Новый Магазинчик На Ваш Суд)
#1
Отправлено 26 Январь 2016 - 15:50
http://next-fashion.biz/
Новый шаблон "Город", ничего не стала особо менять, только цвет. В планах СЕО-оптимизицая не закончена, статьи.
Спасибо.
#2
Отправлено 26 Январь 2016 - 16:01
Если не меняли дизайн - то нужно оценивать не магазин(с точки зрения дизайна ) а сео и наполненность информацией если это то тоже нет..ЧТО оценивать изменения цвета в шаблоне?
красный цвет это цвет которым выделяют яркие и важные места на сайте ( важную информацию которая обязательна к прочтению.)
красный дизайн - жесть.
у меня все.
#3
Отправлено 26 Январь 2016 - 16:40
Что заметил:
В быстром заказе видно какой-то кусок кода (Стоимость доставки). Нет политики приватности и прочих условий работы магазина. Наверно, поэтому нет логотипов "Виза", "Мастер-кард" и прочих, хотя они дали бы больше доверия. Как и отзывы.
Шрифт неплохой, но эта буква "а" мешает читать - похожа на "в" (названия сопутствующих товаров).
#4
Отправлено 26 Январь 2016 - 16:55
Ingleest (26 Январь 2016 - 16:40) писал:
Что заметил:
В быстром заказе видно какой-то кусок кода (Стоимость доставки). Нет политики приватности и прочих условий работы магазина.
Шрифт неплохой, но эта буква "а" мешает читать - похожа на "в".
Благодарю Вас за дружеский совет и участие.)
#5
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:01
KELEN (26 Январь 2016 - 15:50) писал:
http://next-fashion.biz/
Новый шаблон "Город", ничего не стала особо менять, только цвет. В планах СЕО-оптимизицая не закончена, статьи.
Спасибо.
#6
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:05
-Сделайте доменную почту - ну ни солидно сейчас мейловская почта для инетмагазина.
- Вы уверены, что такое расположение размеров лучше визуально воспринимается http://c2n.me/3trLPAz
- Попробуйте нажать в корзину на странице категории - в корзине окажется первый попавшийся размер - я знаю как из этой ситуэйшен выйти и Вы знаете - а покупатель свалит с сайта если для тети 50+ размера в корзине окажется XS и будет прав - и никакой банер о звонке не поможет!
p.s. А шаблон нормальный еще бы его на полнофункциональную платформу - цены бы ему не было
#7
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:09
nikon (26 Январь 2016 - 17:01) писал:
Yurren (26 Январь 2016 - 17:05) писал:
-Сделайте доменную почту - ну ни солидно сейчас мейловская почта для инетмагазина.
- Вы уверены, что такое расположение размеров лучше визуально воспринимается http://c2n.me/3trLPAz
- Попробуйте нажать в корзину на странице категории - в корзине окажется первый попавшийся размер - я знаю как из этой ситуэйшен выйти и Вы знаете - а покупатель свалит с сайта если для тети 50+ размера в корзине окажется XS и будет прав - и никакой банер о звонке не поможет!
p.s. А шаблон нормальный еще бы его на полнофункциональную платформу - цены бы ему не было
#8
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:15
#9
Отправлено 26 Январь 2016 - 19:56
Цитата
красный цвет жесть
#10
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:02
KELEN (26 Январь 2016 - 15:50) писал:
http://next-fashion.biz/
Новый шаблон "Город", ничего не стала особо менять, только цвет. В планах СЕО-оптимизицая не закончена, статьи.
Спасибо.
Хороший шаблон. Шрифт вообще шикарный!
Как выше было написано, лучше адрес почты изменить. И ещё, я нигде почему- то не увидела номер телефона.
Сочетание цветов очень даже не плохое, но вроде красный хочется не таким ярким.
#11
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:11
Понравились в одежде для юношей вот эти брюки http://next-fashion....mod_id=92536406
но в описании написано, что они женские)))
Шапка сайта сильно затемнена. Попробуйте серый шрифт заменить на светло-серый. Мне кажется этот эффект "тусклой лампочки" уйдет.
#12
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:33
lenasmith (26 Январь 2016 - 20:11) писал:
Понравились в одежде для юношей вот эти брюки http://next-fashion....mod_id=92536406
но в описании написано, что они женские)))
Шапка сайта сильно затемнена. Попробуйте серый шрифт заменить на светло-серый. Мне кажется этот эффект "тусклой лампочки" уйдет.
С цветом надо поэкспериментировать:-) чего я привязалась к красному цвету:-) наверное что то чисто психологическое:-)
#13
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:45
#14
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:56
Yurren (26 Январь 2016 - 17:05) писал:
-Сделайте доменную почту - ну ни солидно сейчас мейловская почта для инетмагазина.
- Вы уверены, что такое расположение размеров лучше визуально воспринимается http://c2n.me/3trLPAz
- Попробуйте нажать в корзину на странице категории - в корзине окажется первый попавшийся размер - я знаю как из этой ситуэйшен выйти и Вы знаете - а покупатель свалит с сайта если для тети 50+ размера в корзине окажется XS и будет прав - и никакой банер о звонке не поможет!
p.s. А шаблон нормальный еще бы его на полнофункциональную платформу - цены бы ему не было
2. Скажите,что, действительно выход -просто тупо убрать кнопку "Быстрый заказ", как следует из сообщений тех поддержки, что бы не путать тетенек?))))
#15
Отправлено 27 Январь 2016 - 12:07
Silver-Pegas (26 Январь 2016 - 20:02) писал:
Как выше было написано, лучше адрес почты изменить. И ещё, я нигде почему- то не увидела номер телефона.
Сочетание цветов очень даже не плохое, но вроде красный хочется не таким ярким.
#16
Отправлено 27 Январь 2016 - 12:48
есть приложение для телефона и можно всегда ответить клиенту.
на слайдере при наведении слова сливаются с фоном самого слайда (первый красный слайд)
В возврате естьпункт заполнить заявление на возврат - хорошо бы добавить само заявление например мелким шрифтом слово скачать и заявление в формате пдф прикрепить
политику конфы можно в нижнее меню перекинуть.
в товаре можно вывести всплывающее окно в виде картинки- таблицу размеров .На форуме есть- но точно надо делать с модераторами чтоб не уехала адаптивность
#17
Отправлено 27 Январь 2016 - 14:35
KELEN (27 Январь 2016 - 12:07) писал:
Вы знаете, не знаю что и делать) конечно, это так непрофессионально, но оказалось нет возможности отвечать на звонки, есть основная работа, вот, поставила сторонний виджет "заказ обратного звонка", модератор написал -убрать, делает сайт тяжелым...Пойду в офис Билайн, спрошу о номере 8-800... Весь день сегодня перебирала компании, которые оказывают эту услугу подключения, пока дорого для меня, учитывая, что мне нужно на два сайта) Буду решать эту проблему)
Я тоже сначала хотела 8 800.. , но после советов по обсуждению моего сайта, решила пока остановиться на городском номере. Теперь всё никак не могу добраться до салона сотовой связи чтобы подключиться, у нас он в другом городе.)
#18
Отправлено 29 Январь 2016 - 11:11
Эбболка (27 Январь 2016 - 12:48) писал:
есть приложение для телефона и можно всегда ответить клиенту.
на слайдере при наведении слова сливаются с фоном самого слайда (первый красный слайд)
В возврате естьпункт заполнить заявление на возврат - хорошо бы добавить само заявление например мелким шрифтом слово скачать и заявление в формате пдф прикрепить
политику конфы можно в нижнее меню перекинуть.
в товаре можно вывести всплывающее окно в виде картинки- таблицу размеров .На форуме есть- но точно надо делать с модераторами чтоб не уехала адаптивность
Ну вот о чем мне подумалось), еще до кризиса, сейчас то я хвост по прижала))) года три, я как ненормальная все покупала в интернет-магазинах- одежду, сумки, шторы- и мне абсолютно было все-равно какой там на сайте телефон или почта--главное есть вещь, на которую душа запала и наложенный платеж))) Неужели сейчас клиент такой более продвинутый пошел?)
Silver-Pegas (27 Январь 2016 - 14:35) писал:
#19
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:17
KELEN (29 Январь 2016 - 11:11) писал:
Спасибо за Ваш отзыв, простите, что не сразу ответила, грипп свалил))) сейчас буду работать над всеми замечаниями, благо на больничном, времени вагон)))
Ну вот о чем мне подумалось), еще до кризиса, сейчас то я хвост по прижала))) года три, я как ненормальная все покупала в интернет-магазинах- одежду, сумки, шторы- и мне абсолютно было все-равно какой там на сайте телефон или почта--главное есть вещь, на которую душа запала и наложенный платеж))) Неужели сейчас клиент такой более продвинутый пошел?)
Спасибо за совет, наверное ему последую...все-таки 8-800 капец, как дорого))) Если бы не было бы столько бессмысленных и глупых вложений ранее, без всякой отдачи)) А сейчас сто раз подумаешь))
Вряд ли много таких продвинутых клиентов. Это здесь все в курсе дела что да как должно быть.
Я тоже всегда делаю заказы не зависимо от наличия телефона и вида электронной почты. Первый заказ всегда стараюсь делать наложкой, а дальше, если всё нормально, перехожу на предоплату.
Да, 8 800… дорогое удовольствие. Особенно если учитывать то, что ответить не всегда есть возможность.
А при этом 95% звонков вообще ни о чем…
#20
Отправлено 29 Январь 2016 - 14:13
KELEN (26 Январь 2016 - 15:50) писал:
http://next-fashion.biz/
Новый шаблон "Город", ничего не стала особо менять, только цвет. В планах СЕО-оптимизицая не закончена, статьи.
Спасибо.
В принципе выполнено не плохо, но все же присутствуют недостатки!
Темы с аналогичным тегами Город, новый магазин, нужен свежий взгляд
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Город →
Главная →
Прошу Внести Изменения На СайтеАвтор Гость_Timofey66_* , 14 авг. 2017 главная, индекс, index, дизайн и 3 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Инфинити →
Страница товара →
Проверка Обязательных Полей При Добавлении Отзыва Без Обновления СтраницыАвтор Гость_Castiel_* , 29 июня 2016 обязательные поля, отзывы и 8 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Город →
Другое →
Закон "о Защите Персональной Информации" Для Шаблона "город"Автор Гость_KELEN_* , 24 янв. 2016 защита персональных данных, Город |
|
|||
Практика работы интернет магазина →
Магазины →
Прошу Помогите Оцените Новый Интернет МагазинАвтор Гость_gel-andrej1_* , 18 марта 2014 оценить помощь, новый магазин |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных