Магазин Запущен, Жду Ваших Мнений
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:03
Arenatime.ru
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:11
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:17
Что посоветуете? отзывы ввиде комментариев от ВК?
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 00:41
oleg_zaytsev (08 Ноябрь 2012 - 22:51) писал:
Arenatime.ru
Все симпатично, но почему тексты так близко к левому краю? И телефоны слишком близко - слипаются для глаза. А также непонятная полоса под футером (у меня FF). В общем, есть мелкие неаккуратности, но в целом сайт супер. Конверсия будет, но только если платная раскрутка, так как СЕО Вы не уделяете внимания. Текстов что-то совсем мало, у меня прямо фобия на информацию развилась :lol:
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 01:08
ogonek7777 (09 Ноябрь 2012 - 00:41) писал:
Спасибо за критику! Тексты к краю, как то даже не заметил, видимо слишком сильно Header обрезал. буду исправлять.
Про полоску под футером не понял)) что за FF?)
И по поводу SEO это все будет, просто пока не было времени на написание текстов, буду искать рерайтера)
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:05
oleg_zaytsev (09 Ноябрь 2012 - 01:08) писал:
Про полоску под футером не понял)) что за FF?)
И по поводу SEO это все будет, просто пока не было времени на написание текстов, буду искать рерайтера)
FF - фаерфокс, у Вас внизу страницы какие-то полосы непонятные
#9
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:43
#10
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:20
#11
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:08
1. Надпись в шапке круглосуточно - немного смахивает на ребячество, сайт работает круглосуточно, а телефоны наверное всё таки нет.... Наверно неприятно если в 4 часа утра позвонят и поинтересуются когда придёт заказ....
2. На банере: при заказе СКАЖИТЕ... У Вас только приём по телефону? Монитору сказать нельзя!
3. Я бы если это был мой ресурс вместо верхнего меню новости поставил меню скидка и акции. Тогда бы Ваша скидка в 10% до нового года реально дополнила бы акции, ну а скидка... например накопительная 3% после 10000 - и Вам не накладно, и покупателям глаз радует (уж больно они любят по менюшке акции скидки лазить). А новости и так есть в левом блоке.
4. Наверное я бы, опять же на Вашем месте, не довольствовался только отзывами ВК. Надо как то прикрутить и другие (как не знаю, у себя не реализовал). Поясню почему - у Вас солидные часы для солидных людей, а ВК это молодёжь. Может кто и из солидных будет поражён сервисом и решит внести Вам благодарность. Посмотрит на ВК и не увидите Вы ей!
5. То что касается контактов. Зря Вы убрали форму обратной связи - повышает доверие. Может стоит рассмотреть и возможность более рассекретить себя в контактах. Посмотрите у меня на сайте - я на это решился А у Вас уж слишком внизу - вроде и есть, а как бы и нет. Надо сделать более конкретно: есть или нет!
6. В блоке доставка подзаголовки прописаны разным стилем - мелочь, но в глаза бросается
7. Под блоком меню Ваши картинки бесплатная доставка, оплата при полученн и гарантия - так и подразумевают активную ссылку на соответствующие страницы - а на деле оказываются обычными картинками.
8. Ну и напоследок полностью поддержу Ogonek777 - текстов нет, а это не плохо, а очень плохо. Создали красивый магазин, но уверен в ПС ни по одному запросу никаким образом не продвинутый. На директе и адворсе, конечно проехать можно, но можно и отдать гораздо больше чем есть возможность заработать! Пишите больше и продвигайте сео описанием. Тогда точно маг заработает
Удачи
9. Уже хотел раскланиться, но нашёл ляп! У Вас написано более 50 отзывов ВК (в менюшке 10 причин), а ссылка ведёт на альбом с часами - посетитель засечёт - будет обижен! И в отзывах всего 4!!!!
#12
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 06:39
1. Поставить "10 причин почему надо покупать у нас" на первую страницу, если это конечно реально отличает ваш магазин от конкурентов. Если эти причины убеждают меня иметь с вами дело, то я потрачу время на вашем сайте на поиск нужных мне часов.
2. Если вы утвеждаете, что ваши часы оригинальные, то это хорошо. Однако многие покупатели едва ли отличат оригинальные от подделки. Если вы выступите как эксперт и поместите сбоку небольшой баннер, скажем,:"Как отличить оригинальные часы от подделки. Электронная брошюра. Скачать бесплатно" и поле для емэйла, то а) вы входите в доверие к покупателю, б) вы берете емэйл человека и можете позже послать ему еще письмо с большей информацией (ВАЖНО! не с предложением о продаже), в) если человек не готов в данный момент к покупке, то позже он вспомнит о вас, так как он имеет вашу брошюру на своем компе.
3. Мне кажется,что не четко определена категория вашего покупателя. У покупателя с вожможностью купить часы за 30000 мотивация, запросы и требования немного разные , чем у покупателя, который покупает часы за 5000. Для того, что за 30000, цена не является основным мотиватором для покупки и он едва ли пойдет на городскую барахолку за такими часами. Скорее в бутик, зная даже, что там дороже и, при этом, не беспокоится, что дома дети сидят голодные.
Многие собственники ИМ думают, что широкий ассортимент это хорошо. Далеко не всегда. Лучше иметь "горизонтальный ассортимент", а не "вертикальный".
В результате, покупатель с низким достатком может подумать, что у вас бутик, а богатый покупатель может подумать, что у вас барахолка. (Без обид, это психология покупателя).
4. Если ваша реклама появляется под запросами, как "дешевые наручные часы", то вы тратите деньги на ветер, по причине указанной в пункте 3.
Уверен, что вы добьетесь хороших продаж на сайте.
#13
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных