Перейти к содержимому


Koshmarik

Регистрация: 20 февр. 2012
Offline Активность: Скрыто
****-

#168602 Удобная Система Приема Платежей

Отправлено мистка на 26 Октябрь 2014 - 09:23

  • WebMoney
  • 8%PayPal
  • 10%Qiwi Wallet
  • 10%Яндекс.Деньги
  • 10%W1
  • 10%RBK Money
:D :D :D :D посмотрела и поржала


#157368 Предлагаю Обмен Е-Мейл Базами Клиентов

Отправлено мистка на 05 Сентябрь 2014 - 19:34

только больной обменяет свой хлеб на ложку соли


#133716 Изменения В Тарифных Планах.

Отправлено Yurren на 15 Апрель 2014 - 20:52

Просмотр сообщенияsupport (01 Апрель 2014 - 22:17) писал:

Проанализировали ваш магазин, начислили скидку, думаю это поправит ситуацию в лучшую сторону.
Вот смотрю я на Вас и, при всем моем УВАЖЕНИИ лично к Вам и сервису в целом, удивляюсь!
Все же есть правила игры, хорошие они или плохие  решать на играющим - играющим их надо исполнять. А Вот тем кто их устанавливал, надо от них не отступать, а обеспечивать одинаковые условия для играющих!
Смешно же до безобразия бывает! Люди не могу их назвать предпринимателями или какими то более созвучными названиями выпрашивают - НУ ДАЙТЕ СКИДКУ ПОЖАЛУЙСТА, НУ ДЕНЕГ СОВСЕМ НЕТ!!! Они, понятно, это хнытики, вечные халявщики, которые как просить больше ничего не могут, даже поработать чтобы эти деньги заработать, могут только просить! Вы то вроде вразумительные руководители сервиса - вы то почто на это ведетесь? Заработать не 750 рублей за месяц а 1500, чтобы отдать аренду сервису который эти деньги принес, чтобы платить ту же зарплату модераторам, которые по стопятидесятый раз пытаются разжевать одно и то же, тоже из чего то надо - это мы не можем, можем только выклянчивать ну дайте конфетку, ну дайте скидку! В конце концов наберитесь мужества сказать себе - я заработаю и на аренду и даже больше или не смешите других :) своим попрошайничеством!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А сервису, опять же при всем моем уважении, наверно не стоит раскидываться деньгами, а пустить их в благое дело - всять ещё программеров или как специальность называется - неразрешенных проблем на шаблонах полно, наверно все Ващи блокноты уже поисписаны, А вытерать слюни и сопли нытикам - бесполезно, если они не могут заработать не то что на жизнь, но и на аренду - они времянщики, они все равно слиняют, не сейчас так через месяц - толку от них ноль-нулятых!
Вы о тех кто готов платить ЛЮБЫЕ деньги за полностью отвечающий их требованиям сервис лучше подумайте! Они приносят Вам деньги и готовы приносить ещё больше!

p.s. очень грубо - но думаю доходчиво, и надеюсь большинство адекватных меня поддержат!


#132623 Магазин Сувениров

Отправлено Roman_Latyshev на 09 Апрель 2014 - 21:15

Просмотр сообщенияpawlap (09 Апрель 2014 - 17:31) писал:

А роспись это не для туристов, не надо забывать свои корни и историю. Вы же кушаете пельмени, и не говорите что их надо готовить только для гостей из за границы!!! Эти предметы могут украсить и ваш дом.
http://suvenirnayala...lovat?from=MTk1
Простите, а это наверное на старославянском написано...


#131981 Права Доступа К Сайту

Отправлено velena168 на 07 Апрель 2014 - 02:38

Просмотр сообщениягоре-арендатор (06 Апрель 2014 - 23:03) писал:

Скорее всего вопрос уже поднимался и где-то есть ответ?
Планируется ли в ближайщие месяц-два (хотя бы)  введение функции когда можно было бы "доверить сайт" стороннему человеку (для добавления новых позиций и описания товаров) зная что он не сможет "напакостить" изменив пароль доступа к сайту, как минимум, или например удалив все загруженные товары.
Может это возможно уже давно и надо лишь прописать какой то код??
Вышла из положения по-другому
Завела дополнительный аккаунт за 100 руб., даю доступ фрилансеру.
Когда работа выполнена, делаю импорт товаров на основной сайт, а эти товары - в корзину. Очень удобно и за сайт не придется дрожать.


#127523 Прошу Оценить Новый Интернет-Магазин

Отправлено ОльгаСтеблова на 18 Март 2014 - 01:20

Я бы еще советовал вам попробовать посмотреть в сторону изменения концепции продаж.В плане того,что и юзабилити подтянуть и рынки другие посмотреть.Сео это неплохо,но далеко не все.Вот посмотрите сами на такой вариант http://envigo.ru/com...rnet-marketing/ лично мне один из этих вариантов отбил за месяц все вложения в сео за все время.


#124220 Как Быстро Обновить Цены 20000 Товаров?

Отправлено support на 28 Февраль 2014 - 05:06

Просмотр сообщенияKnazar (20 Июнь 2013 - 21:06) писал:

У меня цены меняются каждый день в % на несколько сотен товаров. Ни CSV ни вручную делать неудобно
Реализуйте функционал изменения цен на группы товаров.
Сделали специальную опцию, позволяющую изменять цены на товары в списке, в ближайшие дни доработаем её, чтобы аналогичным образом можно было менять остатки, а также, чтобы была возможность изменять большее количество товаров, чем сейчас. Посмотрите, если не сложно, подходит ли для решения вашей задачи новый функционал?


#123585 Прошу Оценить Им Люстр.

Отправлено Brendi на 25 Февраль 2014 - 12:52

Кто делал логотип и шапку? Подскажите дизайнера, мне понравилось.


#123013 Изменения В Тарифных Планах.

Отправлено lenOK на 21 Февраль 2014 - 13:00

У меня крохотный магазинчик, товаров меньше 75. Получается, за 100 рублей мне теперь  будут доступны все опции??? Во счастья привалило!!!!


#122429 Изменения В Тарифных Планах.

Отправлено tanch на 18 Февраль 2014 - 22:47

Как же так???
Мне 10 тысяч товаров - ни к чему!
а тысяча - очень мало! я ее давно перевалила
и теперь буду должна платить 1500 р. в месяц за неиспользование стольких позиций!
Срочно нужен тариф с 5 тысячами товаров!!!!!


#122423 Изменения В Тарифных Планах.

Отправлено RgShop на 18 Февраль 2014 - 22:39

не хотите ввести золотую середине между пакетами "Стандарт  1000 товаров" и "Профи 10000 товаров"  !!!???
нужна золотая середина - 5000 товаров.


#120068 Отзывы о Storeland!

Отправлено Roman_Latyshev на 05 Февраль 2014 - 19:22

Проблемы роста есть у всех компаний. Как у нас, интернет-магазинов, так и у самого Стореленда.

Для себя я давно понял, что нужно автоматизировать процессы и грамотно делегировать полномочия.
Будь-то работа в продажах, в бухгалтерии, в поставках, в технической работе с сайтом.
То что мы сами, с помощью тех.поддержки, ручками доделываем сайт это конечно хорошо, и с точки зрения вникания в процессы, и с точки зрения экономии на программистах, но....
Это хорошо, когда сайт молодой и вы только его дорабатываете.
А если сайт уже вырос?! Тут чтобы не погрязнуть в рутине оперативной работы нужно грамотно делегировать полномочия. Чувствуете что ни физически, ни эмоционально не справляетесь с работой - перепоручайте другому, даже в ущерб бюджету, но это надо делать.

Я, например, когда создал ИМ в 2010 году не было такого функционала как сейчас. И чтобы привести сайт в порядок потребовались терпение и время (не месяц и не год). Что-то сделал с помощью тех.поддержки, что заказал у фриланса. И сейчас есть что изменять и исправлять,  но и тогда и сейчас паники не было. Главное что сайт работал и работает, приносил и приносит прибыль.

Была похожая тема...
Стореленд - это удочка для рыбалки. Вот дали вам удочку, и ловите золотых рыбок. Хотите крутой спиннинг с крутой катушкой, либо меняйте сами, либо ждите, когда Стореленд вырастит. У Сторика свой подход к своим продажам - системный. А изменения в системе - это время и деньги.

То что они нас слышат и реагируют - это факт.


#116697 Ну Предпросмотр)

Отправлено ARGO на 20 Январь 2014 - 22:21

Первое впечатление, что попал на порносайт, хотя потом понимаеш, что это магазин и вон там внизу халаты какие-то. Мое мнение, женщин это отпугнет.


#114899 Несколько Важных Элементов Для Продвижения Сайта И Продаж

Отправлено ogonek7777 на 12 Январь 2014 - 14:05

Просмотр сообщенияvelena168 (10 Январь 2014 - 13:18) писал:

Уже все солидные ИМ давно отказались от Онлайн-консультантов.
Навязчивое заигрывание с покупателем, считаю дурным вкусом. Как на рынке.

не совсем согласна, неплохо, если сам по себе консультант существует, но не выскакивает без запроса пользователя. А вот "навязчивое заигрывание", если под этим понимается постоянное выскакивание диалогового окна, соглашусь - жуткая вещь. Я порой не выдерживаю и могу туда что-нить написать, что об этом думаю)))))))))))))))))))))))))... и потом уйти на более дружественный сайт.
Мой опыт: так как я не нахожусь постоянно у платформы, полноценно отвечать на запросы пользователей я не могу, из тех, кто просит консультацию, в итоге оформляют заказы единицы, а времени на них уходит уйма. Настройка консультанта была только на 1-разовое самостоятельное открытие.
Лично сама крайне редко пользовалась консультантами на чужих сайтах,
1. чтобы задать вопрос, но при этом я мало готова к покупке
2. чтобы оставить отзыв или пожелание сайту - совет коллегам, либо грубая ошибка на сайте, либо пожелание
3. часто обращала внимание. что на сайтах консультанты офф - разочаровывает, лишний негатив сайту


#114579 Несколько Важных Элементов Для Продвижения Сайта И Продаж

Отправлено ogonek7777 на 10 Январь 2014 - 12:48

Хотела бы заметить, что некоторые сайты перебарщивают с консультантами, настраивая их на раскрытие диалогового окна при открытии каждой страницы. Это порой выбешивает меня, как пользователя.