Del
#1
Отправлено 08 Июль 2013 - 19:36
#2
Отправлено 08 Июль 2013 - 20:16
babochki (08 Июль 2013 - 19:36) писал:
Ведь существует не малый % клиентов которые не делают заказы не получив ответы на свои вопросы или трудности с его оформлением.
Консультанты будут 24\7.
Если вы считаете что услуга имеет место быть и будет востребована, какая адекватная цена в месяц для вас? Даже если вам не нужна такая услуга, но считаете что другим нужна, мы тоже выслушаем вас.
Никто кроме хозяина, или его работников работающих непосредственно в его команде, наученных им, не знает ассортимент и нюансы лучше. Пытаться объять необъятное не получится. Уж лучше вообще не иметь консультантов - на крайняк 8-800 дешевле будет - чем неспециалисты, считающие себя на все руки мастерами....
Ответ: категоричное нет!!!!
#3
Отправлено 08 Июль 2013 - 20:17
#4
Отправлено 08 Июль 2013 - 20:36
мистка (08 Июль 2013 - 20:17) писал:
Yurren (08 Июль 2013 - 20:16) писал:
Никто кроме хозяина, или его работников работающих непосредственно в его команде, наученных им, не знает ассортимент и нюансы лучше. Пытаться объять необъятное не получится. Уж лучше вообще не иметь консультантов - на крайняк 8-800 дешевле будет - чем неспециалисты, считающие себя на все руки мастерами....
Ответ: категоричное нет!!!!
Существует не малый процент людей, которых отпугивает стандартная процедура оформления заказа(корзина, регистрация), у других есть масса вопросов которые не хотят звонить ради них.
Первым делом мы говорим о качестве обслуживания, так как это на прямую зависит - будете ли вы с нами продолжать работать или нет, поэтому "хоть бы как", "лишь бы" обслуживать нет смысла. Второй вопрос был о сумме, как вы правильно сказали, что лучше хозяина мы не обслужим при всём желании, поэтому хотели бы спросить вас во второй раз, будет ли востребован такой сервис за 950р/месяц 24/7 ?
#5
Отправлено 08 Июль 2013 - 20:53
А ка Вы будете отвечать на вопрос о наличии товара, если работаем "с колес"?
Или, если у нас своя доставка, на вопрос о точном времени доставки или почему задерживается курьер?!
Вы что же начнете нам названивать и спрашивать, а клиенту говорить:"Минутку, подождите, уточню"?!
Так это по каждому клиенту можно уточнять...
#6
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:02
#7
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:27
Roman_Latyshev (08 Июль 2013 - 20:53) писал:
Так это по каждому клиенту можно уточнять...
Roman_Latyshev (08 Июль 2013 - 21:02) писал:
Но, не допускаете такой мысли, что держать калл-центр это слишком затратно, а платить 950р, вполне реально, да и есть основания для поднятия конверсии. Мы по большой части сосредоточены на помощи клиентов по оформлению заказов, помощь в выборе, отвечать на вопросы ну и конечно много другого.
С таким успехом консультанты даже в реальных магазинах не нужны, да и выполняют они там менее важные обязанности.
#8
Отправлено 08 Июль 2013 - 22:11
Но страдает прежде всего организация! Без грамотного руководства и распределения ответственности это все будет больше походить на райкинский вопрос - "Ребята, кто сшил костюм?"
#9
Отправлено 08 Июль 2013 - 23:15
Цитата
Гугл у вас явно не тот.
http://g.zeos.in/?q=...енда операторов
#10
Отправлено 09 Июль 2013 - 11:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных