Прошу совета у экспертов и опытных игроков рынка. Facebook сделал возможность добавлять свой Мессенджер на любой сайт.
Вероятно для интернет магазинов это интересная опция.
1. В отличие от Онлайн Чатов Facebook Мессенджер бесплатный, что хотя и мелочь, но приятно учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в стране.
2. Узнаваемость, люди, которые общаются в этой социальной сети, знают, что такое Facebook Мессенджер и как им пользоваться.
3. В Facebook Мессенджер можно создать Чат Бота, который конечно вряд ли сможет поддерживать диалог с клиентом, но его можно, например, настроить, чтобы в ночное время, если клиент зайдёт на сайт отправлял клиенту такое сообщение: «Сделайте заказ через корзину или «в один клик» и утром наш менеджер перезвонит Вам для подтверждения заказа».
4. Можно отправлять клиентам информационные или рекламные предложения в Facebook Мессенджере о скидках и тому подобные. Не злоупотребляя этим, но примерно раз в неделю.
Мы убрали Онлайн Чат с сайта по некоторым причинам, но хотим поставить и попробовать Facebook Мессенджер, как считаете, имеет ли смысл?
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации Qqualified
Публикации Qqualified
2 публикаций создано Qqualified (учитываются публикации только с 10-Май 23)
Сортировать
Порядок
#282759 Стоит Ли Заменить На Сайте Интернет Магазина Онлайн Чат На Facebook Мессенджер?
Отправлено от Qqualified в 15 Май 2019 - 08:20 в A/b тестирование
#285517 Facebook Messenger Опыт Использования На Сайте Интернет Магазина, Есть Вопрос
Отправлено от Qqualified в 17 Декабрь 2019 - 11:18 в Общие вопросы
По итогам этой темы.
Опыт очень положительный, но появился вопрос. Немного о самом опыте. При открытии мессенджера покупатель видит следующий текст:
«Вы можете сделать заказ через Корзину или В Один Клик, менеджер перезвонит Вам через 15-20 минут.
Если Вы делаете заказ после 20.00. (8-ми вечера), тогда менеджер перезвонит Вам около 11 часов утра.
Или я могу ответить на Ваш вопрос здесь».
Звонков стало меньше, но количество заказов через корзину и в один клик увеличилось, то есть, люди прочитав это сообщение, стали больше делать заказов через корзину и меньше звонить. Чтобы как-то мотивировать людей писать ещё и в мессенджер добавил кнопку «Позвать Человека». После этого люди стали ещё и писать, и задавать вопросы в мессенджере, оказалось очень удобно, причём первый раз написали, когда был в кафе на обеде. Пришло сообщение на смартфон, открыл Фейсбук Мессенджер и ответил, то есть отвечать можно с любого места и это удобнее, чем отвечать голосом по телефону. Как то вечером в 11 часов сидел за компьютером, тоже клиент написал в Фейсбук Мессенджер, тоже ему ответил, в итоге прямо в мессенджере клиент оставил свой адрес и телефон для завтрашней доставки. В этом плане всё оказалось очень удобно. Мы свой магазин через Фейсбук не продвигаем, но если кто-то имеет бизнес страницу на Фейсбуке для своего магазина, то для них это будет ещё более актуально.
Теперь вот в чём собственно вопрос, поскольку люди стали писать в Фейсбук Мессенджер, то теперь у меня они остаются в мессенджере в контактах и хотелось бы использовать эту базу покупателей. То есть я теперь могу отправлять им сообщения, тем более что по статистике сообщения в Фейсбук Мессенджере открываются намного чаще, чем письма в электронной почте, во всяком случае, пока ещё не загадили эту тему. Но боюсь, что такие сообщения будут воспринимать, как спам. Что и произошло с рассылкой по электронной почте, которую теперь почти никто не смотрит. Поэтому хочу спросить у спецов и монстров маркетинга, как лучше работать с базой клиентов в Фейсбук Мессенджере? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами!
Опыт очень положительный, но появился вопрос. Немного о самом опыте. При открытии мессенджера покупатель видит следующий текст:
«Вы можете сделать заказ через Корзину или В Один Клик, менеджер перезвонит Вам через 15-20 минут.
Если Вы делаете заказ после 20.00. (8-ми вечера), тогда менеджер перезвонит Вам около 11 часов утра.
Или я могу ответить на Ваш вопрос здесь».
Звонков стало меньше, но количество заказов через корзину и в один клик увеличилось, то есть, люди прочитав это сообщение, стали больше делать заказов через корзину и меньше звонить. Чтобы как-то мотивировать людей писать ещё и в мессенджер добавил кнопку «Позвать Человека». После этого люди стали ещё и писать, и задавать вопросы в мессенджере, оказалось очень удобно, причём первый раз написали, когда был в кафе на обеде. Пришло сообщение на смартфон, открыл Фейсбук Мессенджер и ответил, то есть отвечать можно с любого места и это удобнее, чем отвечать голосом по телефону. Как то вечером в 11 часов сидел за компьютером, тоже клиент написал в Фейсбук Мессенджер, тоже ему ответил, в итоге прямо в мессенджере клиент оставил свой адрес и телефон для завтрашней доставки. В этом плане всё оказалось очень удобно. Мы свой магазин через Фейсбук не продвигаем, но если кто-то имеет бизнес страницу на Фейсбуке для своего магазина, то для них это будет ещё более актуально.
Теперь вот в чём собственно вопрос, поскольку люди стали писать в Фейсбук Мессенджер, то теперь у меня они остаются в мессенджере в контактах и хотелось бы использовать эту базу покупателей. То есть я теперь могу отправлять им сообщения, тем более что по статистике сообщения в Фейсбук Мессенджере открываются намного чаще, чем письма в электронной почте, во всяком случае, пока ещё не загадили эту тему. Но боюсь, что такие сообщения будут воспринимать, как спам. Что и произошло с рассылкой по электронной почте, которую теперь почти никто не смотрит. Поэтому хочу спросить у спецов и монстров маркетинга, как лучше работать с базой клиентов в Фейсбук Мессенджере? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами!
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации Qqualified
- Privacy Policy