Перейти к содержимому


Del


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Опрос: Del (9 пользователей проголосовало)

del

  1. del (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. del (5 голосов [83.33%])

    Процент голосов: 83.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 babochki

babochki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 19:36

del

#2 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияbabochki (08 Июль 2013 - 19:36) писал:

Хотелось бы узнать ваше мнение насчет сервиса который будет предоставлять консультантов на ваш интернет магазин. То есть устанавливается код к вам на сайт, появляется кнопочка "Консультант Онлайн" и посетители могут в реальном времени узнать любые интересующие вопросы, сделать заказ и прочее. Наши консультанты предварительно ознакамливаются с вашим ассортиментом вашего магазина и другой информацией.
Ведь существует не малый % клиентов которые не делают заказы не получив ответы на свои вопросы или трудности с его оформлением.
Консультанты будут 24\7.
Если вы считаете что услуга имеет место быть и будет востребована, какая адекватная цена в месяц для вас? Даже если вам не нужна такая услуга, но считаете что другим нужна, мы тоже выслушаем вас.
Не Вы первый порываетесь сказать, что сможете консультировать абсолютно по всем вопросам и всех!
Никто кроме хозяина, или его работников работающих непосредственно в его команде, наученных им, не знает ассортимент и нюансы лучше. Пытаться объять необъятное не получится. Уж лучше вообще не иметь консультантов - на крайняк 8-800 дешевле будет - чем неспециалисты, считающие себя на все руки мастерами....
Ответ: категоричное нет!!!!

#3 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:17

Есть масса онлайн консультантов. Чем вы круче них

#4 babochki

babochki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:36

Просмотр сообщениямистка (08 Июль 2013 - 20:17) писал:

Есть масса онлайн консультантов. Чем вы круче них
Может у нас гугл не тот что у вас, но по запросу "аренда консультантов" не находим ничего.

Просмотр сообщенияYurren (08 Июль 2013 - 20:16) писал:

Не Вы первый порываетесь сказать, что сможете консультировать абсолютно по всем вопросам и всех!
Никто кроме хозяина, или его работников работающих непосредственно в его команде, наученных им, не знает ассортимент и нюансы лучше. Пытаться объять необъятное не получится. Уж лучше вообще не иметь консультантов - на крайняк 8-800 дешевле будет - чем неспециалисты, считающие себя на все руки мастерами....
Ответ: категоричное нет!!!!
Мы не говорим что объясним ассортимент лучше хозяина и прочее. Это лишь поддержка клиентов, ответы на вопросы, оформление заказа.
Существует не малый процент людей, которых отпугивает стандартная процедура оформления заказа(корзина, регистрация), у других есть масса вопросов которые не хотят звонить ради них.
Первым делом мы говорим о качестве обслуживания, так как это на прямую зависит - будете ли вы с нами продолжать работать или нет, поэтому "хоть бы как", "лишь бы" обслуживать нет смысла. Второй вопрос был о сумме, как вы правильно сказали, что лучше хозяина мы не обслужим при всём желании, поэтому хотели бы спросить вас во второй раз, будет ли востребован такой сервис за 950р/месяц 24/7 ?

#5 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:53

Да ну, бред...
А ка Вы будете отвечать на вопрос о наличии товара, если работаем "с колес"?
Или, если у нас своя доставка, на вопрос о точном времени доставки или почему задерживается курьер?!
Вы что же начнете нам названивать и спрашивать, а клиенту говорить:"Минутку, подождите, уточню"?!
Так это по каждому клиенту можно уточнять...

#6 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 21:02

Логично предположить, что это предложение рассчитано на крупных ИМ. Но, мне кажется, им проще через стенку держать call-центр, службу доставки, снабжения и т.д., снабдив всех прямой связью.

#7 babochki

babochki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 21:27

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (08 Июль 2013 - 20:53) писал:

Вы что же начнете нам названивать и спрашивать, а клиенту говорить:"Минутку, подождите, уточню"?!
Так это по каждому клиенту можно уточнять...
Смотрите, клиент нам написал почему? Потому что по своим каким-то причинам не хочет звонить. Если он не хочет звонить, то он и подождёт пол минутки, не так ли? Ах да, так же ежедневное обновление информации о товаре, сроках и всего остального.

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (08 Июль 2013 - 21:02) писал:

Логично предположить, что это предложение рассчитано на крупных ИМ. Но, мне кажется, им проще через стенку держать call-центр, службу доставки, снабжения и т.д., снабдив всех прямой связью.
Вы правы.
Но, не допускаете такой мысли, что держать калл-центр это слишком затратно, а платить 950р, вполне реально, да и есть основания для поднятия конверсии. Мы по большой части сосредоточены на помощи клиентов по оформлению заказов, помощь в выборе, отвечать на вопросы ну и конечно много другого.
С таким успехом консультанты даже в реальных магазинах не нужны, да и выполняют они там менее важные обязанности.

#8 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:11

Такое ощущение, что те кто предлагает подобные ресурсы для аутсорса, будь-то доставка, складирование, обработка заказов, теперь вот еще и консультирование, предполагают, что разрозненная структура снижает издержки.
Но страдает прежде всего организация! Без грамотного руководства и распределения ответственности это все будет больше походить на райкинский вопрос - "Ребята, кто сшил костюм?"

#9 werror

werror

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 23:15

Цитата

Может у нас гугл не тот что у вас, но по запросу "аренда консультантов" не находим ничего.

Гугл у вас явно не тот.
http://g.zeos.in/?q=...енда операторов

#10 ruslan71

ruslan71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 - 11:02

Было бы неплохо создание онлайн чата. Типа Живосайт и др. Сейчас приходится арендовать. Вот эта услуга, думаю была бы востребована. Но только с поддержкой смартфонов. Не все чаты сегодня могут этим похвастаться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных