Добрый день.
Вот такой список ошибок.
Вариант 1 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн"
Создаю заказ с доставкой, перехожу на страницу оплаты - сайт ЯК сбрасывает соединение. Ошибки чередуются то 404, то 503
Удаляю из заказа доставку (Остается только товар) - страница оплаты ЯК открывается, но платежи не проходят, например оплата через СБЕРБАНК онлайн выдает ошибку ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
При попытке оплаты электронными деньгами или картой - деньги списываются, но через некоторое время возвращаются обратно
Чеки не формируются. Вчера вечером производил оплату по этому варианту, платеж прошел, чек сформирован, НДС указана корректно, проблем не было.
Вариант 2 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Самостоятельно отправлять данные в ОФД"
Заказ, что с доставкой, что без нее, переходит на страницу оплаты, оплату можно сделать любым способом, деньги зачисляются, НО чек не формируется, в ОФД чеки не приходят
До вчерашнего дня был настроен вариант 2 - чеки проходили в ОФД оплата была без проблем, но в чеках был указан налог НДС0% (Вместо БЕЗ НДС) Вчера эту ошибку устранили (Спасибо)
После устранения ошибки (вчера) Вариант 2 стал работать как описано выше, те платежи проходят без формирования чеков, поэтому сменил настройки на вариант 1 (некорректная работа по Варианту 1 описана выше).
Жду помощи! Аккаунт SL 380057
PS В настройках Storeland ни каких изменений не делал.
2
Ошибки Платежа И Печати Чека
Автор ID.Repin, 05 июля 2017 12:06
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 05 Июль 2017 - 12:06
#2
Отправлено 10 Июль 2017 - 06:26
ID.Repin (05 Июль 2017 - 12:06) писал:
Добрый день.
Вот такой список ошибок.
Вариант 1 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн"
Создаю заказ с доставкой, перехожу на страницу оплаты - сайт ЯК сбрасывает соединение. Ошибки чередуются то 404, то 503
Удаляю из заказа доставку (Остается только товар) - страница оплаты ЯК открывается, но платежи не проходят, например оплата через СБЕРБАНК онлайн выдает ошибку ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
При попытке оплаты электронными деньгами или картой - деньги списываются, но через некоторое время возвращаются обратно
Чеки не формируются. Вчера вечером производил оплату по этому варианту, платеж прошел, чек сформирован, НДС указана корректно, проблем не было.
Вариант 2 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Самостоятельно отправлять данные в ОФД"
Заказ, что с доставкой, что без нее, переходит на страницу оплаты, оплату можно сделать любым способом, деньги зачисляются, НО чек не формируется, в ОФД чеки не приходят
До вчерашнего дня был настроен вариант 2 - чеки проходили в ОФД оплата была без проблем, но в чеках был указан налог НДС0% (Вместо БЕЗ НДС) Вчера эту ошибку устранили (Спасибо)
После устранения ошибки (вчера) Вариант 2 стал работать как описано выше, те платежи проходят без формирования чеков, поэтому сменил настройки на вариант 1 (некорректная работа по Варианту 1 описана выше).
Жду помощи! Аккаунт SL 380057
PS В настройках Storeland ни каких изменений не делал.
Вот такой список ошибок.
Вариант 1 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн"
Создаю заказ с доставкой, перехожу на страницу оплаты - сайт ЯК сбрасывает соединение. Ошибки чередуются то 404, то 503
Удаляю из заказа доставку (Остается только товар) - страница оплаты ЯК открывается, но платежи не проходят, например оплата через СБЕРБАНК онлайн выдает ошибку ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
При попытке оплаты электронными деньгами или картой - деньги списываются, но через некоторое время возвращаются обратно
Чеки не формируются. Вчера вечером производил оплату по этому варианту, платеж прошел, чек сформирован, НДС указана корректно, проблем не было.
Вариант 2 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Самостоятельно отправлять данные в ОФД"
Заказ, что с доставкой, что без нее, переходит на страницу оплаты, оплату можно сделать любым способом, деньги зачисляются, НО чек не формируется, в ОФД чеки не приходят
До вчерашнего дня был настроен вариант 2 - чеки проходили в ОФД оплата была без проблем, но в чеках был указан налог НДС0% (Вместо БЕЗ НДС) Вчера эту ошибку устранили (Спасибо)
После устранения ошибки (вчера) Вариант 2 стал работать как описано выше, те платежи проходят без формирования чеков, поэтому сменил настройки на вариант 1 (некорректная работа по Варианту 1 описана выше).
Жду помощи! Аккаунт SL 380057
PS В настройках Storeland ни каких изменений не делал.
1. В чеке стоит ОСН когда у нас УСН не знаю кто накосячил
2. Чек распечатался в офд отправлен, но в бэкофисе упорно хочет напечатать чек и предлагает подключить кассу атол и раздражает регулярно появляющееся окно
#3
Отправлено 10 Июль 2017 - 22:12
mixperm (10 Июль 2017 - 06:26) писал:
Ой спасибо Вам огромное. Что бы я без Вас делал!!! Администрация даже не ответила на мое сообщение об ошибке. У меня Яндекс.Касса через МодульКассу отправляет данные. При попытке оплаты выходила ошибка указанная Вами связанная с доставкой. Убрал доставку и все прошло, чек выгрузился в МодульКассу и в ОФД, оплата проставилась. Наконец-то свершилось)))) Только без косяков не обошлось конечно. Ошибки следующие:
1. В чеке стоит ОСН когда у нас УСН не знаю кто накосячил
2. Чек распечатался в офд отправлен, но в бэкофисе упорно хочет напечатать чек и предлагает подключить кассу атол и раздражает регулярно появляющееся окно
1. В чеке стоит ОСН когда у нас УСН не знаю кто накосячил
2. Чек распечатался в офд отправлен, но в бэкофисе упорно хочет напечатать чек и предлагает подключить кассу атол и раздражает регулярно появляющееся окно
#4
Отправлено 10 Июль 2017 - 22:27
Есть, кстати ещё одна ошибка. Чеки покупателям из ОФД не передаются, в случае если указаны 2 параметра Телефон и Эл. почта. Обзвонил и Атол и ОФД, в один голос все сказали, что надо этот недочет устранять на стороне CMS. Объяснили каким-то требованием ФФД (Что такое, я не знаю) что параметр в чеке необходимо указывать только один. У нас же при указании 2 параметров передаются оба. Соответственно, тоже где-то в настройках нужен выбор какой из параметров (Телефон или Эл. почта) передавать в заказе.
#5
Отправлено 10 Июль 2017 - 22:40
Добрый день.
У меня тоже чеки не проходят. Стоит Атол Онлайн, в Яндекс.Кассе подключен по схеме "Самостоятельно отправлять чеки". Платежи проходят без проблем, но чек не формируется.
У меня тоже чеки не проходят. Стоит Атол Онлайн, в Яндекс.Кассе подключен по схеме "Самостоятельно отправлять чеки". Платежи проходят без проблем, но чек не формируется.
#6
Отправлено 10 Июль 2017 - 22:45
Милый Мишка (10 Июль 2017 - 22:40) писал:
Добрый день.
У меня тоже чеки не проходят. Стоит Атол Онлайн, в Яндекс.Кассе подключен по схеме "Самостоятельно отправлять чеки". Платежи проходят без проблем, но чек не формируется.
У меня тоже чеки не проходят. Стоит Атол Онлайн, в Яндекс.Кассе подключен по схеме "Самостоятельно отправлять чеки". Платежи проходят без проблем, но чек не формируется.
#7
Отправлено 10 Июль 2017 - 23:56
То есть, на схеме "Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн" у Вас все проходит?
Подскажите тогда, как Вы обновили платежный модуль Яндекс.Кассы в ЛК Storeland (при настройке по данной схеме Яндекс просит на своей платформе обновить платежный модуль кассы, а как это сделать от тех поддержки Storeland ответа не добился).
Подскажите тогда, как Вы обновили платежный модуль Яндекс.Кассы в ЛК Storeland (при настройке по данной схеме Яндекс просит на своей платформе обновить платежный модуль кассы, а как это сделать от тех поддержки Storeland ответа не добился).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных