Перейти к содержимому


Публикации vasya2

186 публикаций создано vasya2 (учитываются публикации только с 28-Апрель 23)



#250107 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 12 Октябрь 2016 - 04:23 в Общие вопросы

Так привык к Вам, Вы уже все как родные. Техподдержка всегда помогала, но нам пришлось сьехать на другой сервис, т.к. товара очень много и постоянно делать инвентаризации мы не в силах, а вести две базы товара смысла нету. :wacko:



#249859 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 10 Октябрь 2016 - 06:59 в Общие вопросы

Вывод:
-Пользователи (не один) наговаривают на отличную систему и  выдумывают появление/исчезновение товара.



#249717 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 07 Октябрь 2016 - 18:07 в Общие вопросы

это не смотрели?


Присоединяюсь к обсуждению проблемы. На сколько я понял эту тему речь идет о чудесном появлении/исчезновении товара т.е. о не соответствии реальных товарных остатков с наличием товара в ИМ (поправьте если не так).
Проблема существует и достаточно давно. Ранее списывали, появление на остатках товара которого нет в наличии, на невнимательность сотрудников имеющих доступ к административной части ИМ.
В течении последней недели трижды столкнулись с подобной проблемой, если два из этих случая можно списать на не внимательность, то один совершенно точно программный сбой или что то такое:
Товарная позиция нашего магазина, которую сняли с производства около полугода назад, смогли добавить в корзину, оформить заказ и оплатить. Хочу обратить внимание на то, что после того как мы узнали о завершении производства данного товара, наличие в ИМ было скорректировано и в течении ~6 месяцев о нем ни кто не вспоминал, даже приходили просьбы "уведомить о поступлении".
Надеюсь, что достаточно подробно изложил проблему и не ошибся с темой.
Аккаунт SL-244759
Артикул AN-D31
Заказ №19594



#249709 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 07 Октябрь 2016 - 17:16 в Общие вопросы

Товары пропадают/добавляются и это факт. Не я один это утверждаю.



#249688 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 07 Октябрь 2016 - 14:13 в Общие вопросы

Категорией склада время от времени пользуемся, загрузкой баловался только один раз и там этого товара быть не могло, были только лаки серии А в загрузке. Соответственно я выгрузил лаки категории А, подправил остатки и назад загрузил и понял что это сильно муторно больше загрузку не трогал.

Получается складом нельзя пользоваться? Это из-за него?



#249681 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 07 Октябрь 2016 - 13:18 в Общие вопросы

Сегодня обнаружен еще один товар (опять человек сделал заказ....) которого у нас не было уже давно, не заказываем их, перестали их возить, т.е. его у нас нету- совсем нету и не могло быть- мы отказались от этого товара, а тут вуаля и 2шт. в наличии http://nailykt.ru/go...Jina#show_tab_3 , до завтра не удаляю, смотрите что не так. Когда его стало 2 шт. мы не в курсе (товара у нас более 2000шт. уследить не можем).



#249592 Жаль Что Нет Партнерской Программы

Отправлено от vasya2 в 06 Октябрь 2016 - 16:13 в Общие вопросы

Вот бы нам ваши проблемы, у нас товар то появляется то пропадает.... а ваша партнерка тьфу....



#249580 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 06 Октябрь 2016 - 14:45 в Общие вопросы

Заказы мы не удаляем вообще, только если человек отказался от заказа тогда да удаляем с восстановлением остатков, загрузку товара через csv файлы тоже не производим. Очень часто делаю выгрузку товаров, для отчетов, для формирования заказов и все.



#249530 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 06 Октябрь 2016 - 07:40 в Общие вопросы

И исчезают тоже! Надо решать проблему.... Мы как дураки перед покупателями.... Человек заходит на сайт, делает заказ, оплачивает онлайн, мы в свою очередь принимаем заказ, начинаем искать товар и вуаля нету! Звоним клиенту и говорим "извините данного товара НЕТ"... бред да?
,



#249457 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 05 Октябрь 2016 - 14:34 в Общие вопросы

Это происходит постоянно, все время существования нашего магазина и это точно не человеческий фактор. Помимо меня еще несколько человек пишут что у них тоже проблема такая.



#249377 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 04 Октябрь 2016 - 15:34 в Общие вопросы

Просто и понятно: количество товара на сайте МЕНЯЕТСЯ самопроизвольно, т.е. товара было 2 стало 4, другого товара было 0 стало 2.

И это совсем не та функция на которую можно закрыть глаза......

Прикрепленные изображения

  • dzhek-vorobey_63196722_orig_.jpeg



#248816 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 27 Сентябрь 2016 - 15:28 в Общие вопросы

это очень плохо.... И Вы не донимали разработчиков по этому поводу? Или они отписываются что так и должно быть?



#248746 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 27 Сентябрь 2016 - 03:20 в Общие вопросы

Разработчики данную проблему решить не смогут?



#248701 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 26 Сентябрь 2016 - 18:09 в Общие вопросы

ЭТОЖ БРЕД самая главная функция любого магазина это склад....без склада зачем тогда все это? Можно просто сайт-визитку тогда содержать... Я понимаю когда у Вас 5 товаров ну 50 товаров, у нас их более 2000......



#248642 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 26 Сентябрь 2016 - 10:32 в Общие вопросы

Т.е. только у нас пропадают/появляются позиции на сайте?

Помню была такая проблема с изображениями и пропажей товара, что-то с базой данных, вроде как ее решили....



#248287 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 21 Сентябрь 2016 - 13:33 в Общие вопросы

склад я имел виду физический склад :)))



#248280 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от vasya2 в 21 Сентябрь 2016 - 12:23 в Общие вопросы

Давно еще заметили что пропадают позиции, т.к. у нас товара более 2000 уследить очень трудно, но время от времени получаем заказы с товаром каким-либо, ищем его на складе, а его нету... Но на сайте указано что есть.... Были еще у кого такие случаи? Можно как-нибудь синхронизировать сайт с 1С склад или тому подобной программой?



#247240 Накопительная скидка

Отправлено от vasya2 в 08 Сентябрь 2016 - 03:48 в Общие вопросы

Возник вопрос по накопительной скидке, вот хочу запустить- потестил, получается на незарегистрированного пользователя даже если он указывает адрес почты (на сайте у него много закупок показывается) но скидка не работает- это правильно- не зареган. Зарегал пользователя провел покупки под ним все ок, при достижении указанного порога скидка срабатывает все хорошо, НО если при следующих покупках человек не входит в личный кабинет(не вводит пароль), а просто при заказе указывает нужную почту(даже не свою, а почту кого-либо кто зареган на сайте и имеет достаточное количество покупок) скидка срабатывает! Т.е. любой пользователь может использовать любую почту и с помощью нее получать скидку- это неправильно. Как сделать так чтоб скидка накопительная срабатывала только если человек зашел под своим аккаунтом?



#246489 Здравствуйте! По Поводу Смс Сообщений При Заказе

Отправлено от vasya2 в 31 Август 2016 - 06:59 в Оформление заказа

отлично, ждем :rolleyes:



#246432 Здравствуйте! По Поводу Смс Сообщений При Заказе

Отправлено от vasya2 в 30 Август 2016 - 17:17 в Оформление заказа

что еще надо сделать? смс также идет от inews.



#246047 Здравствуйте! Позвонили С Сбербанка Предлагают Интернет Эквайринг

Отправлено от vasya2 в 25 Август 2016 - 12:23 в Другое

При неудачной оплате картой, повторно не дает провести оплату выдает это:

Регистрация заказа в Сбербане окончилась ошибкой: Заказ с таким номером уже обработан



можно как-нибудь это исправить? или это только со стороны сбербанка?



#243968 Здравствуйте! Позвонили С Сбербанка Предлагают Интернет Эквайринг

Отправлено от vasya2 в 02 Август 2016 - 10:38 в Другое

УРАА! Потестил, работает! Спасибо! :) :) :)



#243820 Здравствуйте! Позвонили С Сбербанка Предлагают Интернет Эквайринг

Отправлено от vasya2 в 30 Июль 2016 - 05:12 в Другое

Оплата проходит, деньги списываются и поступают на счет, НО после ввода номера карты пароля выходит ошибка и на сайт не видно что оплата прошла.... Жду ответа разработчиков, вроде как решают данный вопрос, это грубо говоря последняя фаза для нормального получения денег.



#243719 Здравствуйте! По Поводу Смс Сообщений При Заказе

Отправлено от vasya2 в 28 Июль 2016 - 04:02 в Оформление заказа

Ждем....



#243477 Ошибка С Товарами (+) Сос

Отправлено от vasya2 в 24 Июль 2016 - 14:44 в Товары

хмм, уже нормально.... днем была замечена данная проблема..