Перейти к содержимому


Стоит Ли Заменить На Сайте Интернет Магазина Онлайн Чат На Facebook Мессенджер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Qqualified

Qqualified

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 08:20

Прошу совета у экспертов и опытных игроков рынка. Facebook сделал возможность добавлять свой Мессенджер на любой сайт.

Вероятно для интернет магазинов это интересная опция.

1.    В отличие от Онлайн Чатов Facebook Мессенджер бесплатный, что хотя и мелочь, но приятно учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в стране.
2.    Узнаваемость, люди, которые общаются в этой социальной сети, знают, что такое Facebook Мессенджер и как им пользоваться.
3.    В Facebook Мессенджер можно создать Чат Бота, который конечно вряд ли сможет поддерживать диалог с клиентом, но его можно, например, настроить, чтобы в ночное время, если клиент зайдёт на сайт отправлял клиенту такое сообщение: «Сделайте заказ через корзину или «в один клик» и утром наш менеджер перезвонит Вам для подтверждения заказа».
4.     Можно отправлять клиентам информационные или рекламные предложения в Facebook Мессенджере о скидках и тому подобные. Не злоупотребляя этим, но примерно раз в неделю.

Мы убрали Онлайн Чат с сайта по некоторым причинам, но хотим поставить и попробовать Facebook Мессенджер, как считаете, имеет ли смысл?

#2 WebMaster

WebMaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 16:11

Цитата

Мы убрали Онлайн Чат с сайта по некоторым причинам
А какой чат использовали? Что за причины?

Цитата

В отличие от Онлайн Чатов Facebook Мессенджер бесплатный
У некоторых чатов есть бесплатный режим. Правда, тогда многие плюшки становятся недоступными...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных