Перейти к содержимому


Не Работает Вебвизор Яндекс.метрики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 AlexP_RUS

AlexP_RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:23

Здравствуйте! У меня около недели назад появилась проблема с Яндекс метрикой, а именно с вэбвизором. При попытке просмотреть посещение через вэбвизор всплывает окошко:

С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:
  • Не установлен код счётчика
  • Установлен запрет на отображение страницы во фрейме
Покопался в инете, нашел следующее: http://forum.cs-cart...р-ЯндекМетрики/
Думал какой-то косяк с моей стороны, оказалось, похоже с вашей.

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 00:26

Информация по данной проблеме была передана разработчикам. Пожалуйста, ожидайте.

#3 AlexP_RUS

AlexP_RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 04 Август 2013 - 13:15

Скажите, как долго ожидать решение этой проблемы?

#4 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 05 Август 2013 - 06:40

Просмотр сообщенияAlexP_RUS (04 Август 2013 - 13:15) писал:

Скажите, как долго ожидать решение этой проблемы?

Дождитесь пожалуйста ответа разработчика.

#5 AlexP_RUS

AlexP_RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 09:42

Ну так а сколько ждать то уже? Мне надо с помощью вебвизора анализ проводить и над конверсией работать, а я сижу жду непонятно чего.
Неделя уже прошла. Тоже мне проблема..

#6 AlexP_RUS

AlexP_RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:11

Ребят отзовитесь у кого ещё такая же ошибка выскакивает, или это только у одного меня так?

#7 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 00:13

У других пользователей как я понимаю подобной проблемы не возникает, так как нам пишут о проблемах вебвизора, но проблемы другого характера. Проверьте установленных код счетчика, так же попробуйте обратиться в службу поддержки Яндекс.

#8 AlexP_RUS

AlexP_RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 09:31

Просмотр сообщенияСake (09 Август 2013 - 00:13) писал:

У других пользователей как я понимаю подобной проблемы не возникает, так как нам пишут о проблемах вебвизора, но проблемы другого характера. Проверьте установленных код счетчика, так же попробуйте обратиться в службу поддержки Яндекс.
Хорошо, обращусь в службу поддержки Яндекс.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных