Не Работает Старая Цена В Модификациях
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 10:57
У товарного предложения несколько модификаций с разными ценами:
http://babycarrier-s...cation=58136364
.....здесь ещё много-много других модификаций, у которых отнюдь не та старая цена, которая демонстрируется на сайте (можно проверить в админке).....
http://babycarrier-s...cation=58131374
В результате - действующая цена (для покупки) разная, но старая цена - везде одинаковая, а она должна быть разной у разных модификаций (у каждой - своя).
Можете исправить, а то нужно новый товар выставить по тому же принципу (с модификациями по разным ценам), а не работающая "старая цена" не позволяет это сделать.
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:19
Kristy (26 Сентябрь 2015 - 10:57) писал:
У товарного предложения несколько модификаций с разными ценами:
http://babycarrier-s...cation=58136364
.....здесь ещё много-много других модификаций, у которых отнюдь не та старая цена, которая демонстрируется на сайте (можно проверить в админке).....
http://babycarrier-s...cation=58131374
В результате - действующая цена (для покупки) разная, но старая цена - везде одинаковая, а она должна быть разной у разных модификаций (у каждой - своя).
Можете исправить, а то нужно новый товар выставить по тому же принципу (с модификациями по разным ценам), а не работающая "старая цена" не позволяет это сделать.
Здравствуйте.
Соответствующие изменения у вас произвели.
Теперь старая модификация на ваше сайте отображается в соответствие с выбранной модификацией товара.
Проверьте, пожалуйста.
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:28
RayLi (30 Сентябрь 2015 - 14:19) писал:
Соответствующие изменения у вас произвели.
Теперь старая модификация на ваше сайте отображается в соответствие с выбранной модификацией товара.
Проверьте, пожалуйста.
Старая цена отображается, но где CSS? Над этим же работали, когда делали дизайн (это денег стоило!), а сейчас всё это совершенно не так выглядит, как выглядело до того момента, как перестало работать НЕ по нашей вине!
Проверьте, пожалуйста, наличие НАШЕГО файла CSS, а не ВАШЕГО шаблона!
И на будущее - большая просьба НЕ менять нам текущий функционал и вносить изменения в CSS файл без нашего ведома.
Уже устали от этого вредительства, честное слово! По нескольку раз в год приходится обращаться к специалисту за исправлением того, что прекрасно работало до определенного момента, и это отнюдь не обновления браузеров (и уж точно не мы сами!) портят ранее работающий функционал и уничтожают наш CSS!
Заранее спасибо за понимание и ждем наш старый CSS.
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:07
Kristy (30 Сентябрь 2015 - 15:28) писал:
Старая цена отображается, но где CSS? Над этим же работали, когда делали дизайн (это денег стоило!), а сейчас всё это совершенно не так выглядит, как выглядело до того момента, как перестало работать НЕ по нашей вине!
Проверьте, пожалуйста, наличие НАШЕГО файла CSS, а не ВАШЕГО шаблона!
И на будущее - большая просьба НЕ менять нам текущий функционал и вносить изменения в CSS файл без нашего ведома.
Уже устали от этого вредительства, честное слово! По нескольку раз в год приходится обращаться к специалисту за исправлением того, что прекрасно работало до определенного момента, и это отнюдь не обновления браузеров (и уж точно не мы сами!) портят ранее работающий функционал и уничтожают наш CSS!
Заранее спасибо за понимание и ждем наш старый CSS.
На вашем сайте изменения производились только в шаблоне html и шаблон main.css никак не затрагивался.
Что касается стиля цены, то вам необходимо сделать следующее:
В шаблон main.css добавьте в конец данный код:
span.old.goodsDataMainModificationPriceOld { color: #828282; text-decoration: line-through; }
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:09
Посмотрите здесь на рамочки (или как это называется?):
http://babycarrier-s...YLEGS?from=MDg1
А теперь посмотрите здесь:
http://babycarrier-s...JU-BE?from=MDg1
Видите, что срезается кнопка "купить", и текст, и вообще - когда нам "уже сделали" дизайн, этих проблем НЕ наблюдалось, а сейчас кто будет это всё выправлять?
Мне нужно по новой снова-сначала нанимать фри-ланс для устранения последствий вашей работы, которая испортила нашу работу, или предлагаете мне самой заняться освоением вещей, в которых я ничего не понимаю и понимать не планирую, поскольку у меня другое направление работы?
И что - так будет продолжаться всегда и постоянно, когда "не пойми кто" влезает в нашу админку, проводит там "не нужные нам" изменения (а если называть вещи своими именами - то занимается вредительством и порчей), а нам (пользователям сервиса) - за это нужно платить деньги?
Или, может быть, ВЫ всё-таки обеспечите сохранность пользовательских данных, как то предусматривает пользовательское соглашение, на основание которого мы вносим абонентскую плату? Я так понимаю, речь НЕ идет о взломе или нужно писать заявление в отдел "К" о том, что нас кто-то периодически ломает, поскольку ситуация возникает уже не в первый раз? Что со всем этим делать порекомендуете - можете прокомментировать происходящее?
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:19
Kristy (30 Сентябрь 2015 - 16:09) писал:
Посмотрите здесь на рамочки (или как это называется?):
http://babycarrier-s...YLEGS?from=MDg1
А теперь посмотрите здесь:
http://babycarrier-s...JU-BE?from=MDg1
Видите, что срезается кнопка "купить", и текст, и вообще - когда нам "уже сделали" дизайн, этих проблем НЕ наблюдалось, а сейчас кто будет это всё выправлять?
Мне нужно по новой снова-сначала нанимать фри-ланс для устранения последствий вашей работы, которая испортила нашу работу, или предлагаете мне самой заняться освоением вещей, в которых я ничего не понимаю и понимать не планирую, поскольку у меня другое направление работы?
И что - так будет продолжаться всегда и постоянно, когда "не пойми кто" влезает в нашу админку, проводит там "не нужные нам" изменения (а если называть вещи своими именами - то занимается вредительством и порчей), а нам (пользователям сервиса) - за это нужно платить деньги?
Или, может быть, ВЫ всё-таки обеспечите сохранность пользовательских данных, как то предусматривает пользовательское соглашение, на основание которого мы вносим абонентскую плату? Я так понимаю, речь НЕ идет о взломе или нужно писать заявление в отдел "К" о том, что нас кто-то периодически ломает, поскольку ситуация возникает уже не в первый раз? Что со всем этим делать порекомендуете - можете прокомментировать происходящее?
Если же ранее данной проблемы не было - вы можете восстановить бэкап вашего сайта за тот срок, в котором вы уверены, что данной проблемы не было и сравнить была она или нет.
Так же замечу, что с нашей стороны никто не производит изменения без вашей просьбы.
И если вы считаете, что это кто-либо сторонний, то данная проблема может произойти только при условии взлома вашей почты, так как только данным способом сторонний человек может получить доступ к вашему бэк-офису, в остальных же случаях нет возможности зайти к вам как-то иначе.
Проверьте, пожалуйста.
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:34
RayLi (30 Сентябрь 2015 - 16:19) писал:
RayLi (30 Сентябрь 2015 - 16:19) писал:
1) Изменить работу модификаций со старыми ценами (вопрос, по которому была создана тема).
2) Отключить SMS-оповещения о сделанных на сайте новых заказах (было обращение в тех.поддержку из формы обратной связи в админке).
3) Менять дизайн нашего сайта (обрезать кнопку "купить" и текст).
Кто, когда и в какой форме (устно, письменно) с нашей стороны просил вас об этом?
RayLi (30 Сентябрь 2015 - 16:19) писал:
Проверьте, пожалуйста.
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:45
Kristy (30 Сентябрь 2015 - 16:34) писал:
Уточните, пожалуйста, кто с нашей стороны, когда и в какой форме попросил вас:
1) Изменить работу модификаций со старыми ценами (вопрос, по которому была создана тема).
2) Отключить SMS-оповещения о сделанных на сайте новых заказах (было обращение в тех.поддержку из формы обратной связи в админке).
3) Менять дизайн нашего сайта (обрезать кнопку "купить" и текст).
Кто, когда и в какой форме (устно, письменно) с нашей стороны просил вас об этом?
Я не считаю, что это кто-либо посторонний (почту нам не ломали - иначе как бы мы этого не заметили?), но такого рода проблемы возникают по нескольку раз в год после того, как ВЫ ставите какие-либо обновления функционала. У вас появляется в работе "что-то новенькое", а у нас при этом пропадает "что-то старенькое". Раньше этим (восстановлением дизайна) занимался технический специалист с нашей стороны - сейчас такого специалиста нет. И что нам делать в сложившихся обстоятельствах? Отказываться от вашей платформы, потому что вы не в силах сохранить наши данные, или какой выход из этой ситуации, если не связываться с официальными процедурами по компенсации ущерба, который возник не по причине взлома нашей почты, и не потому, что с нашей стороны кто-то "играется" с редактором шаблонов?
Вы просили изменить старую цену на вашем сайте, так как она не работала, согласно выбранной модификации.
Ваш запрос был произведён по телефону и вы просили чтобы мы сами внесли изменения, в то же время когда мы вам предложили выслать инструкцию - вы отказались.
И повторюсь, что все изменения были произведены в шаблоне html и в шаблон main.css мы никакие изменения не производили.
И уточните конкретно о каких именно изменениях вы говорите? Так как за последний год наша платформа изменений, которые как бы затрагивали внешний дизайн сайтов, не производила.
Поэтому уточните, пожалуйста, после каких именно изменений у вас появились вышеперечисленные проблемы?
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 17:50
RayLi (30 Сентябрь 2015 - 16:45) писал:
RayLi (30 Сентябрь 2015 - 16:45) писал:
RayLi (30 Сентябрь 2015 - 16:45) писал:
RayLi (30 Сентябрь 2015 - 16:45) писал:
Поэтому уточните, пожалуйста, после каких именно изменений у вас появились вышеперечисленные проблемы?
1) Изменить работу модификаций со старыми ценами (вопрос, по которому была создана тема).
2) Отключить SMS-оповещения о сделанных на сайте новых заказах (было обращение в тех.поддержку из формы обратной связи в админке).
3) Менять дизайн нашего сайта (обрезать кнопку "купить" и текст).
Конечно, это всё сделали не вы. Точно так же "не вы" удалили наши старые темы с этого форума:
http://forum.storela...я-заново-задав/
Посмотрите на дату регистрации наших аккаунтов (их несколько) и на кол-во тем и дату первой темы. Хотя, наш специалист, работавший по дизайну, всё делал из-под этого ника (в котором я сейчас общаюсь с вами), и "моих тем" было такое количество, что они не помещались на одной странице, а сейчас тем, которые "я создала" - не более 6 (включая эту). И тоже, как обычно, ваши специалисты не при чем - вы не виноватые, оно само пропало или мы всё придумали! И, как обычно в аналогичных ситуациях, это не вы плохо работаете - это на вас наговаривают нехорошие пользователи только потому, что им заняться больше нечем. Эту точку зрения вы можете озвучить вашему руководству, а у меня созрел новый вопрос. Или для того, чтобы узнать, каким образом возможно связаться с вашим руководством, нужно создавать отдельную тему? Вы же видите, что мы с вами не понимаем друг друга - проблемы НЕ решаются, что мне делать с испорченным дизайном? Опять нанимать специалиста, который будет это исправлять, или как вы видите решение проблемы в то самое время, когда ваша сторона должна нести ответственность за сохранность пользовательских данных, которые вообще не сохраняются никоим образом (вы вносили сегодня правку в шаблон html и я, по вашей рекомендации, внесла правку в файл main.css) - при этом, ни вы, ни я, никто из нас данные эти не удалял, однако, они были удалены (часть кода в файле main.css) и испорчены (ваша редакция файла html). И вы же после этого отрицаете эти факты! Так с кем можно обсудить данную ситуацию, дабы она не повторялась снова и сначала после того, как наш дизайн будет полностью (а не частично) восстановлен не знаю кем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных