3
Покупатель Оформил Заказ И ...
Автор Svet-lana, 25 мая 2013 23:09
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 25 Май 2013 - 23:09
В последний месяц происходит что-то непонятное с заказами...
Опишу ситуацию:
1.Покупатель оформил заказ на сайте, выбрал предоплату, - я заказ собираю, затем пишу ответное вежливое письмо с просьбой о предоплате...
Ответа не получаю. В лучшем случае, обещают оплатить заказ - и на этом все заканчивается. Оплата не поступает...
Из десяти таких писем приходит только один положительный ответ, остальные молчат.
Или:
2. Покупатель оформил заказ наложенным платежом, - заказ формирую, затем пишу вежливое письмо с просьбой о подтверждении заказа. Ответа нет. В лучше случае один ответ на пять заказов.
Раньше такого не наблюдалось... Были, конечно, отказы, но очень редко...
Поделитесь опытом, - что делать с покупателями, обещавшими оплатить заказ, но не оплатившими?
Писать еще одно письмо-напоминание об оплате? Или спустя некоторое время самой заказ отменять? Сколько времени (в днях) можно и нужно ждать ответа от покупателя?
Не пойму, что происходит...
Опишу ситуацию:
1.Покупатель оформил заказ на сайте, выбрал предоплату, - я заказ собираю, затем пишу ответное вежливое письмо с просьбой о предоплате...
Ответа не получаю. В лучшем случае, обещают оплатить заказ - и на этом все заканчивается. Оплата не поступает...
Из десяти таких писем приходит только один положительный ответ, остальные молчат.
Или:
2. Покупатель оформил заказ наложенным платежом, - заказ формирую, затем пишу вежливое письмо с просьбой о подтверждении заказа. Ответа нет. В лучше случае один ответ на пять заказов.
Раньше такого не наблюдалось... Были, конечно, отказы, но очень редко...
Поделитесь опытом, - что делать с покупателями, обещавшими оплатить заказ, но не оплатившими?
Писать еще одно письмо-напоминание об оплате? Или спустя некоторое время самой заказ отменять? Сколько времени (в днях) можно и нужно ждать ответа от покупателя?
Не пойму, что происходит...
#2
Отправлено 25 Май 2013 - 23:46
Я звоню всем покупателям сделавшим заказ. Даже в тундру.
#3
Отправлено 26 Май 2013 - 05:22
Мы сделали обязательным указывать номер телефона. Перезваниваем всем. Все равно есть отказы и "пропадашки". Но есть и возвращенцы. Был случай, оплатили заказ через 7!!! недель!!! . Достаточно много народа оплачивает через неделю -две. Надо звонить. Народ иногда просто прицеливается. Недавно женщина сделала заказ, не оплатила и с концами. Через три недели опять заходит. Дозаказывает кое что и оплачивает сразу два заказа на приличную сумму. Так что мы заказы не удаляем. Пусть висят, они нам не мешают. Если и удалать, я бы сделала 90 календарных дней или что то типа этого
#4
Отправлено 26 Май 2013 - 11:28
Все верно, в любом случае после того как клиент оформил заказ, ему надо позвонить, все уточнить, все объяснить и т.д. Вы не должны оставлять клиента одного. Вы должны его "вести" от покупки до получения от него оплаты, ну а потом дальше работать с ним, продавать еще больше)
#5
Отправлено 26 Май 2013 - 12:53
Светлан, а Вы сами пытались оформить у Вас заказ для теста? Очень много интересно происходит.
(Обычно, если что-то непонятное происходит у меня, я проверяю эти заказы на Вебвизоре, пытаюсь сама сделать тоже самое, поэтому сделала у Вас тест):
1. Больше 1 штуки положить нельзя.
2. Не удобно, что нет окошка Количество в карточке товара. Только в корзине. Неужели у Вас только поштучно цветы заказывают?
3. Самое веселое. Нажимаю Оформить заказ, а он опять перекидывает на 4 шаг. Сумма меньше 500, о чем я узнаю только в последний момент. Почему бы в корзину не вставить предупреждение о минималке?
Я бы добавила количество того что заказала, но нельзя, Вы проставили в наличие всего только по 1 штуке.
4. Пытаюсь добавить другого товара. Куда не зайду, товара нет в наличие. Зачем тогда мне об этом сообщать, почему бы не скрыть отсутствующий товар.
5. Вобщем. ушла разочарованная без покупки)
П.С. Кстати, я столкнулась в работе с тем, что наши письма могут поступать в спам. Может проблема еще и в этом.
(Обычно, если что-то непонятное происходит у меня, я проверяю эти заказы на Вебвизоре, пытаюсь сама сделать тоже самое, поэтому сделала у Вас тест):
1. Больше 1 штуки положить нельзя.
2. Не удобно, что нет окошка Количество в карточке товара. Только в корзине. Неужели у Вас только поштучно цветы заказывают?
3. Самое веселое. Нажимаю Оформить заказ, а он опять перекидывает на 4 шаг. Сумма меньше 500, о чем я узнаю только в последний момент. Почему бы в корзину не вставить предупреждение о минималке?
Я бы добавила количество того что заказала, но нельзя, Вы проставили в наличие всего только по 1 штуке.
4. Пытаюсь добавить другого товара. Куда не зайду, товара нет в наличие. Зачем тогда мне об этом сообщать, почему бы не скрыть отсутствующий товар.
5. Вобщем. ушла разочарованная без покупки)
П.С. Кстати, я столкнулась в работе с тем, что наши письма могут поступать в спам. Может проблема еще и в этом.
#6
Отправлено 26 Май 2013 - 17:47
я делаю так :Пишу письмо например
-----------------------------------------------------
Уважаемый Игорь Пупкин! Мы (адрес сайта) получили от Вас заказ(номер) на сумму ......
Просим вас подтвердить заказ и совершить оплату в течении трех календарных рабочих дней .В случае неподтверждения Вами заказа он автоматически будет расформирован(пишу дату и даже время например 1.01.2013 после 18.00).
Если у Вас возникли вопросы по заказу или Вы не укладываетесь в сроки оплаты просим Вас сообщить нам и мы отложим бронь заказа(номер заказа)и до указанной Вами даты.
------------------------------------------------------------------------------
Затем благодарю за то что господин Пупкин выбрал именно нас .
и отсылаю Одновременно!!!! Письмо на почту . и смс с текстом :
Добрый день! Мы получили от вас заказ (номер)
Благодарим за Ваш выбор.На указанную вами электронную почту отправлено письмо.
(и адрес сайта)
Действует не плохо . у нас заказы 99% полная предоплата практически не бывает отказов главное благодорить на каждом шагу что выбрали вас , что написали ответ и т д
-----------------------------------------------------
Уважаемый Игорь Пупкин! Мы (адрес сайта) получили от Вас заказ(номер) на сумму ......
Просим вас подтвердить заказ и совершить оплату в течении трех календарных рабочих дней .В случае неподтверждения Вами заказа он автоматически будет расформирован(пишу дату и даже время например 1.01.2013 после 18.00).
Если у Вас возникли вопросы по заказу или Вы не укладываетесь в сроки оплаты просим Вас сообщить нам и мы отложим бронь заказа(номер заказа)и до указанной Вами даты.
------------------------------------------------------------------------------
Затем благодарю за то что господин Пупкин выбрал именно нас .
и отсылаю Одновременно!!!! Письмо на почту . и смс с текстом :
Добрый день! Мы получили от вас заказ (номер)
Благодарим за Ваш выбор.На указанную вами электронную почту отправлено письмо.
(и адрес сайта)
Действует не плохо . у нас заказы 99% полная предоплата практически не бывает отказов главное благодорить на каждом шагу что выбрали вас , что написали ответ и т д
#7
Отправлено 26 Май 2013 - 20:14
Огромное всем спасибо, что не остались равнодушными!
Получила столько ценных советов...
Товар у меня специфический, можно сказать, "живой", поэтому ждать месяцами оплаты нет возможности. Нужно работать быстро, т.к. наличие товара и его вид постоянно меняется )))
Ogonek 777 - спасибо за подробный анализ процедуры оформления заказа. Проведу "работу" над ошибками".
Митска - отдельное спасибо за примерный текст письма... Именно то, что нужно!
Получила столько ценных советов...
Товар у меня специфический, можно сказать, "живой", поэтому ждать месяцами оплаты нет возможности. Нужно работать быстро, т.к. наличие товара и его вид постоянно меняется )))
Ogonek 777 - спасибо за подробный анализ процедуры оформления заказа. Проведу "работу" над ошибками".
Митска - отдельное спасибо за примерный текст письма... Именно то, что нужно!
#8
Отправлено 26 Май 2013 - 21:20
Svet-lana (26 Май 2013 - 20:14) писал:
Огромное всем спасибо, что не остались равнодушными!
Получила столько ценных советов...
Товар у меня специфический, можно сказать, "живой", поэтому ждать месяцами оплаты нет возможности. Нужно работать быстро, т.к. наличие товара и его вид постоянно меняется )))
Ogonek 777 - спасибо за подробный анализ процедуры оформления заказа. Проведу "работу" над ошибками".
Митска - отдельное спасибо за примерный текст письма... Именно то, что нужно!
Получила столько ценных советов...
Товар у меня специфический, можно сказать, "живой", поэтому ждать месяцами оплаты нет возможности. Нужно работать быстро, т.к. наличие товара и его вид постоянно меняется )))
Ogonek 777 - спасибо за подробный анализ процедуры оформления заказа. Проведу "работу" над ошибками".
Митска - отдельное спасибо за примерный текст письма... Именно то, что нужно!
Я обязательно всем звоню, живое общение с реальным человеком, а не просто письмо на почту, сведёт на минимум отказы. Поверьте, я уже 12 лет так работаю
#9
Отправлено 26 Май 2013 - 21:25
Если откровенно, мне всегда неловко звонить незнакомым людям.
Вдруг человек или чем-то занят, или отдыхает, а тут я со своим заказом...
Да и регионы у меня в основном северные, надо разницу во времени учитывать.
Поэтому раньше работала только с электронной почтой, и проблем не возникало... Проблема появилась примерно две недели назад, когда пошли массовые "потеряшки"
Видимо, пришло время менять стиль работы ).
Вдруг человек или чем-то занят, или отдыхает, а тут я со своим заказом...
Да и регионы у меня в основном северные, надо разницу во времени учитывать.
Поэтому раньше работала только с электронной почтой, и проблем не возникало... Проблема появилась примерно две недели назад, когда пошли массовые "потеряшки"
Видимо, пришло время менять стиль работы ).
#10
Отправлено 26 Май 2013 - 21:47
Svet-lana (26 Май 2013 - 21:25) писал:
Если откровенно, мне всегда неловко звонить незнакомым людям.
Вдруг человек или чем-то занят, или отдыхает, а тут я со своим заказом...
Да и регионы у меня в основном северные, надо разницу во времени учитывать.
Поэтому раньше работала только с электронной почтой, и проблем не возникало... Проблема появилась примерно две недели назад, когда пошли массовые "потеряшки"
Видимо, пришло время менять стиль работы ).
Вдруг человек или чем-то занят, или отдыхает, а тут я со своим заказом...
Да и регионы у меня в основном северные, надо разницу во времени учитывать.
Поэтому раньше работала только с электронной почтой, и проблем не возникало... Проблема появилась примерно две недели назад, когда пошли массовые "потеряшки"
Видимо, пришло время менять стиль работы ).
#11
Отправлено 26 Май 2013 - 22:13
лично я жду 20 мин после отправки смси письма и если нет ответа звоню со словами :-Добрый день(называю сайт) меня зовут Елена, я занимаюсь обработкой Вашего зказа. Вам удобно сейчас разговаривать? .крайне редко говорят нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных