Anna (22 Сентябрь 2010 - 20:45) писал:
Всем привет.
Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался аутсорсингом (кроме курьерской доставки). Я имею ввиду: прием звонков, оформление бухгалтерских бумажек, комплектация товара и отправка по Почте, разрешение всяких вопосов с покупателями, а также ведение склада, логистика.
Если делаете все сами, то как уходите в отпуск или нанимаете людей с офисом, или объединяетесь с дружественным Интернет магазином.
Я вот озадачилась этим вопросом (надоело самой) и в связи с чем возник такой вопрос: а есть ли в инете компании, которые предлагают все это аутсорсить. Ну т.е. вообще все, что я перечислила. Так чтобы на мне как на владельце интеренет магазина остался только маркетинг и закупки у поставщика.
Погуглила и нашла только один более менее вменяемый вариант http://www.quadracompany.ru - В принципе, то что там описано это то, что как раз мне нужно, но хотелось бы услышать мнения и идеи. Может кто знает еще компании или может поделиться опытом, буду благодарна.
Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался аутсорсингом (кроме курьерской доставки). Я имею ввиду: прием звонков, оформление бухгалтерских бумажек, комплектация товара и отправка по Почте, разрешение всяких вопосов с покупателями, а также ведение склада, логистика.
Если делаете все сами, то как уходите в отпуск или нанимаете людей с офисом, или объединяетесь с дружественным Интернет магазином.
Я вот озадачилась этим вопросом (надоело самой) и в связи с чем возник такой вопрос: а есть ли в инете компании, которые предлагают все это аутсорсить. Ну т.е. вообще все, что я перечислила. Так чтобы на мне как на владельце интеренет магазина остался только маркетинг и закупки у поставщика.
Погуглила и нашла только один более менее вменяемый вариант http://www.quadracompany.ru - В принципе, то что там описано это то, что как раз мне нужно, но хотелось бы услышать мнения и идеи. Может кто знает еще компании или может поделиться опытом, буду благодарна.
Делайте все сами, вникайте во все детали и мелочи, контролируйте каждый этап бизнес-процесса, только так потом вы сможете принять на работу хороших специалистов, которые могут не только показать диплом и знают умные слова, но и поймут вас и поставленные задачи, только так вы сможете научить свой персонал работать так нужно вам, а не так как они умеют. Я не претендую на звание истины в последней инстанции, это мое личное мнение. На мой взгляд, это самый "вменяемый" эволюционный путь развития своего дела, особенно если говорить о стартапе, когда вы сами проходите путь от создателя проекта с нуля, до руководителя со штатом персонала, причем руководитель (или собственник) в данном случае будет абсолютным и непререкаемым авторитетом для любого работника, т.к. знает все тонкости работы созданной им же организации, а не потому что солидно выглядит и умеет говорить умные фразы. Варианты, конечно, есть, в т.ч. и с аутсорсингом, НО оценивайте их правильно. Согласитесь, что предоставление платформы для ИМ за 250 руб./мес. со всем необходимым для функционирования и торговли, включая техподдержку - это хорошее предложение, а когда предлагают склад, колл-центр, доставку по стоимости равной стоимости аренды помещения для торговли, тогда зачем вам интернет-магазин с минимальными затратами - торгуйте в традиционной рознице.