Если не возражаете, то я тоже озвучу свои соображения.
Магазин не плохой, но не понятно, для кого он. Я даже не могу представить какие ключевые слова вы использовали для рекламы.
Вы тратите пол-страницы для объяснения, что такое подарок и как он важен. Но ведь ваши потенциальные покупатели уже ищут в интернете что-то по слову "подарок" . Зачем им объяснять что это?
Подарки это сложная тема потому, что очень общая. Подарки, как правило, дарят к какому-то событию: день рождения, день свадьбы и т.д. Мне кажется, лучше все товары разделить по такому признаку и в тексте написать, почему, например, ваза из фарфора - это бесценный подарок жене на годовщину свадьбы, когда ваш брак нуждается в оживлении романтических отношений, которые могли погаснуть с такой круговертью в жизни.
Я это конечно придумал для примера, но надеюсь вы уловили идею.
Когда вы разобьете товары по событиям, а не наименованию, то и рекламу будет легче делать для именно вашей ЦА.
Если есть еще вопросы, можете мне написать в личку.
Желаю удачи.
Публикации Дмитрий Курбанов
2 публикаций создано Дмитрий Курбанов (учитываются публикации только с 29-Апрель 23)