1
Вход В Личный Кабинет
Автор yamamoto, 14 июля 2013 01:16
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 14 Июль 2013 - 01:16
Установил вход в лк. Но после регистрации при попытке войти в кабинет ничего не происходит. Почему? Сайт coins.storeland.ru
#2
Отправлено 14 Июль 2013 - 10:55
Что Вы имеете ввиду под "ничего не происходит"? Регистрация происходит. Появляется дополнительный раздел в меню "Войти в ЛК".
#3
Отправлено 14 Июль 2013 - 11:23
yamamoto (14 Июль 2013 - 01:16) писал:
Установил вход в лк. Но после регистрации при попытке войти в кабинет ничего не происходит. Почему? Сайт coins.storeland.ru
#4
Отправлено 14 Июль 2013 - 11:52
да, сейчас все работает. спасибо.
#5
Отправлено 14 Июль 2013 - 12:11
Еще такой баг обнаружил. Изменения, вносимые в личный кабинет, затем не отображаются при оформлении заказа, остаются прежние значения. как исправить?
#6
Отправлено 14 Июль 2013 - 12:12
yamamoto (14 Июль 2013 - 12:11) писал:
Еще такой баг обнаружил. Изменения, вносимые в личный кабинет, затем не отображаются при оформлении заказа, остаются прежние значения. как исправить?
#7
Отправлено 14 Июль 2013 - 12:51
не совсем понимаю, что значит новую корзину. авторизуюсь в лк, добавляю 1-й товар, перехожу к оформлению а там прежние значения. как удалить данные из корзины, чтобы все-таки были обновленные данные из лк?
#8
Отправлено 14 Июль 2013 - 13:22
yamamoto (14 Июль 2013 - 12:51) писал:
не совсем понимаю, что значит новую корзину. авторизуюсь в лк, добавляю 1-й товар, перехожу к оформлению а там прежние значения. как удалить данные из корзины, чтобы все-таки были обновленные данные из лк?
#9
Отправлено 05 Август 2013 - 17:11
Здравствуйте! У меня похожая проблема. Возник очень странный и пугающий вопрос: при пользовании обратной связью с сайта магазина сообщение не приходит на е-мейл. Пожалуйста, подскажите, что делать? (сообщения от администрации стореленда о балансе магазина, о зачислении средств на счет приходят). Может такое случиться из-за того, что пишет незарегистрированный пользователь? Если да, то как это изменить (чтобы любой мог написать в форме обратной связи, а не только зарегистрированные). Заранее спасибо!
#10
Отправлено 05 Август 2013 - 19:09
Nastrasp (05 Август 2013 - 17:11) писал:
Здравствуйте! У меня похожая проблема. Возник очень странный и пугающий вопрос: при пользовании обратной связью с сайта магазина сообщение не приходит на е-мейл. Пожалуйста, подскажите, что делать? (сообщения от администрации стореленда о балансе магазина, о зачислении средств на счет приходят). Может такое случиться из-за того, что пишет незарегистрированный пользователь? Если да, то как это изменить (чтобы любой мог написать в форме обратной связи, а не только зарегистрированные). Заранее спасибо!
Вам отвечали в другой теме, не дублируйте, пожалуйста, темы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных