Roman_Latyshev (08 Июль 2013 - 20:53) писал:
Вы что же начнете нам названивать и спрашивать, а клиенту говорить:"Минутку, подождите, уточню"?!
Так это по каждому клиенту можно уточнять...
Так это по каждому клиенту можно уточнять...
Roman_Latyshev (08 Июль 2013 - 21:02) писал:
Логично предположить, что это предложение рассчитано на крупных ИМ. Но, мне кажется, им проще через стенку держать call-центр, службу доставки, снабжения и т.д., снабдив всех прямой связью.
Но, не допускаете такой мысли, что держать калл-центр это слишком затратно, а платить 950р, вполне реально, да и есть основания для поднятия конверсии. Мы по большой части сосредоточены на помощи клиентов по оформлению заказов, помощь в выборе, отвечать на вопросы ну и конечно много другого.
С таким успехом консультанты даже в реальных магазинах не нужны, да и выполняют они там менее важные обязанности.