silk.road (19 Сентябрь 2013 - 10:51) писал:
Staff
У меня аналогичная ситуация, после смены тарифов, за последний месяц уже 2 раза автоматом тариф менялся на Профи, я использую все время тариф Стандарт (кол-во товаров 1000).
Не успела пополнить счет на днях ,как снова приходят сообщения что баланс заканчивается, сейчас стала выставлять счет на пополнение, и обнаружила, что снова у меня тариф Профи.
Честно сказать, надоело это. Мне надо теперь каждый день проверять на каком я тарифе??? а переход на Стандарт снова только со следующего дня.
Прошу разобраться и в моем случае, и вернуть деньги на счет за те дни в сентябре, за которые начислялась оплата по тарифу Профи.
А также исправить ошибки в автоматическом переходе на новые более дорогие тарифы.
http://magazinsilkroad.ru/
У меня аналогичная ситуация, после смены тарифов, за последний месяц уже 2 раза автоматом тариф менялся на Профи, я использую все время тариф Стандарт (кол-во товаров 1000).
Не успела пополнить счет на днях ,как снова приходят сообщения что баланс заканчивается, сейчас стала выставлять счет на пополнение, и обнаружила, что снова у меня тариф Профи.
Честно сказать, надоело это. Мне надо теперь каждый день проверять на каком я тарифе??? а переход на Стандарт снова только со следующего дня.
Прошу разобраться и в моем случае, и вернуть деньги на счет за те дни в сентябре, за которые начислялась оплата по тарифу Профи.
А также исправить ошибки в автоматическом переходе на новые более дорогие тарифы.
http://magazinsilkroad.ru/
Выше я уже написала что по данному вопросу мы разберемся на след. неделе и ВСЕ деньги будут возвращены пользователям на счет магазина, которые были сняты из-за сбоя.