- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации FrostVS
Публикации FrostVS
19 публикаций создано FrostVS (учитываются публикации только с 28-Апрель 23)
#21350 Списки
Отправлено от FrostVS в 25 Май 2012 - 15:38 в Другое
Спасибо.
#25211 Разная Цена В Зависимости От Количества
Отправлено от FrostVS в 03 Август 2012 - 17:00 в Общие вопросы
1-10 единиц товара стоит 100%
10-20 единиц уже стоимость снижается на 10% и является как например 1 товар стоит 100 рублей а 11 уже бы стоило не 1100, а 990, так как 90% от цены. И так далее...
20-30 - 80% от цены и далеe/
Спасибо!
#25383 Не Удаляются Клиенты
Отправлено от FrostVS в 07 Август 2012 - 21:04 в Другие ошибки бэк-офиса
На данный момент я вторую ошибку обнаружил так же выслал скрином, что когда товар имеет свойства и их менять а потом нажать назад - то не происходит нормального перехода назад как должно быть и тут снова от вас молчание. Прошу отнестись посерьезнее к своим словам - ведь ваш сервис замечательный и удобный очень - не хвататет оперативности ответов. Надуюсь отсюда вам достучаться и наконец услышать ответы по поводу моих вопросов.
#25230 Не Просто Онлайн Консультант, А В Буквальном Смысле Твоё Око
Отправлено от FrostVS в 03 Август 2012 - 23:05 в Общие вопросы
551 (03 Август 2012 - 19:12) писал:
Зачем? Само удобство слежения за пользователем вот где рыбалка. А эти технические моменты обязательно устанятся. Платная версия только в сентябре планируется да и то только для крупных проектов
#25390 Не Просто Онлайн Консультант, А В Буквальном Смысле Твоё Око
Отправлено от FrostVS в 07 Август 2012 - 21:55 в Общие вопросы
#25243 Не Просто Онлайн Консультант, А В Буквальном Смысле Твоё Око
Отправлено от FrostVS в 04 Август 2012 - 12:12 в Общие вопросы
551 (04 Август 2012 - 00:41) писал:
какая именно инфа показывается в jivosite? В нем разве можно следить ИМЕННО за действиями пользователя? Именно смотреть глазами пользователя ГДЕ ИМЕННО тот находится? и соответсвенно разве можно проанализировать зачем пришел пользователь? Толи за покупкой, то ли это вебмастер какой нить изучает конкурентов?
#25212 Не Просто Онлайн Консультант, А В Буквальном Смысле Твоё Око
Отправлено от FrostVS в 03 Август 2012 - 17:08 в Общие вопросы
Один человек пошел за покупками в реальный магазин, а другой – в виртуальный. Вопрос: у кого из них вероятность покупки выше?
Разумеется у первого! Не новость, что сейчас из интернет-магазинов с покупками уходят реже. При этом количество времени, потраченное на совершение покупки, заметно больше у посетителей онлайн магазинов.
Кроме того, при самостоятельной прогулке по интернету в поисках товаров мы часто получаем неоднозначную информацию, а иногда и противоречивую. Мы узнаем о товаре так много, что это сбивает с толку.
Очевидно, что без консультаций любой посетитель дольше ищет ответы на стандартные вопросы перед покупкой. И часто вообще не совершает её, решая, что «надо с кем-то посоветоваться»!
Человеку нужен человек! И системы онлайн консультировании во многом решают эти проблемы электронной коммерции.
Борьба идет за секунды. И посетитель готов тратить свое время на сайте, если сайт отвечает на вопросы.
Съешьте время посетителя, отвечая на его вопросы, и он за это заплатит!
Суть в следующем. Посетитель заходит на сайт и сразу узнает, что есть «онлайн консультант». Бывает, правда, что эта информация слишком навязчива, и клиент навсегда покидает сайт. Не стоит предлагать помощь еще на пороге магазина. Надо дать секунд 20 освоиться и посмотреть больше одной страницы. Дальше все просто - клиент спрашивает, вы отвечаете.
Основные функции системы:
1. Мгновенное общение.
Посетитель спрашивает, а оператор может мгновенно ответить.
2.Наблюдение за посетителями
Система показывает оператору, откуда пришел посетитель, какую страницу сайта он смотрит, сколько времени провел на сайте, в каком городе находится… Разработчики также говорят, что скоро подключат функцию, благодаря которой будет видно даже курсор мыши посетителя сайта.
3.Наблюдение за печатью
По первым словам вопроса обычно становится ясно, какая информация интересует посетителя. Система RedHelper позволяет оператору наблюдать за печатью, что дает больше времени на подготовку ответа.
4.Офлайн режим
Когда все операторы оффлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.
5.Интерфейсы
Для посетителя сайта: Приложенный рисунок 1
Для оператора: - отображается та страница сайта, на которой сидит посетитель Приложенный рисунок 2
Система онлайн консультант зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной комерции. На этапе тестирования она уже сумела понравиться многим пользователям. Внимательно отношение разработчиков к пожеланиям клиентов и успешное внедрение лучших разработок и идей позволяют системе RedHelper считаться отличным выбором для всех, кто ищет онлайн консультант для сайта.
#25222 Магазин "Сила Чая"
Отправлено от FrostVS в 03 Август 2012 - 20:40 в Магазины
Описывать долгл. Можно на сайте официальном почитать, а лучше все таки одновременно и попробовать. Не пожалеете.
#21417 Как Сделать Развернутое Меню?
Отправлено от FrostVS в 26 Май 2012 - 22:31 в Каталог товаров
Спасибо.
p.s. Шаблон Мокко
#21736 Как Повысить Количество Продаж ( Конверсию )
Отправлено от FrostVS в 02 Июнь 2012 - 16:42 в Личный опыт
Так то пока бесплатно, а вообще я зарегился в партнерке - ссылку то и резать можете (не понятно зачем (( ) а сам сайт данного инструмента называется http://redhelper.ru
#21427 Индексация Важно!
Отправлено от FrostVS в 27 Май 2012 - 17:45 в SEO
Вопрос ОТКРЫТЫЙ. Почему НЕ индексируются страницы категории /GOODS
ПРИ чем ДАЖЕ GOOGLE ((, а это уже наводит на гадкие мысли, т.к. все мы знаем, что гугл "кушает" все и быстро.
Прошу ответить оперативно, так как иначе - смысл мне дальше продолжать работу - ежели она идет за зря?
#21859 Блок Сравнения Товаров
Отправлено от FrostVS в 05 Июнь 2012 - 01:27 в Изменение общей стилистики
Ну да ладно - у меня вот такая ситуация
Блок на скрине показано рисунком хочу перенести вправо, тока вот не знаю куда именно вставлять и как ? то что текст блока сравнения товара этот
<!-- Если в тарифном плане подключен модуль фильтров по товарам --> {% IF TARIFF_FEATURE_GOODS_FILTERS %} <!-- Фильтры по товарам. Появляются только на странице категории и поиска по товарам --> {% IF SHOW_GOODS_FILTERS %} <br /><h4 class="contentTbodyCatalogHeader noBorder">Фильтры по товарам</h4> <!-- Форма поиска отправляет всегда на ту же страницу, на которой находится пользователь --> <form action="" method="get"> <div class="contentTbodySearchFilterBlock cornerAll"> <!-- Фильтры по характеристикам товаров (Например: Производитель, разрешение экрана, заряд батареи) --> {% FOR filter_attr_list %} <em>{filter_attr_list.NAME}</em> <div class="contentTbodySearchFilterBlockValues"> {% FOR values %} <input type="checkbox" name="form[filter][attr][{filter_attr_list.ID}][{filter_attr_list.values.ID}]" value="1" id="filterAttrVal{filter_attr_list.values.ID}" {% IF filter_attr_list.values.CHECKED %}checked="checked"{% ENDIF %} /> <label for="filterAttrVal{filter_attr_list.values.ID}">{filter_attr_list.values.VALUE}</label><br /> {% ENDFOR %} </div> {% ENDFOR %} <!-- Фильтры по свойствам товарных модификаций (Например: Цвет, размер, модификация) --> {% FOR filter_prop_list %} <em>{filter_prop_list.NAME}</em> <div class="contentTbodySearchFilterBlockValues"> {% FOR values %} <input type="checkbox" name="form[filter][prop][{filter_prop_list.ID}][{filter_prop_list.values.ID}]" value="1" id="filterPropVal{filter_prop_list.values.ID}" {% IF filter_prop_list.values.CHECKED %}checked="checked"{% ENDIF %} > <label for="filterPropVal{filter_prop_list.values.ID}">{filter_prop_list.values.VALUE}</label><br /> {% ENDFOR %} </div> {% ENDFOR %} </div> </form> {% ENDIF %} {% ENDIF %} <!-- END Если в тарифном плане подключен модуль фильтров по товарам --> <!-- Если в тарифном плане подключен модуль сравнения товаров --> {% IF TARIFF_FEATURE_GOODS_COMPARE %} <!-- Если не выключен модуль сравнения товаров, то покажем этот блок --> {% IFNOT SETTINGS_COMPARE_DISABLE %} <br /><h4 class="contentTbodyCatalogHeader"><a href="{COMPARE_URL}">Сравнение товаров</a></h4> <div class="contentTbodyCompare"> {%IF COMPARE_GOODS_COUNT=0 %} <em class="contentTbodyCompareEmpty">Нет товаров для сравнения</em> {% ELSE %} <em>Товаров на сравнении: {COMPARE_GOODS_COUNT} шт.</em><br /> <a class="contentTbodyCompareDetails" href="{COMPARE_URL}">Посмотреть</a> {% ENDIF %} </div> {% ENDIF %} {% ENDIF %} <!-- END Если в тарифном плане подключен модуль фильтров по товарам -->Мне понятно - тока вот что сделать чтоб он справа был (( вот в чем беда
Помогите пожалуйста. Спасибо. Скрип прикрепил.
#21734 Безальтернативный Консультант!
Отправлено от FrostVS в 02 Июнь 2012 - 16:39 в Личный опыт
Вот именно поэтому и создаю отдельную тему для этого пока поразившего меня инструмента дабы все кто им пользовался, либо собирается пользоваться делились опытом лично по нему
А так все желаю хорошего настроения и любви ;-)
#21754 Безальтернативный Консультант!
Отправлено от FrostVS в 02 Июнь 2012 - 22:04 в Личный опыт
#25536 Безальтернативный Консультант!
Отправлено от FrostVS в 12 Август 2012 - 17:40 в Личный опыт
otdyh-i-son.ru (30 Июнь 2012 - 03:10) писал:
Он самый и есть - РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и не парьтесь по поводу вирусов - НЕТ ИХ ТАМ. А работает прекрасно. Именно благодаря ему повышается коверсия! Представляете ситуацию - к вам на сайт заходит человек, а вы УЖЕ ЗНАЕТЕ по какому запросу он зашел и что ему примерно нужно и вместо - здравствуйте чем я могу вам помочь, прямо пишите ему - Вы ищете модел велосипеда такую то? Разрешите вам помочь? И тут же подсветкой показываете куда ему нажать. Революционно! И Вертикально Грамотно!
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации FrostVS
- Privacy Policy