1
Как Сделать Кнопку "заказать Обратный Звонок?
Автор Andrey_K, 28 нояб. 2013 09:10
заказать звонок кнопка
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:10
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как сделать кнопку (или просто ссылку) "Заказать обратный звонок"? Что бы скупердяй-посетитель сайта не набирал сам наш номер, а нажал на кнопку/ссылку - выплыло окошечко (или его перебросило на страницу-форму) где бы он смог оставить свой номер телефона, интересующий товар и свое имя, а мы ему перезвонили. А нам бы сразу на почту пришло сообщение типа "Вас попросили перезвонить - "Телефон, товар, имя скупердяя".
Ели такое возможно опишите пожалуйста подробно схему реализации данного процесса, а то я новичок.
С уважением,
Андрей К.
Подскажите, пожалуйста, как сделать кнопку (или просто ссылку) "Заказать обратный звонок"? Что бы скупердяй-посетитель сайта не набирал сам наш номер, а нажал на кнопку/ссылку - выплыло окошечко (или его перебросило на страницу-форму) где бы он смог оставить свой номер телефона, интересующий товар и свое имя, а мы ему перезвонили. А нам бы сразу на почту пришло сообщение типа "Вас попросили перезвонить - "Телефон, товар, имя скупердяя".
Ели такое возможно опишите пожалуйста подробно схему реализации данного процесса, а то я новичок.
С уважением,
Андрей К.
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:42
Данная тема уже обсуждалась на форуме.
http://forum.storela...аказать-звонок/
http://forum.storela...аказать-звонок/
http://forum.storela...братный-звонок/
http://forum.storela...аказать-звонок/
http://forum.storela...аказать-звонок/
http://forum.storela...братный-звонок/
#3
Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:00
Есть ли самая обычная кнопка обратного звонка, как например здесь.
В выше указанных ссылках дается инструкция на сторонние ресурсы, да и к тому же с вводом каптчи.
Мне нужны две строчки, ИМЯ и ТЕЛЕФОН. Сделайте нормальную инструкцию. Или ткните носом где она уже есть.
Спасибо!
В выше указанных ссылках дается инструкция на сторонние ресурсы, да и к тому же с вводом каптчи.
Мне нужны две строчки, ИМЯ и ТЕЛЕФОН. Сделайте нормальную инструкцию. Или ткните носом где она уже есть.
Спасибо!
#4
Отправлено 17 Июнь 2014 - 01:06
Вы можете использовать форму обратной связи, реализовав аналогично следующей теме форума http://forum.storela...опки/#entry1601 необходимую вам кнопку. В форму обратной связи можно добавить дополнительные поля согласно теме форума http://forum.storela...обратной-связи/
В данном случае вам придется выполнить множество связанных изменений. Немного проще будет все же использовать инструкцию http://forum.storela...нок/#entry31876
В данном случае вам придется выполнить множество связанных изменений. Немного проще будет все же использовать инструкцию http://forum.storela...нок/#entry31876
#5
Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:24
Сake (17 Июнь 2014 - 01:06) писал:
Вы можете использовать форму обратной связи, реализовав аналогично следующей теме форума http://forum.storela...опки/#entry1601 необходимую вам кнопку. В форму обратной связи можно добавить дополнительные поля согласно теме форума http://forum.storela...обратной-связи/
В данном случае вам придется выполнить множество связанных изменений. Немного проще будет все же использовать инструкцию http://forum.storela...нок/#entry31876
В данном случае вам придется выполнить множество связанных изменений. Немного проще будет все же использовать инструкцию http://forum.storela...нок/#entry31876
Сторонние сервисы, тем более с вводом каптчи, не рассматриваем.
#7
Отправлено 18 Июнь 2014 - 00:54
Действительно, установить обратный звонок во все шаблоны не составляет большую проблему, но на это необходимо некоторое время. Разработчики выполняют разработку по задачам в порядке приоритета. Добавьте задачу по внедрению обратного звонка на реформал (http://storeland.reformal.ru) и если задача будет иметь высокий приоритет - разработчики её обязательно выполнят. К сожалению, реализовать все и сразу не представляется возможным. Некоторые задачи в действительности могут иметь большой спрос, а некоторые наоборот пригодятся только единичным пользователям.
#8
Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:12
Сake (18 Июнь 2014 - 00:54) писал:
Действительно, установить обратный звонок во все шаблоны не составляет большую проблему, но на это необходимо некоторое время. Разработчики выполняют разработку по задачам в порядке приоритета. Добавьте задачу по внедрению обратного звонка на реформал (http://storeland.reformal.ru) и если задача будет иметь высокий приоритет - разработчики её обязательно выполнят. К сожалению, реализовать все и сразу не представляется возможным. Некоторые задачи в действительности могут иметь большой спрос, а некоторые наоборот пригодятся только единичным пользователям.
#9
Отправлено 13 Март 2015 - 17:42
Готовых модулей обратного звонка множество. В вашем случае необходимо передавать "товар", и на мой взгляд, вам очень подойдёт плагин от jbcallme.ru
Конструктор позволяет создавать различное количество полей, либо вы можете использовать уже готовые сборки, например вот такие. Установка простейшая, и дизайн формы легко меняется под стилистику сайта.
Конструктор позволяет создавать различное количество полей, либо вы можете использовать уже готовые сборки, например вот такие. Установка простейшая, и дизайн формы легко меняется под стилистику сайта.
#10
Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:36
Есть очень удобный модуль Redconnect. Этот модуль сразу организует звонок клиенту и менеджеру на телефон (клиенту на указанный, енеджеру на прописанный в модуле), вместо спама на почту, либо смсок на мобильный. Как результат - звонки не теряются из-за человеческого фактора. Плюс есть "ко-брауз" через программу виджета сразу видишь что делает на сайте клиент, что в корзину кладет и т.д. вплоть до перемещения курсора. почитать про него можно на сайте у них: http://redconnect.ru/
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 18:13
Сделать конечно же самому интересно,но я лично предпочитаю заказ на сторону на подобие www.pozvonim.com и им подобным. И каждые 6 месяцев меняю, что бы не привыкали к одному.
#12
Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:31
Да, Redconnect очень не плохо делает свою работу, только вы сначала вообще определитесь, нужен ли Вам обратный звонок и стоит ли его Вам устанавливать! Как обратный звонок для интернет-магазина влияет на продажи
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:31
Есть еще один сервис, где клиенту не придется платить за звонки с сайта - https://excitel.net/. Работает по следующему принципу: клиент кликает по кнопке звонка на сайте и попадает на страницу звонка, после чего сразу идет звонок оператору сайта. В нерабочие часы (когда оператор не работает) можно подключить функцию заказа обратного звонка. На странице звонка в таком случае будет поле, в которое нужно будет клиенту ввести свой номер телефона.
Звонки происходят через интернет в бесплатном тарифе. При желании в платном тарифе можно настроить переадресацию на любой номер телефона. Я думаю, стоит попробовать данный сервис.
Звонки происходят через интернет в бесплатном тарифе. При желании в платном тарифе можно настроить переадресацию на любой номер телефона. Я думаю, стоит попробовать данный сервис.
Темы с аналогичным тегами заказать звонок, кнопка
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Веган →
Страница товара →
Добавление Кнопки Быстрого ЗаказаАвтор Гость_Vugi_* , 25 сент. 2020 кнопка, купитьв1клик, ыстрыйзаказ |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Техно →
Каталог товаров →
Кнопка Под ЗаказАвтор Гость_like.hornet.6_* , 09 апр. 2020 под заказ, кнопка, техно |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Инструкция по использованию (документация) →
КнопкаАвтор Гость_неизвестность_* , 12 мая 2016 Кнопка |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Лазурь →
Кнопка "под Заказ" (Лазурь)Автор Гость_Aza102_* , 20 янв. 2016 Кнопка, под, заказ, тема, лазурь и 2 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Лазурь →
Изменение общей стилистики →
Как Добавить КнопкуАвтор Гость_Clean-tool.ru_* , 15 окт. 2015 кнопка |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных