Перейти к содержимому


Номер Телефона 8 800

Номер телефона 8 800

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 kovalevap

kovalevap

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:02

Как раз занялся этим вопросом, 8-800 нужен, особенно если продаешь в регионы!

Спасибо за тему.

#22 galya.bu7

galya.bu7

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:08

Просмотр сообщенияkovalevap (01 Апрель 2013 - 16:02) писал:

Как раз занялся этим вопросом, 8-800 нужен, особенно если продаешь в регионы!

Спасибо за тему.

если подключите себе 8 800 на этом сайте http://an-telecom.ru/tarify-8-800 или каком-нибудь другом - пожалуйста, напишите  о своем опыте:)

#23 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:08

Просмотр сообщенияwerror (30 Март 2013 - 03:59) писал:

На странице прямые номера написано:


А настраивается переадресация в личном кабинете в разделе Настройки->SIP-Настройки

Еще тут можно подрубить виджет "Позвоните нам" для сайта, что бы клиенты могли звонить напрямую с сайта. Буду его сегодня-завтра прикручивать к сайту.

Спасибо! У меня тоже все заработало. А виджет вы прикрутили?

#24 werror

werror

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 23:22

Виджет работает плохо. У меня так и не заработал, набор происходил через раз, а когда набор и происходил вместо соединения с моим номером я слышал женский голос, рассказывающий мне о не возможности соединения.
Еще он имеет крайне неудобные ограничения по минимальному размеру кнопки.
На этом я его снес, пока тему с виджетами забрасываю, т.к. не очень актуально.
Но вы если найдете работающий вариант обязательно отпишитесь.

#25 galya.bu7

galya.bu7

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 03 Апрель 2013 - 13:54

Просмотр сообщенияwerror (02 Апрель 2013 - 23:22) писал:

Виджет работает плохо. У меня так и не заработал, набор происходил через раз, а когда набор и происходил вместо соединения с моим номером я слышал женский голос, рассказывающий мне о не возможности соединения.
Еще он имеет крайне неудобные ограничения по минимальному размеру кнопки.
На этом я его снес, пока тему с виджетами забрасываю, т.к. не очень актуально.
Но вы если найдете работающий вариант обязательно отпишитесь.
у меня с этим виджетом тоже не получилось.

#26 БорисЛ

БорисЛ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:25

Просмотр сообщенияgalya.bu7 (01 Апрель 2013 - 17:08) писал:

если подключите себе 8 800 на  каком-нибудь другом - пожалуйста, напишите  о своем опыте :)
Подключал себе Toll free номер здесь http://freezvon.ru/t...e-numbers.html. Все хорошо работает, подключили быстро. Теперь увеличилось количество входящих (правда стало немного больше "просто интересующихся"). Осталось только поработать над увеличением продаж со входящей линии.

#27 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 27 Январь 2016 - 18:27

Просмотр сообщенияБорисЛ (27 Январь 2016 - 15:25) писал:


Подключал себе Toll free номер здесь http://freezvon.ru/t...e-numbers.html. Все хорошо работает, подключили быстро. Теперь увеличилось количество входящих (правда стало немного больше "просто интересующихся"). Осталось только поработать над увеличением продаж со входящей линии.

Мне очень интересно, какие вопросы (в общих чертах) задают эти «интересующиеся»?
Ответа на их вопросы нет на сайте магазина?

#28 KateM12

KateM12

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 15:11

Все-таки Билайн более приспособлен к бизнес сегменту. Для офиса долго выбирали какой оператор подключить. Взяли пакет Билайн Бронза, нам был нужен красивый именно прямой городской номер http://tvoitarif.ru/tarif/pryamoi/ , что бы был простой для запоминания. За 750 рублей в месяц, туда в пакет еще идет 10 гб интернета, и 500 минут звонков по всей России. Согласитесь очень выгодно особенно для небольшой фирмы.

#29 БорисЛ

БорисЛ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:17

Просмотр сообщенияSilver-Pegas (27 Январь 2016 - 18:27) писал:

Мне очень интересно, какие вопросы (в общих чертах) задают эти «интересующиеся»?
Может назвал нет совсем правильно - " интересующиеся".  Могут просто позвонить и начинать диалог  по типу " как дела? я вот хочу себе памяти терабайт, какую фирму посоветуешь?" и далее обсуждение половины ассортимента с жесткими дисками. Или личное мнение спрашивать начинают, часто ли приносят по гарантии и подобное. Не говоря уже о том а может у вас есть флешки другого цвета, или в виде брелока такой и такой формы. Большинство из них как я понял, просто скучают или ищут товар, но им нужно пообщаться перед покупкой (как в обычных магазинах бывает), замучают сначала консультанта и если все понравиться то купят)

#30 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:40

Просмотр сообщенияБорисЛ (09 Февраль 2016 - 15:17) писал:

Может назвал нет совсем правильно - " интересующиеся".  Могут просто позвонить и начинать диалог  по типу " как дела? я вот хочу себе памяти терабайт, какую фирму посоветуешь?" и далее обсуждение половины ассортимента с жесткими дисками. Или личное мнение спрашивать начинают, часто ли приносят по гарантии и подобное. Не говоря уже о том а может у вас есть флешки другого цвета, или в виде брелока такой и такой формы. Большинство из них как я понял, просто скучают или ищут товар, но им нужно пообщаться перед покупкой (как в обычных магазинах бывает), замучают сначала консультанта и если все понравиться то купят)

Я спросила, потому что подумала, неужели только у меня такие "интересующиеся".
Звонят  иногда даже не по теме сайта :blink: :)

#31 oleg44

oleg44

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 14:20

Просмотр сообщенияgalya.bu7 (27 Март 2013 - 12:19) писал:

Хочу подключить номер 8 800..... для удобства своих клиентов. У кого-нибудь был подобный опыт использования данного телефона на сайте? напишите, очень интересно.  где и как его лучше и выгоднее всего подключить?
Мы пользовались услугами http://www.mtt.ru/ , качество связи хорошее, нас все устраивает

#32 Alex123

Alex123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 16:41

Просмотр сообщенияoleg44 (28 Октябрь 2016 - 14:20) писал:

Мы пользовались услугами http://www.mtt.ru/ , качество связи хорошее, нас все устраивает
Я заказывал прямой номер на сайте http://bezlimitnomera.ru/.

#33 ledenetz

ledenetz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:07

У меня такой вопрос, а на мобильный телефон, в частности LG Q6 http://www.lg.com/ru...hones/lg-LGM700  этот номер можно установить?

#34 paraplu

paraplu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:03

Мне кажется, да, там же делоо в симке, а не телефоне. Или я что-то путаю?

#35 ledenetz

ledenetz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 07:52

возможно, вот и я это хотел уточнить

#36 ZZTop

ZZTop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 13:56

Все зависит от того, каким образом планируется использовать номер ,если он предназначен для приема звонков со всей России, то да, он будет выгодный, а вот если вы работает только в своем городе или по региону, то особых плюсов он вам не даст. У нас по всей России фирма работает,  поэтому мы себе номер 8-800 в Kata Telecom  взяли

#37 Qeen

Qeen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 00:15

То есть для звонящего этот номер бесплатный? А для вас как? Там поминутная тарификация идет? Или можно безлимит взять? Вот мы, например, еще не определились с тем, какой у нас поток входящих будет. Соответственно непонятно, брать безлимит или поминутный тариф.

#38 ZZTop

ZZTop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:38

Да, для тех, кто звонит с территории РФ такой звонок бесплатный. Для вас есть два варианта, у Kata Telecom есть тариф 8-800 с тарификацией и есть безлимит.  Вот и прикиньте что вам выгоднее, сами же написали, что собираетесь. Возьмите лимитированный тариф на первый месяц и посмотрите ,сколько выйдет по деньгам.

#39 Qeen

Qeen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:31

Сколько линий входящих такой номер может выдержать? Есть ли возможность сделать автоматическое голосовое меню ,чтобы клиентов автоматически раскидывало: кого на оператора ,кого на набор добавочного, кого на прослушивание автоинформатора? Ну как это у ОпСоСов реализовано, к примеру?

#40 ZZTop

ZZTop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 20:09

Все от тарифа зависит есть тарифы с двумя линиями ,есть с десятью https://katatelecom....num=tfnum#order . По настройке голосового меню лучше позвонить им в техподдержку и уже самому все узнать. Мне такая функция без надобности была. Думаю ,что все реализуемо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных