Перейти к содержимому


Публикации babochki

3 публикаций создано babochki (учитываются публикации только с 03-Май 23)


#77828 Del

Отправлено от babochki в 08 Июль 2013 - 21:27 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (08 Июль 2013 - 20:53) писал:

Вы что же начнете нам названивать и спрашивать, а клиенту говорить:"Минутку, подождите, уточню"?!
Так это по каждому клиенту можно уточнять...
Смотрите, клиент нам написал почему? Потому что по своим каким-то причинам не хочет звонить. Если он не хочет звонить, то он и подождёт пол минутки, не так ли? Ах да, так же ежедневное обновление информации о товаре, сроках и всего остального.

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (08 Июль 2013 - 21:02) писал:

Логично предположить, что это предложение рассчитано на крупных ИМ. Но, мне кажется, им проще через стенку держать call-центр, службу доставки, снабжения и т.д., снабдив всех прямой связью.
Вы правы.
Но, не допускаете такой мысли, что держать калл-центр это слишком затратно, а платить 950р, вполне реально, да и есть основания для поднятия конверсии. Мы по большой части сосредоточены на помощи клиентов по оформлению заказов, помощь в выборе, отвечать на вопросы ну и конечно много другого.
С таким успехом консультанты даже в реальных магазинах не нужны, да и выполняют они там менее важные обязанности.



#77822 Del

Отправлено от babochki в 08 Июль 2013 - 20:36 в Общие вопросы

Просмотр сообщениямистка (08 Июль 2013 - 20:17) писал:

Есть масса онлайн консультантов. Чем вы круче них
Может у нас гугл не тот что у вас, но по запросу "аренда консультантов" не находим ничего.

Просмотр сообщенияYurren (08 Июль 2013 - 20:16) писал:

Не Вы первый порываетесь сказать, что сможете консультировать абсолютно по всем вопросам и всех!
Никто кроме хозяина, или его работников работающих непосредственно в его команде, наученных им, не знает ассортимент и нюансы лучше. Пытаться объять необъятное не получится. Уж лучше вообще не иметь консультантов - на крайняк 8-800 дешевле будет - чем неспециалисты, считающие себя на все руки мастерами....
Ответ: категоричное нет!!!!
Мы не говорим что объясним ассортимент лучше хозяина и прочее. Это лишь поддержка клиентов, ответы на вопросы, оформление заказа.
Существует не малый процент людей, которых отпугивает стандартная процедура оформления заказа(корзина, регистрация), у других есть масса вопросов которые не хотят звонить ради них.
Первым делом мы говорим о качестве обслуживания, так как это на прямую зависит - будете ли вы с нами продолжать работать или нет, поэтому "хоть бы как", "лишь бы" обслуживать нет смысла. Второй вопрос был о сумме, как вы правильно сказали, что лучше хозяина мы не обслужим при всём желании, поэтому хотели бы спросить вас во второй раз, будет ли востребован такой сервис за 950р/месяц 24/7 ?



#77816 Del

Отправлено от babochki в 08 Июль 2013 - 19:36 в Общие вопросы

del