Перейти к содержимому


Покупатель Оформил Заказ И ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Svet-lana

Svet-lana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 23:09

В последний месяц происходит что-то непонятное с заказами...

Опишу ситуацию:

1.Покупатель оформил заказ на сайте, выбрал  предоплату, -  я заказ  собираю, затем  пишу ответное вежливое письмо с просьбой о предоплате...
  Ответа  не получаю. В лучшем случае, обещают оплатить заказ - и на этом все заканчивается. Оплата не поступает...
Из десяти таких писем  приходит только один положительный ответ,   остальные молчат.

Или:

2. Покупатель оформил  заказ наложенным платежом,  - заказ  формирую, затем пишу вежливое письмо с просьбой о подтверждении заказа.  Ответа нет. В лучше случае один ответ на пять заказов.

Раньше такого не наблюдалось... Были, конечно, отказы, но очень редко...


Поделитесь опытом,  -   что делать с покупателями, обещавшими оплатить заказ, но не оплатившими?

Писать еще одно письмо-напоминание об оплате?  Или спустя некоторое время  самой  заказ отменять?  Сколько времени (в днях) можно и нужно ждать ответа от покупателя?

Не пойму, что происходит...

#2 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 25 Май 2013 - 23:46

Я звоню всем покупателям сделавшим заказ. Даже в тундру.

#3 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 26 Май 2013 - 05:22

Мы сделали обязательным  указывать номер телефона. Перезваниваем всем. Все равно есть отказы и "пропадашки". Но есть  и  возвращенцы. Был случай, оплатили заказ через 7!!! недель!!! . Достаточно много  народа оплачивает через неделю -две. Надо звонить. Народ иногда просто прицеливается.  Недавно женщина сделала заказ, не оплатила и с концами.  Через три недели опять заходит. Дозаказывает кое что и оплачивает сразу два заказа на приличную сумму. Так что мы заказы не удаляем. Пусть висят, они нам не мешают. Если  и удалать, я бы сделала  90 календарных дней или что то типа этого

#4 desbest

desbest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 26 Май 2013 - 11:28

Все верно, в любом случае после того как клиент оформил заказ, ему надо позвонить, все уточнить, все объяснить и т.д. Вы не должны оставлять клиента одного. Вы должны его "вести" от покупки до получения от него оплаты, ну а потом дальше работать с ним, продавать еще больше)

#5 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2013 - 12:53

Светлан, а Вы сами пытались оформить у Вас заказ для теста? Очень много интересно происходит.
(Обычно, если что-то непонятное происходит у меня, я проверяю эти заказы на Вебвизоре, пытаюсь сама сделать тоже самое, поэтому сделала у Вас тест):
1. Больше 1 штуки положить нельзя.
2. Не удобно, что нет окошка Количество в карточке товара. Только в корзине. Неужели у Вас только поштучно цветы заказывают?
3. Самое веселое. Нажимаю Оформить заказ, а он опять перекидывает на 4 шаг. Сумма меньше 500, о чем я узнаю только в последний момент. Почему бы в корзину не вставить предупреждение о минималке?
Я бы добавила количество того что заказала, но нельзя, Вы проставили в наличие всего только по 1 штуке.
4. Пытаюсь добавить другого товара. Куда не зайду, товара нет в наличие. Зачем тогда мне об этом сообщать, почему бы не скрыть отсутствующий товар.
5. Вобщем. ушла разочарованная без покупки)

П.С. Кстати, я столкнулась в работе с тем, что наши письма могут поступать в спам. Может проблема еще и в этом.

#6 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2013 - 17:47

я делаю так :Пишу письмо например
-----------------------------------------------------
Уважаемый Игорь Пупкин! Мы (адрес сайта) получили от Вас заказ(номер) на сумму ......
Просим вас подтвердить заказ и совершить оплату в течении трех календарных рабочих дней .В случае неподтверждения Вами заказа он автоматически будет расформирован(пишу дату и даже время  например 1.01.2013 после 18.00).
Если у Вас возникли вопросы по заказу или Вы не укладываетесь в сроки оплаты просим Вас сообщить нам и мы отложим бронь заказа(номер заказа)и до указанной Вами даты.
------------------------------------------------------------------------------
Затем благодарю за то что господин Пупкин выбрал именно нас .


и отсылаю Одновременно!!!! Письмо на почту . и смс с текстом :
Добрый день! Мы получили от вас заказ (номер)
Благодарим за Ваш выбор.На  указанную  вами электронную  почту отправлено письмо.
(и адрес сайта)



Действует не плохо . у нас заказы 99% полная предоплата практически не бывает отказов главное благодорить на каждом шагу что выбрали вас , что написали ответ и т д

#7 Svet-lana

Svet-lana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 26 Май 2013 - 20:14

Огромное всем  спасибо, что не остались равнодушными!
Получила столько ценных советов...  

Товар у меня специфический, можно сказать, "живой",  поэтому  ждать месяцами оплаты нет возможности.   Нужно работать быстро, т.к. наличие товара  и его вид  постоянно меняется )))

Ogonek 777 - спасибо за подробный анализ процедуры  оформления заказа.  Проведу "работу" над ошибками".

Митска - отдельное спасибо  за примерный текст письма... Именно то, что нужно!

#8 Ботаникус

Ботаникус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2013 - 21:20

Просмотр сообщенияSvet-lana (26 Май 2013 - 20:14) писал:

Огромное всем  спасибо, что не остались равнодушными!
Получила столько ценных советов...  

Товар у меня специфический, можно сказать, "живой",  поэтому  ждать месяцами оплаты нет возможности.   Нужно работать быстро, т.к. наличие товара  и его вид  постоянно меняется )))

Ogonek 777 - спасибо за подробный анализ процедуры  оформления заказа.  Проведу "работу" над ошибками".

Митска - отдельное спасибо  за примерный текст письма... Именно то, что нужно!

Я обязательно всем звоню, живое общение с реальным человеком, а не просто письмо на почту, сведёт на минимум отказы. Поверьте, я уже 12 лет так работаю:)

#9 Svet-lana

Svet-lana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 26 Май 2013 - 21:25

Если откровенно, мне всегда неловко звонить незнакомым людям.
Вдруг человек или  чем-то занят, или отдыхает, а тут я со своим заказом...
Да и регионы у меня в основном северные, надо разницу во времени учитывать.

Поэтому раньше работала только с электронной почтой, и проблем не возникало... Проблема появилась примерно две недели назад, когда пошли массовые "потеряшки"


Видимо, пришло  время менять стиль работы ).

#10 Ботаникус

Ботаникус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2013 - 21:47

Просмотр сообщенияSvet-lana (26 Май 2013 - 21:25) писал:

Если откровенно, мне всегда неловко звонить незнакомым людям.
Вдруг человек или  чем-то занят, или отдыхает, а тут я со своим заказом...
Да и регионы у меня в основном северные, надо разницу во времени учитывать.

Поэтому раньше работала только с электронной почтой, и проблем не возникало... Проблема появилась примерно две недели назад, когда пошли массовые "потеряшки"


Видимо, пришло  время менять стиль работы ).
Обязательно звоните, люди ждут звонка, ведь они оформили заказ, а значит это им нужно.

#11 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2013 - 22:13

лично я жду 20 мин после отправки смси письма и если нет ответа звоню со словами :-Добрый день(называю сайт) меня зовут Елена, я занимаюсь обработкой Вашего зказа. Вам удобно сейчас разговаривать? .крайне редко говорят нет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных