Перейти к содержимому


nogapok72

Регистрация: 13 июня 2011
Offline Активность: 11 янв. 2014 19:57
-----

#8907 Аутсорсинг в Интернет магазине применяете?

Отправлено nogapok72 на 23 Октябрь 2011 - 09:35

Просмотр сообщенияAnna (22 Сентябрь 2010 - 20:45) писал:

Всем привет.
Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался аутсорсингом (кроме курьерской доставки). Я имею ввиду: прием звонков, оформление бухгалтерских бумажек, комплектация товара и отправка по Почте, разрешение всяких вопосов с покупателями, а также ведение склада, логистика.

Если делаете все сами, то как  уходите в отпуск или нанимаете людей с офисом, или объединяетесь с дружественным Интернет магазином.

Я вот озадачилась этим вопросом (надоело самой) и в связи с чем возник такой вопрос: а есть ли в инете компании, которые предлагают все это аутсорсить. Ну т.е. вообще все, что я перечислила. Так чтобы на мне как на владельце интеренет магазина остался только маркетинг и закупки у поставщика.

Погуглила и нашла только один более менее вменяемый вариант http://www.quadracompany.ru - В принципе, то что там описано это то, что как раз мне нужно, но хотелось бы услышать мнения и идеи. Может кто знает еще компании или может поделиться опытом, буду благодарна.
Вопрос, конечно, интересный, как говорит Ефим Шифрин, только если "надоело (все) самой", наверное стоит поискать не услуги по аутсорсингу, а занятие отличное от индивидуального предпринимательства и собственного бизнеса, например, заняться рекламой Квадры. Абсолютно согласен с vadim_3383 - "Если любишь свой проект - делай все сам". Интернет-торговля тем и интересна, что ценового барьера для вхождения в рынок практически нет - весь первоначальный капитал можно полностью пустить на закуп товара, все остальное при большом желании можно сделать самому практически бесплатно. Идея интернет-магазина изначально нацелена на минимизацию затрат. И если Вы с самого начала вступаете на путь оплаты сторонних услуг, будь то государственная регистрация ИП или ООО, доставка заказов, ведение бухгалтерии, сдача отчетности и т.д., то результат скорее всего будет не тот, на который вы рассчитывали. Речь идет прежде всего о старте проекта, при успешном развитии можно и нужно расширение и без увеличение штата СОБСТВЕННЫХ сотрудников никак не обойтись. Но на первоначальном этапе абсолютно всю работу можно выполнять в одиночку. Даже техническое создание ИМ с размещением товара в интернете, благодаря сервисам подобным Storeland, можно сделать самостоятельно, быстро и бесплатно. Услуги разных "благодетелей", которые предлагают свою помощь в построении ИМ, дизайне, продвижении, оптимизации, улучшению юзабилити сайтов, хранению и доставке товара - это их бизнес, вести который бесплатно для вашей выгоды, никто и никогда не будет. То, что с каждым днем новых предложений (в т.ч. и по аутсорсингу) становится все больше, говорит о привлекательности нашей сферы деятельности, росте популярности интернет-торговли и ежегодному увеличению объемов продаж, поэтому и стремятся к нам на помощь "добрые" дяди и тети. Но наряду с этим есть и еще причины позволяющие аутсорсерам успешно существовать и зарабатывать гораздо больше нас с вами, уважаемые коллеги - это низкий профессионализм участников нашей ниши. Часто за дело берутся люди, которые только начинают свою предпринимательскую деятельность (слишком доверчивые или плохо знающие основы торговли), или которые считают, что за деньги им сделают все. И в том и в другом случае, и при недостаточности средств и при их излишке, интернет-проект (интернет-магазин) может постичь неудача. Я могу привести примеры когда федеральные гиганты сетевой торговли (типа Ленты, Metro, Монетки и т.п.) вкладывали свои деньги в разработку собственных интернет-магазинов, но они почему то никак не хотят работать, эти деньги успешно осваиваются привлеченными специалистами, а объем торговли не превышает объемов маленького ИМ с домашним складом, что приводит к разочарованию собственников бизнеса и отказу от данного направления. Идея создания ИМ параллельно с ведением обычной розничной торговли, безусловно интересна, но стоит учитывать, что имеет свою специфику и другой состав затрат. Посмотрел, так называемые, варианты, которые предложены выше и не увидел ничего для себя нового и интересного - это обычные прилипалы, которые живут за счет чужих идей, наших "лишних" средств и желания освободиться от рутинной работы. Но так не бывает, поверьте - расставить все в рабочем месте по фэн-шую и деньги сами потекут к вам рекой - нет, нужна постоянная и ежедневная работа, к которой относишься с любовью и трепетом. Я знаю одного успешного предпринимателя, который рассказывая о начале своей деятельности говорил, что не был в отпуске 8 лет, а девушке, открывшей тему видите ли "надоело самой" работать - это ключевая мысль ее поста, если она действительно является предпринимателем либо сообщение имеет рекламный характер с целью привлечь внимание участников форума и владельцев ИМ к сервису quadracompany.
Делайте все сами, вникайте во все детали и мелочи, контролируйте каждый этап бизнес-процесса, только так потом вы сможете принять на работу хороших специалистов, которые могут не только показать диплом и знают умные слова, но и поймут вас и поставленные задачи, только так вы сможете научить свой персонал работать так нужно вам, а не так как они умеют. Я не претендую на звание истины в последней инстанции, это мое личное мнение. На мой взгляд, это самый "вменяемый" эволюционный путь развития своего дела, особенно если говорить о стартапе, когда вы сами проходите путь от создателя проекта с нуля, до руководителя со штатом персонала, причем руководитель (или собственник) в данном случае будет абсолютным и непререкаемым авторитетом для любого работника, т.к. знает все тонкости работы созданной им же организации, а не потому что солидно выглядит и умеет говорить умные фразы. Варианты, конечно, есть, в т.ч. и с аутсорсингом, НО оценивайте их правильно. Согласитесь, что предоставление платформы для ИМ за 250 руб./мес. со всем необходимым для функционирования и торговли, включая техподдержку - это хорошее предложение, а когда предлагают склад, колл-центр, доставку по стоимости равной стоимости аренды помещения для торговли, тогда зачем вам интернет-магазин с минимальными затратами - торгуйте в традиционной рознице.