#1
Отправлено 23 Апрель 2017 - 18:26
На Я-Маркете эти заказы висят как ожидающие действий с моей стороны.
Домен - powertea.ru
#2
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:17
PowerTea (23 Апрель 2017 - 18:26) писал:
2017-04-23_17-24-27.jpg
На Я-Маркете эти заказы висят как ожидающие действий с моей стороны.
Домен - powertea.ru
#3
Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:46
Stasya (24 Апрель 2017 - 11:17) писал:
Все перепроверил! Все корректно введено... может вы посмотрите??
#4
Отправлено 25 Апрель 2017 - 15:27
PowerTea (24 Апрель 2017 - 22:46) писал:
#5
Отправлено 25 Апрель 2017 - 21:31
Stasya (25 Апрель 2017 - 15:27) писал:
Сначала все проверил и заново ввел данные OAuth - не помогло. Потом переподключил (создал новое приложение) и ввел опять же новые данные в ЛК. Запустил новую самопроверку - результат тот же! В ЛК при попытке смены статуса пишет красными буквами: "Не удалось сменить статус заказа на Яндекс Маркете. Пожалуйста, перейдите в свой кабинет на Яндексе и измените статус вручную", в интерфейсе Я-маркета так же висит 2 заказа в статусе "ожидает действий магазина". При этом и тогда, и сейчас, остальные заказы обработаны нормально (те, что не требовали действий от меня).
#6
Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:59
PowerTea (25 Апрель 2017 - 21:31) писал:
2017-04-25_20-30-35.jpg
#8
Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:01
PowerTea (26 Апрель 2017 - 11:35) писал:
2017-04-26_10-23-53.jpg
2017-04-26_10-24-05.jpg
Написал выше в теме (здесь добавление фоток глючило).
#9
Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:20
Stasya (26 Апрель 2017 - 13:01) писал:
Да это уже 4 раза выполнил, перевыполнил. То есть пока ждем новых инструкций?
#10
Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:32
PowerTea (26 Апрель 2017 - 15:20) писал:
Тот пароль, который я вижу у Вас в настройках, не соответствует формату пароля, предоставляемого по этой ссылке. Формат пароля по ссылке - AQAAAAABRuO6A*******************AtUgvzw (вместо * идет цифры и буквы). Вам нужно заменить пароль, который у Вас уже введен на тот, который Вы получили по ссылке. Пока Вы не осуществите эту замену, статусы не смогут меняться, поскольку доступы не верные.
#11
Отправлено 27 Апрель 2017 - 09:53
Stasya (26 Апрель 2017 - 15:32) писал:
Тот пароль, который я вижу у Вас в настройках, не соответствует формату пароля, предоставляемого по этой ссылке. Формат пароля по ссылке - AQAAAAABRuO6A*******************AtUgvzw (вместо * идет цифры и буквы). Вам нужно заменить пароль, который у Вас уже введен на тот, который Вы получили по ссылке. Пока Вы не осуществите эту замену, статусы не смогут меняться, поскольку доступы не верные.
Так какая все таки ссылка корректная? Вы скидываете вот это - https://oauth.yandex...ient_id=(только
При переходе имеем вот это - https://yadi.sk/d/BaKglBp33HPvfW
Так как client-id не указан в ссылке. Если добавить к этой ссылке мой id , то получаем вот такую ссылку - https://oauth.yandex...1d9e3d3b73d18af и при переходе на нее вот такой результат -
https://yadi.sk/d/3NpeVtYw3HPvtF
Соответственно, что нужно ввести в Callback URL при создании приложения??
Сообщение отредактировал PowerTea: 27 Апрель 2017 - 09:56
#12
Отправлено 27 Апрель 2017 - 09:59
Stasya (26 Апрель 2017 - 15:32) писал:
Тот пароль, который я вижу у Вас в настройках, не соответствует формату пароля, предоставляемого по этой ссылке. Формат пароля по ссылке - AQAAAAABRuO6A*******************AtUgvzw (вместо * идет цифры и буквы). Вам нужно заменить пароль, который у Вас уже введен на тот, который Вы получили по ссылке. Пока Вы не осуществите эту замену, статусы не смогут меняться, поскольку доступы не верные.
Нашел как callback url вставить, и вроде все работает! Спасибо за помощь!
#13
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:58
Stasya (26 Апрель 2017 - 15:32) писал:
Тот пароль, который я вижу у Вас в настройках, не соответствует формату пароля, предоставляемого по этой ссылке. Формат пароля по ссылке - AQAAAAABRuO6A*******************AtUgvzw (вместо * идет цифры и буквы). Вам нужно заменить пароль, который у Вас уже введен на тот, который Вы получили по ссылке. Пока Вы не осуществите эту замену, статусы не смогут меняться, поскольку доступы не верные.
Теперь другая проблема. Статусы нормально меняет, но теперь выдает ошибку при проверке "Проверка реального заказа (fake=false)". В логах вот это пишет:
URL = https://kgd.storelan...v1/order/status
Параметры URL: auth-token=4000001B95B8A00
Детали ошибки = 403 Forbidden
Вот скрины:
- https://yadi.sk/d/4POEmUVG3HQ5Nw
- https://yadi.sk/d/BAbRxSJm3HQ5Us
#14
Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:42
Stasya (26 Апрель 2017 - 15:32) писал:
Тот пароль, который я вижу у Вас в настройках, не соответствует формату пароля, предоставляемого по этой ссылке. Формат пароля по ссылке - AQAAAAABRuO6A*******************AtUgvzw (вместо * идет цифры и буквы). Вам нужно заменить пароль, который у Вас уже введен на тот, который Вы получили по ссылке. Пока Вы не осуществите эту замену, статусы не смогут меняться, поскольку доступы не верные.
Теперь другая проблема. Статусы нормально меняет, но теперь выдает ошибку при проверке "Проверка реального заказа (fake=false)". В логах вот это пишет:
URL = https://kgd.storelan...v1/order/status
Параметры URL: auth-token=4000001B95B8A00
Детали ошибки = 403 Forbidden
Вот скрины:
- https://yadi.sk/d/4POEmUVG3HQ5Nw
- https://yadi.sk/d/BAbRxSJm3HQ5Us
#15
Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:13
PowerTea (27 Апрель 2017 - 10:58) писал:
URL = https://kgd.storelan...v1/order/status
Параметры URL: auth-token=4000001B95B8A00
Детали ошибки = 403 Forbidden
Вот скрины:
- https://yadi.sk/d/4POEmUVG3HQ5Nw
- https://yadi.sk/d/BAbRxSJm3HQ5Us
#18
Отправлено 02 Май 2017 - 13:36
PowerTea (30 Апрель 2017 - 11:37) писал:
#19
Отправлено 02 Май 2017 - 22:51
Stasya (02 Май 2017 - 13:36) писал:
У меня указан ВОТ этот url и если меня не обманывают глаза, он совершенно корректный:
Доступ отправил!
#20
Отправлено 03 Май 2017 - 09:52
PowerTea (02 Май 2017 - 22:51) писал:
2017-05-02_21-49-59.jpg
Доступ отправил!
Темы с аналогичным тегами Яндекс-Маркет
Повышение продаж, продвижение →
Платное размещение в поисковиках →
Добавить В Шаблон "экспорт Товаров На Яндекс.маркет" В Массив Goods Поле Goods_Mod_Max_DiscountАвтор Гость_User1_* , 29 янв. 2017 яндекс-маркет |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Пластик →
Главная →
Изменение Размера Шрифта, Перемещение Корзины И Дополнительные ВопросыАвтор Гость_Дарина_* , 01 дек. 2015 шрифт, полоса, яндекс-маркет и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных