Перейти к содержимому


Публикации Дарья

4 публикаций создано Дарья (учитываются публикации только с 28-Апрель 23)


#107161 Как Прикрутить К Сайту Форум?

Отправлено от Дарья в 29 Ноябрь 2013 - 08:20 в Общие вопросы

Добрый день!

Как можно прикрутить форум к сайту?

Спасибо за ответ.

И еще у меня какая-то ошибка на вашем форуме, когда нажимаю запрос и поиск, у меня во всплывающем окне видна только 1-ая страница поиска и то не до конца, а остальные не вижу( браузер сафари,пробовала в хроме - то же самое



#104991 Заливка Прайс-Листов + 1С

Отправлено от Дарья в 20 Ноябрь 2013 - 22:44 в Общие вопросы

Здравствуйте!

Хочу сказать спасибо тем, кто отвечает на этом форуме, модераторам и просто участникам)
На самом деле такого подробного форума с инструкциями на блюдечке) я еще нигде не видела))

Я знаю, что далеко не первая задаю такой вопрос.
Но прежде чем задать, я просмотрела аналогичные темы и ответ не нашла.

1)Есть прайс-листы нескольких поставщиков.
В прайсах указаны цены, артикулы, но нет фотографий и описаний.
Каким образом можно более менее автоматизировать заливку описаний и фото на сайт? вручную добавлять в файл или в админке долго ( в общей сложности товаров около 6-7 тыс).

В 1С тоже пока такая информация не закачена. Описания и фото товаров имеются только на сайтах поставщиков.

2)Также хотела узнать, изменилось ли у вас или измениться что-то в ближ. время с загрузкой / выгрузкой из 1С?
Я читала ответы от 2011г о том, что вы собирались загрузку в 1С реализовать.



#48767 Дайте Обоснованную Оценку Магазину

Отправлено от Дарья в 02 Март 2013 - 19:02 в Магазины

Почитайте eshopsales.ru на эту тему, найдете массу полезной и может даже поразительной для себя информации)
Вкратце: нет позиционирования, непонятно, кому продаете, зачем, как это решает проблемы таких людей. Нет гарантий, преимуществ=выгод для вашей целевой аудитории.



#48766 Скажите Да Или Нет !

Отправлено от Дарья в 02 Март 2013 - 18:54 в Магазины

На мой взгляд в магазине не хватает как минимум - названия сверху (что за магазин), а вообще позиционирования.
Для кого магазин (для какой конкретной аудитории), какие проблемы этой аудитории он решает (это можно показать в преимуществах), чем он отличается от других. Преимущества внизу теряются в тексте, лучше их сделать заметными, может в виде схемок. Сами по себе преимущества очень стандартные и банальные, интересное преимущество по поводу стилиста. Насчет выбора из нескольких моделей - тоже хорошее преимущество.
Фраза под Floran на мой взгляд не несет никакого практического смысла, на месте этой фразы можно написать лозунг, который опишет ваше позиционирование или ваше самое яркое преимущество.
Я бы на вашем месте сузила аудиторию, так как она очень большая, будет сложно понять аудиторию и классифицировать ее.