статуса, допустим, "в ожидании".
3 - обеспечение заказов товарами
Статус "согласованные" - сюда подпадают все заказы, по которым есть бронь у поставщика и клиент оповещен, здесь нет разночтений.
4 - доставка на наш склад и отгрузка
Сюда попадают и самовывоз, и те заказы, что с доставкой по городу идут, и заказы, которые только везутся от поставщика - получается три кучки и все в статусе "отгруженные".
Хотя заказы, те что доставляются на наш склад, но еще не отгруженные покупателю, лучше "пихать" в согласованные, но тогда там будет бардак.
Это характерно для работы "от поставщика", а не "со склада", поэтому тут спорный вопрос, на сколько оправдано будет введение нового статуса, нужного только для такого принципа работы.
Иногда возникают, какие-то шероховатости, как заметила velena168, например, на любой из стадий надо оповестить клиента, а он трубку не берет, и приходится в голове держать, что клиент не взял трубку, тем более, когда позиций в заказе много и по каждой возникают вопросы.
Не знаю как с дополнительным неопределенным статусом, типа "отстойника проблемных заказов", но вот "В ожидании" я бы добавил прямо сейчас, дабы не путать "рабочие" заказы и заказы, по которым люди готовы подождать.
#17
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:53
Насчёт статуса в ожидании, действительно хорошая идея, рабочие заказы от не рабочих подобным образом совсем неплохо было бы разделить, поэтому данный статус добавили в общий функционал системы.
#18
Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:16
support (09 Июнь 2012 - 12:53) писал:
Насчёт статуса в ожидании, действительно хорошая идея, рабочие заказы от не рабочих подобным образом совсем неплохо было бы разделить, поэтому данный статус добавили в общий функционал системы.
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:13
чтобы удобно планировать работу. Статус СОГЛАСОВАННЫЕ для этого не очень подходит, т. к. там собраны все согласованные заказы на разные даты исполнения вперемешку. В идеале нужен статус ЗАКАЗЫ НА ... и нужную дату подставляешь.
Ну хотя бы ЗАКАЗЫ НА СЕГОДНЯ. ОЧЕНЬ НАДО!
#20
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных