1
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:11
Здравствуйте форумчане и коллеги.
Недавно переделал дизайн своего магазина (как и хотел все прорисовывал в Фотошопе, изменил расположение некоторых блоков).
Посещений в данный момент много, а заказов не очень. Хотя цены очень даже хорошие на рынке.
Поэтому хочу узнать Ваше мнение, так сказать взгляд со стороны. Как Вам магазин. Стали бы Вы покупать что-либо?
Заранее благодарен Вам за критику и советы!
Недавно переделал дизайн своего магазина (как и хотел все прорисовывал в Фотошопе, изменил расположение некоторых блоков).
Посещений в данный момент много, а заказов не очень. Хотя цены очень даже хорошие на рынке.
Поэтому хочу узнать Ваше мнение, так сказать взгляд со стороны. Как Вам магазин. Стали бы Вы покупать что-либо?
Заранее благодарен Вам за критику и советы!
#2
Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:28
а где ссылка на сам магазин %)
#3
Отправлено 19 Июнь 2013 - 04:32
Semenovmisha (18 Июнь 2013 - 22:28) писал:
а где ссылка на сам магазин %)
Забыл указать : http://masterinstrumenta.ru/
#4
Отправлено 19 Июнь 2013 - 22:09
Вроде заходит народ, а комментариев нет. Все нормально?
#5
Отправлено 13 Июль 2013 - 00:54
1. ужасный стиль шрифта (и его цвет) каталога слева
2. оооочень мелкий шрифт для надписей "перейти в корзину" или "продолжить покупки" во всплывающем окне, увеличить и лучше переделать на кнопки, и цвет их режет несколько, в любом случае все потенциальные покупатели со слабым зрением на этом этапе будут отметаться.
3. ооочень длительное и муторное оформление заказа (в 4 страницы), при чем либо надо убирать из оформления заказа шаг "выбор доставки", либо расписывать его красивее: для заказов свше 2500руб. один вид поставить бесплатный, для заказов до 2500руб. поставить второй вид доставки определнный, а не: "Точная стоимость доставки определяется при подтверждении заказа..." Опять же шрифт, которым написана стоимость доставки в процессе оформления заказа настолько мелкий, что Вы снова отфильтровываете покупателей по принципу хорошего или плохого зрения.. Также зачем в процессе оформления заказа присутствует шаг с выбором оплаты, если там всего один тип оплаты.. УБРАТЬ!!
4. почему удобное время доставки является обязательным к заполнению полем??? говорю как почетитель вашего сайта это не удобно покупателям..
5. страница подтверждения заказа (не нужная на мой взгляд вообще) опять же крайне мелким шрифтом отображена..
6. отсутствие каких-либо описаний товаров
7. отсутствие статей на сайте.. или советов по выбору инструментов... что покупателю на сайте у вас делать? нечего ему почитать, поизучать... У Вас глубина просмотра сайта какая? Вы бы сами купили на Вашем сайте чего-либо? вот реально, ответьте себе на этот вопрос? Добавьте характеристики хотя бы, если нет времени описания делать..
8. шрифты есть очень очень мелкие, это плехо-плехо.. И разноцветие цветов шрифтов и картинок - ляповато как-то
сорри за многабукв..
2. оооочень мелкий шрифт для надписей "перейти в корзину" или "продолжить покупки" во всплывающем окне, увеличить и лучше переделать на кнопки, и цвет их режет несколько, в любом случае все потенциальные покупатели со слабым зрением на этом этапе будут отметаться.
3. ооочень длительное и муторное оформление заказа (в 4 страницы), при чем либо надо убирать из оформления заказа шаг "выбор доставки", либо расписывать его красивее: для заказов свше 2500руб. один вид поставить бесплатный, для заказов до 2500руб. поставить второй вид доставки определнный, а не: "Точная стоимость доставки определяется при подтверждении заказа..." Опять же шрифт, которым написана стоимость доставки в процессе оформления заказа настолько мелкий, что Вы снова отфильтровываете покупателей по принципу хорошего или плохого зрения.. Также зачем в процессе оформления заказа присутствует шаг с выбором оплаты, если там всего один тип оплаты.. УБРАТЬ!!
4. почему удобное время доставки является обязательным к заполнению полем??? говорю как почетитель вашего сайта это не удобно покупателям..
5. страница подтверждения заказа (не нужная на мой взгляд вообще) опять же крайне мелким шрифтом отображена..
6. отсутствие каких-либо описаний товаров
7. отсутствие статей на сайте.. или советов по выбору инструментов... что покупателю на сайте у вас делать? нечего ему почитать, поизучать... У Вас глубина просмотра сайта какая? Вы бы сами купили на Вашем сайте чего-либо? вот реально, ответьте себе на этот вопрос? Добавьте характеристики хотя бы, если нет времени описания делать..
8. шрифты есть очень очень мелкие, это плехо-плехо.. И разноцветие цветов шрифтов и картинок - ляповато как-то
сорри за многабукв..
#6
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:05
otdyh-i-son.ru (13 Июль 2013 - 00:54) писал:
3. ооочень длительное и муторное оформление заказа (в 4 страницы), при чем либо надо убирать из оформления заказа шаг "выбор доставки", либо расписывать его красивее: для заказов свше 2500руб. один вид поставить бесплатный, для заказов до 2500руб. поставить второй вид доставки определнный, а не: "Точная стоимость доставки определяется при подтверждении заказа..." Опять же шрифт, которым написана стоимость доставки в процессе оформления заказа настолько мелкий, что Вы снова отфильтровываете покупателей по принципу хорошего или плохого зрения.. Также зачем в процессе оформления заказа присутствует шаг с выбором оплаты, если там всего один тип оплаты.. УБРАТЬ!!
Рад бы убрать, но господа модераторы говорят что это сделать пока невозможно!-(
#7
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:48
Svipper93 (18 Июнь 2013 - 22:11) писал:
Здравствуйте форумчане и коллеги.
Недавно переделал дизайн своего магазина (как и хотел все прорисовывал в Фотошопе, изменил расположение некоторых блоков).
Посещений в данный момент много, а заказов не очень. Хотя цены очень даже хорошие на рынке.
Поэтому хочу узнать Ваше мнение, так сказать взгляд со стороны. Как Вам магазин. Стали бы Вы покупать что-либо?
Заранее благодарен Вам за критику и советы!
Недавно переделал дизайн своего магазина (как и хотел все прорисовывал в Фотошопе, изменил расположение некоторых блоков).
Посещений в данный момент много, а заказов не очень. Хотя цены очень даже хорошие на рынке.
Поэтому хочу узнать Ваше мнение, так сказать взгляд со стороны. Как Вам магазин. Стали бы Вы покупать что-либо?
Заранее благодарен Вам за критику и советы!
Сделал вам логотип.
Он не идеален, но может понравится.
Просто так
#11
Отправлено 16 Июль 2013 - 06:18
имеется тема на форуме, где расписана реализация "пропуска" шага оплаты:
http://forum.storela...2-шага-решение/
http://forum.storela...2-шага-решение/
Темы с аналогичным тегами интернет-магазин оценка
Практика работы интернет магазина →
Магазины →
Оцените Интернет-МагазинАвтор Гость_mac110_* , 08 дек. 2013 интернет-магазин оценка |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных