Не Приходит Уведомление
#1
Отправлено 23 Апрель 2013 - 01:07
Указал почту для уведомления о заказах в настройках. Но когда оформляешь заявку, то на почту не приходит уведомления о заказе. Хотя в админке во вкладке "Заказы" появляется сам заказ. В чем может быть проблема?
#2
Отправлено 23 Апрель 2013 - 04:25
#3
Отправлено 23 Апрель 2013 - 06:53
#4
Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:11
Vaccina (23 Апрель 2013 - 04:25) писал:
#5
Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:37
... И папка спама пуста!
#6
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:27
#7
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:31
#8
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:57
#10
Отправлено 23 Апрель 2013 - 13:35
#11
Отправлено 23 Апрель 2013 - 23:14
заказ оформили 22.04 в 17.30, письмо об этом пришло сутки спустя
23.04 2 заказа, уведомлений на почту нету
#12
Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:14
#13
Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:51
#14
Отправлено 20 Май 2013 - 02:14
#16
Отправлено 05 Июнь 2013 - 00:03
И еще, письма всегда доходят через обратную связь? Или есть вероятность потери?
На данный момент обратная связь опять не работает! Админа прошу обратить на это внимание и исправить задержку или потерю сообщений через обратную связь, если такова потеря имеется.
#17
Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:39
#18
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:32
Korolev Andrey (05 Июнь 2013 - 00:03) писал:
И еще, письма всегда доходят через обратную связь? Или есть вероятность потери?
На данный момент обратная связь опять не работает! Админа прошу обратить на это внимание и исправить задержку или потерю сообщений через обратную связь, если такова потеря имеется.
Все письма на почту приходят, проверьте их в разделе спам или в разделе бэк-офиса -> настройки -> основные -> E-mail для уведомлений
#19
Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных