Дайте Обоснованную Оценку Магазину
#1
Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:19
#2
Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:11
#3
Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:15
#4
Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:00
#5
Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:02
dimmox (22 Февраль 2013 - 15:00) писал:
Думаю, Вам стоит создать свою тему на форуме, написать поподробнее что хотите сделать и модераторы Вам обязательно помогут
#6
Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:01
Доставка в любой регион России осуществляется бесплтно Почтой России. - Исправить на Бесплатно.
#7
Отправлено 24 Февраль 2013 - 05:02
Оплата осуществляется с помощью услуг банка Сбербанк. у вас написано, а внизу, что через вебмани киви, смс.. и т д.
непонятно через что всеже можно оплатить
нет описания товара, нашел только про футболку видео.
как например работает "Светящиеся колеса Зеленые"?. Как покупатель купит если не знает что это.
#8
Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:50
#9
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:19
Получается, что покупатель отправляет деньги Дмитрию Андреевичу под честное слово...
Аб.плата за прямой номер в Ульяновске вашего оператора стоит 150р. в месяц, лучше использовать городской номер для связи.
#10
Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:42
#11
Отправлено 27 Февраль 2013 - 03:22
2. В меню "Как купить" обратите внимание на предложение, начинающееся с "Если в процессе оформления," дальше текст начинается с новой строки.
3. "Если вы не хотите оформлять заказ через сайт – просто позвоните нашему продавцу-консультанту по телефону (908)-483-39-57 с 9 до 19 ч.
Режим работы операторов c 9 до 19. Наши менеджеры обязательно..." - так это менеджер, или продавец-консультант, или оператор, не понятно. Может кто-нибудь будет один. Еще думаю не стоит писать два раза время их работы.
4. В меню "Доставка и оплата" пункт 3 "Наличными курьеру" лишнее. Мало кто согласится отдать деньги незнакомому человеку, который должен их передать другому незнакомому человеку. Если только курьер не напишет документ, подтверждающий оплату.
5. В меню "сотрудничество" предложение "Продвижение и раскрутку сайта не предлагать" лучше убрать, это же не объявление в газете типа "Посредникам не беспокоить".
6. Непонятно, Вы круглосуточно работаете или с 9 до 22. Разве онлайн заявки это не есть другие средства связи или как ... ?
7. Строка "Итого ... рублей" срезана в нижней части. Проверял браузерами IE9 и Opera.
Извините, если получилось грубо!
#12
Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:33
#13
Отправлено 02 Март 2013 - 19:02
Вкратце: нет позиционирования, непонятно, кому продаете, зачем, как это решает проблемы таких людей. Нет гарантий, преимуществ=выгод для вашей целевой аудитории.
#14
Отправлено 22 Март 2013 - 23:55
#15
Отправлено 23 Март 2013 - 23:55
Сделайте фавикон
Шрифт жирный, неприятное ощущение что весть текст выделен и он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важный.
На клавной описание мага - а зачем? есть раздел О магазине.к тому же ничего ценного пользователю там не сообщается а лишь отвлекает его.
Каталог товаров справа- он почти пуст- уберите до поры лишнее, а то это сильно подрывает доверие к магу.
Это так, беглый анализ
#16
Отправлено 24 Март 2013 - 00:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных