Перейти к содержимому


d.stepachev

Регистрация: 23 авг. 2010
Offline Активность: 24 дек. 2014 23:23
*****

#38527 Реклама Вконтакте

Отправлено Анна Сотникова на 16 Январь 2013 - 16:27

Добрый день, коллеги!

Я  всегда рада ответить на вопросы по размещению рекламы ВКонтакте, провести обучающие вебинары и тренинги для повышения эффективности ваших размещений, а также порекомендовать подходящий формат размещения для вашего бизнеса.


Анна Сотникова
ВКонтакте
Моб.:   +7 (925) 085 77 05, +7 (916) 805 00 77
E-mail:  a.sotnikova@corp.vk.com
Web:     http://vk.com/sotnikova



#32541 Отзывы о Storeland!

Отправлено Roman_Latyshev на 23 Ноябрь 2012 - 00:00

А я вот хочу сказать огромное СПАСИБО команде StoreLand!

И не потому что, они что-то сделали или не сделали, а потому что, они дали нам ОСНОВУ! Фундамент, удочку для нашего бизнеса!

Раньше, два с половиной года назад, когда все начиналось с маленького сайта на базе StoreLand, я и не думал, что ИМ перерастет с подработки до полноценного магазина, который сейчас кормит не только меня и мою семью, но еще и несколько работников магазина.

Сейчас я уже немного по-другому оцениваю и данную платформу и свой ИМ. Понимаю что важно, а что имеет второстепенное значение. И Вам предлагаю, прежде чем добавлять ту или иную жизненно необходимую функцию, подумайте, а действительно ли она вам так нужна, как вы ее хотите!?

Например, мы отказались от доставки по РФ, через ТК и Почтой, в пользу собственной доставки по городу Владимиру и области.
Отказались от рекламы на Яндексе, Гугл (пусть это и звучит крамольно для ИМ)в пользу рекламы в офф-лайне.
Организовали пункт самовывоза, а потом уже и полноценный офис-выставочный зал.
Мы не используем многие функции платформы. Весь документооборот - накладные, чеки, транспортные бумаги - для этого есть банальный  Exel и бух.программы.
у нас нет многочисленных способов оплаты, а есть самые необходимые.
У нас нет на главной слайдера, хотя полгода назад я тоже упрашивал админов написать подробную инструкцию, как установить слайдер. Я по-прежнему рисую баннеры в Кореле и вставляю по-старинке на главную - просто руки не доходят и нет времени.
Сайт у нас еще далек от идеала, и есть еще над чем работать, что изменять. Самое главное, что он приносит прибыль...

Конечно, это наша специфика, и у вас может быть все по-другому. Может вам действительно, что-то необходимо еще, кроме того что имеется в системе...
Но многие, наверняка,  думают, что добавляя ту или иную фишку, они получат супер-ускорение или увеличат в разы свои прибыли, но при этом они всячески не замечают что твориться вокруг.
Даже если добавить кучу всяких примочек, не будет ли это похоже на то, что Вы с помощью крутого спиннинга и супер-катушки ловите золотых карасей в маленьком прудике!?
Многие совсем недооценивают рынок - не видят конкурентов, или мало что о них знают, не решают собственные проблемы. Проблем с доставкой, с поставщиками, с ассортиментом и тд и тп...
Конечно, если у вас решены ВСЕ проблемы и обороты просто зашкаливают, а Вы, ковыряясь в носу, думаете, чтобы еще такое сделать, чтобы выжать из системы еще пару лямов, тогда ДА, можно и добавить пару фишечек.

Storeland  - отличная готовая платформа, которая МОЖЕТ стать неплохим фундаментом для вашего будущего бизнеса! А то каким будет Ваш Бизнес зависит только от Вас!

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО всей команде StoreLand!
А всем Торговцам - УДАЧИ и жирных ЗОЛОТЫХ карасей!


#32246 Верните Цвета Заказов По Статусам

Отправлено Inc на 20 Ноябрь 2012 - 16:10

Просмотр сообщенияsupport (20 Ноябрь 2012 - 15:41) писал:

Ошибку исправили, сейчас счётчики обновляются исправно. В благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей.

За баланс, спасибо, конечно, но лучше бы Вы помогли решить проблему с цветами статусов... Ну разве это нормально - из-за того, что добавили новый статус, взять и испортить то, что уже было! Ну и зачем так делать, спрашивается??? Уже который день приходится все по заказам контролировать и не сразу понимаем, что делать с заказом, звонили туда или еще нет, и чего делать дальше... Это у нас заказов не особо много, а тем, у кого их больше 20 за день падает - представьте, каково работать с этим "беспорядком"?

Пожалуйста, верните все, как было и для новых статусов используется новые цвета - существует такое множество цветов, не говоря уже об оттенках, зачем портить то, что успешно работало???


#3295 Описание Категории Товаров

Отправлено support на 05 Май 2011 - 14:32

Это можно сделать с помощью механизма модификаций


#5546 Аутсорсинг в Интернет магазине применяете?

Отправлено Roman на 21 Июль 2011 - 11:58

Наткнулся на очень интересный аутсорсинговый проект. Называется Element. Занимаются как раз обслуживанием интернет-магазинов. В Питере у них есть пункты выдачи товара. Берут на себя всю работу. Больше всего понравилось, что к каждому клиенту индивидуальный подход. Изменили договор под меня. Понравилось также, что есть услуги которые кроме них никто не предоставляет в комплексе. Всем рекомендую http://elementov.net/