- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации Роман
Публикации Роман
10 публикаций создано Роман (учитываются публикации только с 06-Июнь 23)
#218294 Заказы С Не Списаным Товаром.
Отправлено от Роман в 27 Ноябрь 2015 - 10:05 в Предложения по улучшению сервиса
Предлагаю сделать на странице заказов отбор по заказам, где остатки не списаны, что бы можно было их спсиать.
#214663 Информация В Списке Заказов О Том Списан Или Нет Товар В Заказе.
Отправлено от Роман в 28 Октябрь 2015 - 07:21 в Предложения по улучшению сервиса
Столкнулся в работе со следующими трудностями. Иногда получается так что товар в заказе не списывается. Причины разные, бывает не списывается при оформлении клиентом (так и не выяснил почему), бывает сам делаешь заказ из админки и забываешь списать товар, или когда добавляешь позицию к заказу. В общем проблема в том что товар из-за этого болтается на остатках и его покупают, а его нет.
Предлагаю сделать какую либо пометку в списке заказов или еще один статус "товар списан", в общем что-бы можно было эти заказы отследить и списать товар. В 1с к примеру за это отвечает проведение заказа.
Спасибо.
#230448 Повторная Отправка Смс, При Отсутствии Префикса.
Отправлено от Роман в 15 Март 2016 - 07:59 в Заказы
Порой не замечаешь отсутствие префикса и меняешь статус. Появляется ошибка отправки, СМС не уходит. И все, повторно этот статус уже не отправить, пишет, что СМС уже отправлена, и повторная отправка отклонена. Фактически же СМС не отправлялась.
Варианты исправления, ИМХО:
1. Обязать клиента вводить префикс.
2. Позволить повторную отправку при данной ошибке.
Спасибо.
#250611 Смс Оповещение Не Работает
Отправлено от Роман в 18 Октябрь 2016 - 06:47 в Другие ошибки бэк-офиса
Stasya (17 Октябрь 2016 - 14:06) писал:
Ей богу вы странные ребята. Я не знаю что вы допиливаете, это такой квест платформы "угадай что есть нового". Но СМС оповещение это взаимодействие с клиентом, должны же вы понимать важность этого взаимодействия в конце концов.
А ваш ответ это такое вежливое послание в пеший эротический поход...
#243776 Товарный Чек. Неверно Указывается Цена Позиции Для Копеек.
Отправлено от Роман в 29 Июль 2016 - 05:17 в Заказы
Первое. Итоговые суммы не сходятся в одном чеке, вверху одна (посчитана с копейками), под таблицей другая посчитана без копеек.
Второе, клиенту как я понял придет письмо с суммой без копеек, уже был прецедент, пришли забирать товар - я озвучиваю сумму на рубль больше (по админке), клиент удивлен.
Третье. Суммы прыгают. Реально сделал заказ в админке, сумма одна, через какое-то время она увеличивается на рубль-два. Я сперва думал показалось, но нет. Пока не заскринил этот баг.
Вся эта чехарда появляется при пользовании акциями со скидками, которые добавляют копейки. Люди конечно платят, но осадочек-то остается.
#243897 Товарный Чек. Неверно Указывается Цена Позиции Для Копеек.
Отправлено от Роман в 01 Август 2016 - 10:58 в Заказы
Stasya (01 Август 2016 - 10:03) писал:
Если Вы хотите сохранить цену товара с копейками, тогда Вам необходимо в разделе Настройки-> Валюта указать сколько знаков после запятой необходимо отобразить. В противном случае, необходимо убрать все копейки из цены.
Как я могу убрать копейки из цены, если товары учавствуют в акции и копейки насчитывает система автоматически?
Они (копейки) мне не нужны.
#243952 Товарный Чек. Неверно Указывается Цена Позиции Для Копеек.
Отправлено от Роман в 02 Август 2016 - 05:12 в Заказы
support 2.0 (01 Август 2016 - 12:24) писал:
Это не удобно, больше того - это не правильно, расчет везде должен быть одинаковый. И потом, такая точность не нужна. Я вам больше скажу, наверняка большинство будет радо совершенно отказаться от копеек. Уж я то точно. Причем хотелось бы не что бы они были скрыты, а что бы их именно не было, полное округление до рублей включая варианты со скидками.
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации Роман
- Privacy Policy