Перейти к содержимому


Как Сделать Кнопку "заказать Обратный Звонок?

заказать звонок кнопка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Andrey_K

Andrey_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:10

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как сделать кнопку (или просто ссылку) "Заказать обратный звонок"? Что бы скупердяй-посетитель сайта не набирал сам наш номер, а нажал на кнопку/ссылку - выплыло окошечко (или его перебросило на страницу-форму) где бы он смог оставить свой номер телефона, интересующий товар и свое имя, а мы ему перезвонили. А нам бы сразу на почту пришло сообщение типа "Вас попросили перезвонить - "Телефон, товар, имя скупердяя".
Ели такое возможно опишите пожалуйста подробно схему реализации данного процесса, а то я новичок.

С уважением,
Андрей К.

#2 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:42

Данная тема уже обсуждалась на форуме.
http://forum.storela...аказать-звонок/

http://forum.storela...аказать-звонок/


http://forum.storela...братный-звонок/

#3 Admin1796

Admin1796

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:00

Есть ли самая обычная кнопка обратного звонка, как например здесь.
В выше указанных ссылках дается инструкция на сторонние ресурсы, да и к тому же с вводом каптчи.
Мне нужны две строчки, ИМЯ и ТЕЛЕФОН. Сделайте нормальную инструкцию. Или ткните носом где она уже есть.
Спасибо!

#4 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 01:06

Вы можете использовать форму обратной связи, реализовав аналогично следующей теме форума http://forum.storela...опки/#entry1601 необходимую вам кнопку. В форму обратной связи можно добавить дополнительные поля согласно теме форума http://forum.storela...обратной-связи/

В данном случае вам придется выполнить множество связанных изменений. Немного проще будет все же использовать инструкцию http://forum.storela...нок/#entry31876

#5 Admin1796

Admin1796

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:24

Просмотр сообщенияСake (17 Июнь 2014 - 01:06) писал:

Вы можете использовать форму обратной связи, реализовав аналогично следующей теме форума http://forum.storela...опки/#entry1601 необходимую вам кнопку. В форму обратной связи можно добавить дополнительные поля согласно теме форума http://forum.storela...обратной-связи/

В данном случае вам придется выполнить множество связанных изменений. Немного проще будет все же использовать инструкцию http://forum.storela...нок/#entry31876

Сторонние сервисы, тем более с вводом каптчи, не рассматриваем.

#6 Admin1796

Admin1796

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:32

Просмотр сообщенияAdmin1796 (17 Июнь 2014 - 19:24) писал:

Сторонние сервисы, тем более с вводом каптчи, не рассматриваем.

Мне просто интересно, почему не установить во все шаблоны этот код по умолчанию. Это же не проблема. А обратный звонок очень важен.

#7 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 00:54

Действительно, установить обратный звонок во все шаблоны не составляет большую проблему, но на это необходимо некоторое время. Разработчики выполняют разработку по задачам в порядке приоритета. Добавьте задачу по внедрению обратного звонка на реформал (http://storeland.reformal.ru) и если задача будет иметь высокий приоритет - разработчики её обязательно выполнят. К сожалению, реализовать все и сразу не представляется возможным. Некоторые задачи в действительности могут иметь большой спрос, а некоторые наоборот пригодятся только единичным пользователям.

#8 Admin1796

Admin1796

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:12

Просмотр сообщенияСake (18 Июнь 2014 - 00:54) писал:

Действительно, установить обратный звонок во все шаблоны не составляет большую проблему, но на это необходимо некоторое время. Разработчики выполняют разработку по задачам в порядке приоритета. Добавьте задачу по внедрению обратного звонка на реформал (http://storeland.reformal.ru) и если задача будет иметь высокий приоритет - разработчики её обязательно выполнят. К сожалению, реализовать все и сразу не представляется возможным. Некоторые задачи в действительности могут иметь большой спрос, а некоторые наоборот пригодятся только единичным пользователям.
Спасибо за такой обширный ответ.

#9 extender

extender

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 17:42

Готовых модулей обратного звонка множество. В вашем случае необходимо передавать "товар", и на мой взгляд, вам очень подойдёт плагин от jbcallme.ru
Конструктор позволяет создавать различное количество полей, либо вы можете использовать уже готовые сборки, например вот такие. Установка простейшая, и дизайн формы легко меняется под стилистику сайта.

#10 Malu_Tau

Malu_Tau

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:36

Есть очень удобный модуль Redconnect. Этот модуль сразу организует звонок клиенту и менеджеру на телефон (клиенту на указанный, енеджеру на прописанный в модуле), вместо спама на почту, либо смсок на мобильный. Как результат - звонки не теряются из-за человеческого фактора. Плюс есть "ко-брауз" через программу виджета сразу видишь что делает на сайте клиент, что в корзину кладет и т.д. вплоть до перемещения курсора. почитать про него можно на сайте у них: http://redconnect.ru/

#11 Брит

Брит

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 18:13

Сделать конечно же самому интересно,но я лично предпочитаю заказ на сторону на подобие www.pozvonim.com и им подобным. И каждые  6 месяцев меняю, что бы не привыкали к одному.

#12 budsasha

budsasha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:31

Да, Redconnect очень не плохо делает свою работу, только вы сначала вообще определитесь, нужен ли Вам обратный звонок и стоит ли его Вам устанавливать! Как обратный звонок для интернет-магазина влияет на продажи

#13 Винсент

Винсент

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:31

Есть еще один сервис, где клиенту не придется платить за звонки с сайта - https://excitel.net/. Работает по следующему принципу: клиент кликает по кнопке звонка на сайте и попадает на страницу звонка, после чего сразу идет звонок оператору сайта. В нерабочие часы (когда оператор не работает) можно подключить функцию заказа обратного звонка. На странице звонка в таком случае будет поле, в которое нужно будет клиенту ввести свой номер телефона.
Звонки происходят через интернет в бесплатном тарифе. При желании в платном тарифе можно настроить переадресацию на любой номер телефона. Я думаю, стоит попробовать данный сервис.





Темы с аналогичным тегами заказать звонок, кнопка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных